2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение Ruslan_na_forde » Чт май 07, 2009 16:56

Ford_Master писал(а):Мое мнение - " для дуркования " нужна отдельная машина ......и там нет места комфорту, экономии топлива, жене, теще и пр. домашней лабуде .....
Скоро вешаю турбину на Эскорта - вот это чисто для " резания " .....а ездить как Денис Б не хочу .....ДЕНЬ ЕЗДИМ - ТРИ СТОИМ.....все рвется и ломается и горит и пр.
- точно. И не расстраиваться, мля, на сколько я попал
Ruslan_na_forde

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение Ruslan_na_forde » Чт май 07, 2009 16:58

VioSqu писал(а):Ruslan_na_forde, я ж не собираюсь устраивать ралли на дорогах общего пользования. А ограничений на максимальное ускорение при разгоне с 0 до 60 у нас правилами не установлено :)
- я на своем 1.6 на 3 тыщах в хвосты упираюсь. На СТ наверно придется их подталкивать?
Ruslan_na_forde

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение Ford_Master » Чт май 07, 2009 17:06

Ruslan_na_forde писал(а):- я на своем 1.6 на 3 тыщах в хвосты упираюсь. На СТ наверно придется их подталкивать?


.....хвосты разные бывают ... равно как и их обладатели :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение VioSqu » Чт май 07, 2009 17:16

Ruslan_na_forde, так мона ж первым на светофоре стать :)

Да, блин, лично мне просто приятно знать что под капотом табун :)
Форд Мондео, Ghia 2.5V6 хэтч, газ/бензин , АКПП, 1999 LPG Powered by Weekend
т.029 187 69 20
Аватара пользователя
VioSqu
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:40
Откуда: Минск, Чапаева, Филимонова
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.5V6 Ghia, газ
Год выпуска: 1999



Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение pashil » Чт май 07, 2009 18:40

Насчет 95% езды в одиночку и седана - НЕ согласен. Большая (относительно) машина - много места - хорошо и приятно. В эскорте мне было явно неуютно, даже "на каждый день" ломало в тесноте сидеть. Также, а то и 98% ежжу один.
Про дрочил (в плане разгона) +100000. Задрали тупить, несчастный автомат на 1800 переключается bash: Да что говорить, на дохлом 2.3д и то вечно в жопу упирался, у людей, походу, 2 положения газа - "чуть нажат" и "не нажат".
ЗЫ. Руслан наконец созрел на расово правильную коробку с 2 педалями, я удивлен :)
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 08, 2009 08:45

VioSqu писал(а):Да, блин, лично мне просто приятно знать что под капотом табун :)
- только не обижайся, я по-хорошему, но это из разряда а у меня х.й длиннее.
Зачем знать, что там табун? (тем более, что это не многолитровый тяговитый с низов табун, а турбо, на которой табун на оборотах выше средних). Но это конечно сугубо твое дело, я просто свои соображения высказываю
pashil писал(а):ЗЫ. Руслан наконец созрел на расово правильную коробку с 2 педалями, я удивлен :)
- созрел через некоторое время езды на бензинке, так как понял, что выкручивать мотор до звона у нас тупо негде. И вообще, хочу комфортного перемещения в пространстве - так что я созрел на хороший комфортный седан на дизеле и на автомате (желательно новый, но не знаю в какой это жизни будет). А сейчас для меня идеал - монька в будке с 2001 с 2.0 130 сильных и шестиступкой. baby:
Ruslan_na_forde

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение SHA » Пт май 08, 2009 10:19

Ruslan_na_forde
про табун не согласен! если так рассуждать, то пора всем на пол мотора (1.6)переходить.
SHA

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 08, 2009 10:27

SHA, я хотел себе 2.0 и 3-х дверку. Подвернулся этот - сильно не расстраиваюсь.
Табун в моем понимании свыше 200.
Ruslan_na_forde

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение SHA » Пт май 08, 2009 10:33

Ruslan_na_forde писал(а):SHA, я хотел себе 2.0 и 3-х дверку. Подвернулся этот - сильно не расстраиваюсь.
Табун в моем понимании свыше 200.

это ты про кошку? нуу как я думаю - 2.0 там маловато ... хотя на ручке можно передвигацца в пространстве ... а по поводу подвернулось - ну я же ездил на моне 1.8 на акпп - не здох же ... НО для души палюбому надо V6, что я и проповедую 8)
SHA

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 08, 2009 10:42

SHA, не, я про фикс.
Кошка с 2.5 на ручке едет, 2.0 просто передвигаться в пространстве (пробовал его до сотки на 2-ой, по ощущениям ненамного от моей половинки двигателя отличается).

Взять того же кота на в6, он по городу будет жрать 12-14 и не подавиться. Зачем в пробках палить бенз и хандохать ресурс машины? взял какой фикс 1.6-1.8 или фиесту и катайся (если один). Надо комфорт - бери больше машину.

Вообще, это уже все каждый решает сам.
Ruslan_na_forde

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение SHA » Пт май 08, 2009 11:21

мне комфорт нах не сдался ... я на лупатом ездить не могу - баржа нах, по поводу объема - это не только расход но и активная безопасность, я бы на фикус меньше 2.0 и не рассматривал ... а что до расхода - лично мне, все что в районе 15 в городе, нормал 8)
SHA

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение VioSqu » Пт май 08, 2009 12:24

Ford_Master, ну у RS тормоза точно не стандартные, про ST не знаю, но думаю что в форде не дураки сидят и тормоза более менее соответсвую двиглу.
Форд Мондео, Ghia 2.5V6 хэтч, газ/бензин , АКПП, 1999 LPG Powered by Weekend
т.029 187 69 20
Аватара пользователя
VioSqu
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:40
Откуда: Минск, Чапаева, Филимонова
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.5V6 Ghia, газ
Год выпуска: 1999

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение pashil » Пт май 08, 2009 13:10

мне комфорт нах не сдался ... я на лупатом ездить не могу - баржа нах

мондела ж у тебя была первая. по комфорту я б не сказал, что хуже, скорее реально на одном уровне, учитывая возрастные скрипы и т.д., а рулицца лучше скорпа, факт.
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8