Страница 1 из 3

Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 00:37
2om
Последнее время появилась пара тем с одинаковым названием "Чипы нна..."
Вопрос один и тот же: можна ли усунуть чып у мозг шоб сайро/ицкорт/шкорп поехало? хто усунеть?
При этом желание с атмо мотора поднять 30-40% прироста мощности хде-то читается в левом нижнем углу...
Рассмотрим аспекты чыповання:
1. Стоимость чипа.
2. Увеличение прожорливости авто.
3. Повышение нагрузки на корзину-картину-картонку-коробку-редуктор-привода.
4. Что мы в итоге получаем.

Решение о чиповке шатного мотора приходит всем начинающим тюнингаторам как отче наш, с момента, когда на светофоре нихрена не получается уехать первым. Первый раз за 3 месяца с момента получения прав.
Тогда в мозгу после мыслей типа ".. ах ты сцуко если б я на..." проявляется идея улучшить динамические характеристики автомобиля. Сразу опустим печальное состояние авто, по которому уже давно плачет Гатово. Хер с подвеской/маслом из всех сальников и полусдохшим сцеплением, рваными пыльниками, конченными шаровыми и гнилым кузовом с ободранной краской. Мы здесь о другом.
1. стоимость чипа.
Цена варьируется от 100 до 400 долларов в зависимости от того, где этот "чып" берется. У "вон того пацана" - 100 баблов. Без гарантии, что вообще что-то изменится, или тачка вообще заведется после чиптюнинга. Бывает халява, когда по незнанию людям достются чипованные мозги, но они не подозревая об этом либо:
а. Радуются, "что яна прэць!!!"
б. Нихрена не радуются, потому что "яна жрэць!!!
Другие решения, такие как различного вида наебайзеры, которые вешаются поверх штатной системы, так же доступны пользователям по цене чиповки. делятся по стоимости и качеству так же.
Занимаются чиптюнингом несколько людей/фирм, которые можно откопать по объявам либо сползав на рацынг.бу
(не путайте с чорным сайтом)
Диностенд(ы) так же доступны обществу. Замер вроде 30 баблов. Боюсь соврать.

2. А теперь резко переходим к "дык янаж ж жрэць!!!"
После чиповки вы получите (если мы берем уставший 2.0 ОНС а тем паче 1.6) ахрененно прожорливую тварь со слабеньким респонсом (то бишь отдачей). Резонный вопрос: а пачиму? А, лять, потому. Перед чиптюнингом необходимо двигло привести в ИДЕАЛ. т.е. подготовить к увеличению мощности, хотя бы вернув ему заводские характеристики. В противном случае неисправные ТПСы, датчики температуры двигателя, дышащие на ладан, массомеры и пр. электроника, участвующая в работе двигателя могут себя повести не предсказуемо, уставшая поршневая с засевшими кольцами кранкнет и... да можно перечислять бесконечно всякие прочие ужасы...
И "жрать" машина будет больше только потому, что не возможно получить прирост мощности не "подбросив в топку"
Двигатель не может быть одновременно и максимально мощным и максимально экономичным.
Как правило привыкшие к 10-12 литровому расходу люди спокойно реагируют и на 16. Это про вас?
А если начинает жрать под 20?
А едет ли оно на это бенз и деньги?
По сему, решив сунуть "чып", задайте себе вопрос - ну буя попу гармонь?

3. Хрен с эти расходом! Двигло в огне! - решаем мы и наталкиваемся на следующую проблему:
более мощный двигатель при штатной коробке по идее должен ее начинать травмировать. Начнется все со сцепления. Потом хрустнет коробка. Потом усрется редуктор или шрусы (привода). Хотя мы же вроде всего то приподняли мощи на 30% (было 105 стало 135) что она там сдохне что ли?
Сдохне. Почему? Потому что и так на ладан дышало. А теперь и подавно. И все по очереди. У всех так. А у вас нет?

4. Итог:
Потратив бабло на исключительно "чып" вы скорее всего приговорите свой автос к более скоротечной кончине. При весьма относительном выигрыше в кратковременном удовольствии от вождения.
Тюнинг имеет смысл осуществлять в том случае, если автомобиль к этому тюнингу готов.
Начните с хорошего ремонта, возможно чип вам уже и нахрен будет не нужен, когда вы увидите, как здорово едет отремонтированная и отрегулированная машина.

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 01:05
Carter
Браво!

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 02:22
DmitryM
Олег, мегазачёт! clap: clap:
ЗЫ: хде пропадал столько?..

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 08:20
Andrewford
+ пиццот!!! clap:
После этого обписался со смеху и дальше дочитал с трудом:
2om писал(а): Бывает халява, когда по незнанию людям достются чипованные мозги, но они не подозревая об этом либо:
а. Радуются, "что яна прэць!!!"
б. Нихрена не радуются, потому что "яна жрэць!!!

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 11:25
Troll
ДмитрийМ писал(а):Олег... хде пропадал столько?..

... лиру искал, нашёл - "спел эпос" ... clap:

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:27
Yury_Moor
2om, Красиво, а главное - правильно...

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:30
SHA
нуачО пральна написано то clap:
по теме - если нормальный чип, то расход (который меня не интересует) останется в рамках разумного ...
действительно последнее время оч активизировались товарищи по поводу чипов ... странно, вроде и не весна :oops:

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 17:10
Денис_Б
SHA, НУ расход увеличится по-любому--будешь испытывать этот чип. ))
Да и чиповалка что меняет в атмо моторе:
Задержка форсунок на чуть большее открытие, угол зажигания...
Избыток воздуха чип сделать не может ... )))

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 17:22
SHA
Денис_Б писал(а):SHA, НУ расход увеличится по-любому--будешь испытывать этот чип. ))
Да и чиповалка что меняет в атмо моторе:
Задержка форсунок на чуть большее открытие, угол зажигания...
Избыток воздуха чип сделать не может ... )))

да я ж и говорю - увеличивается НО примлемо (для меня), кста я с чипом уже езжу не первый год 8)

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 17:25
Денис_Б
SHA, Измерял результаты где -нибудь?
Есть разница?

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 17:36
SHA
Денис_Б писал(а):SHA, Измерял результаты где -нибудь?
Есть разница?

не измерял, разница есть точно ... объективно ... ну как бы верхов добавилось.

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 17:52
Денис_Б
НУ это веселее, да... 8)

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 21:33
2om
:) еще добавлю -

Немаловажное, а точнее сказать основополагающее утверждение к пункту 2 из опуса в топикстарте.
исходит оно из принципа работы ДВС, а именно: Чем больше воздуха мы упихали в мотор, тем больше топлива можем сжечь и, как следствие, получить большую мощность. Так вот, если воздух ЗАСАСЫВАЕТСЯ поршнем АТМО мотора в объем 500 кубов одного горшка, на объем этого воздуха может повлиять только температура окружающего воздуха. А это значит, что при одних и тех же условиях, чипованный дядей васей атмопепелац, без доработок двигателя, впускной и выпускной системы (трактов), при кривой чиповке/обманайзинге будет тупо катать вас на переобогащенной смеси ибо никакого прироста мощности вы не получите. А бабло уже засунуто. Куда? Ну что за вопрос!
Как же заставить атмо тварь ехать на свои? Грамотная же чиповка действительно смещает крутящий, с повышением мощности, к верхам. Это значит, что двигатель будет вращаться на бОльших оборотах. В итоге - вилы уставшему мотору.
Маховичек надо бы облегчить, нулевичок бы установить, выпуск распустить....
Вот уже и по-резвее поедет. Но как долго?

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 22:14
Денис_Б
2om, В атмо надо расчитывать расстояние первого резонатора..Так, чтобы выхлопной газ отталкивал поршень назад.
АндроС занимался вычислением с Саньком на Ауди 90 2.3Е атмо ( до турбо мотора) .. .Мотор крутился довольно неплохо...
Потом подался в турбо..А там жизнь веселая. ))))

Re: Чиполюбам посвящается...

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 22:57
Andrewford
Денис_Б писал(а): В атмо надо расчитывать расстояние первого резонатора..Так, чтобы выхлопной газ отталкивал поршень назад.

Поясни это как? Отработавший газ в любом случае толкает поршень к НМТ и называется это - рабочий ход. А выпускной тракт рассчитывается таким образом, чтобы к моменту открытия выпускного клапана за ним создавалась волна разряжения, тем самым облегчая выпуск ОГ. Это хотел сказать?