Трудно дать однозначный ответ...
По большому счёту, кузов получился откровенное говно и требовал, для меня (как человека знающего ТТХ этого авто), разборки всего кузова. Но это, сам понимаешь, бред. Да и гараж долго занят был. А тут, как раз, нарисовался "покупатель". Хапнул за 600(!!!) в грунте кузовок-то и рванул на переферию (где-то в Бресте или под ним)...
Проект я сохранил в четежах и памяти. Пока осуществлю пару проектов, подкоплю "грошэй", ещё одну задуму в чертёж претворю и...короче, хочу Эскорт, но в полноценном купе. Чтобы двери без рамки/с дожимом стёкол/ламба-двери... Кузов нужен "молодой" не такой "уставший" (а то я на предыдущем запарился эти ламбы выставлять. Пришлось усиливать переднюю стойку - она, под весом двери, стала прогибаться
)...
Просто, с опытом, начинаешь понимать, что из говна конфеты всё равно говно, а сказки бывают только в сказках.
Мотор - круть немыслимая!!! На другом кузове (вкидывали для проверки на "роликах", типа дино-стенд) показал 143 л.с.!!! И это на не максимальном крутящем моменте!!! До максимума не крутили, как-то он странно работать начинал при 4100-4300...треск какой-то появлялся... Проехал по гаражному пролёту...новые так не едут... Померяли компрессию - 12/11,5/12/10(!). Разобрал. Надо блок проверить. Чую, что-то накосячили с расточкой или поршни не по цилиндрам поставил.
П. С. Оно же в жизни как бывает: опыт ростёт прямопропорционально сломанному оборудованию. Хорошо, что оборудование моё, а не чужое.
П. П. С. О! Пока писал, догадка появилась: треск этот - может это клапана по поршням стучать начинают?