2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение VioSqu » Вс май 03, 2009 10:55

Собственно, имеется Мондео 2,5 V6 Duratec 170 л.с. на автомате. Интересует вопрос, сколько из него можно выжать и за какие деньги. :)
Интерес пока что чисто теоретический.

Наверное правильнее было бы задать следующие вопросы:

Сколько можно выжать из вышеназванного движка за:
1. 1 к$
2. 5 k$
3. 10 k$

Что можно сделать за эти деньги, и можно ли сохранить АКПП или придется ставить ручку.

Интересует не теория, а практическое применение в наших "Белорусских" условиях.
Форд Мондео, Ghia 2.5V6 хэтч, газ/бензин , АКПП, 1999 LPG Powered by Weekend
т.029 187 69 20
Аватара пользователя
VioSqu
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:40
Откуда: Минск, Чапаева, Филимонова
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.5V6 Ghia, газ
Год выпуска: 1999

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение Максим Павлович » Вс май 03, 2009 18:24

Разогнать мотор, который работает на газе??!?
Максим Павлович

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение DmitryM » Вс май 03, 2009 19:27

Максим Павлович, а в чём проблема?
VioSqu, имхо, сохранить АКПП не получиццо...
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение Максим Павлович » Вс май 03, 2009 23:28

Да нет проблемы, заливаем хороший бензин и уже +%. Просто само по себе сочетание газ и форсированный мотор режет ухо
Максим Павлович

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пн май 04, 2009 07:39

VioSqu, купить ST220 в том же кузове
купить ST220 в более новой будке (там 3 литра)
:)
Далее есть фикусы ST и RS (по бюджету мимо пролетает)
Ruslan_na_forde

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение SHA » Пн май 04, 2009 09:58

ну да или покупать ST мотор или ставить компрессор, как это популярно в пиндосии, насколько я помню акпп оставляют ...
SHA

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение VioSqu » Пн май 04, 2009 11:44

Максим Павлович, не так давно BMW выпустила купешку о 500 лошадок, на газу. :)

Ruslan_na_forde, ST220 шел только в более новом кузове, а кузов менять не хоцца.
ST200 - всего +30 лошадок, и минус АКПП. Не очень интересно.
Да и найти живую в хорошем состоянии - проблема.

Фокусы RS и ST - это вариант. Но интереснее разогнать моню :)

SHA, а вот про компрессор поподробнее. Сколько денег, сколько мощи прибавиться, и вообще чем от турбины отличается.
Форд Мондео, Ghia 2.5V6 хэтч, газ/бензин , АКПП, 1999 LPG Powered by Weekend
т.029 187 69 20
Аватара пользователя
VioSqu
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:40
Откуда: Минск, Чапаева, Филимонова
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.5V6 Ghia, газ
Год выпуска: 1999

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пн май 04, 2009 11:58

VioSqu, а зачем её разгонять?
ты ж на ней ездишь каждый день, наверно, конструкторы до тебя все посчитали и подумали.

На Фокус-клубе один чел тюнил свой фикс 1.6 :)
там поменяли подачу топлива (детали не помню), распредвалы, и блок управления (+ впуск, выпуск и прочее). Потом это долго настраивали, но до идеала не довели.
По итогу оно на холостых вообще не работает, бензин кушает 98, 95 давиться. По мощности отдача как у 2.0 стокового, а бабла всунуто на такой же фокус. Сколько там ресурса осталось - х.з. И оно надо?

P.S. Я б копал в сторону кугара и их тюнинга (двигло-то одинаковое). В штатах должны быть комплекты (готовые). Прикинь ценник.

P.P.S. По-моему, чтоб строить машин, нужно денег раза в 2-3 больше стоимости машина в штатном варианте, гараж, инструмент + помощники, машина на каждый день + докуа времени.
Ruslan_na_forde

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение SHA » Пн май 04, 2009 12:44

Ruslan_na_forde
+ 500
там не тока кугары тюнят, но и контуры SVT 3.0 ...
лень искать, а так как то вникал и читал http://www.cardomain.com/ride/307174
там поройся в других еще машинах, кста этой ссылке иксер как у меня тока чОрный, и еще долго думал и пришел к выводу что нах не хочу переделывать этот мотор - смысл? ПП - нах, АКПП - нах ...
SHA

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение LG1 » Пн май 04, 2009 21:20

VioSqu писал(а):а вот про компрессор поподробнее... и вообще чем от турбины отличается.

Смотря что SHA имел в виду. В автомобильных ДВС больше всего распространены 2 вида нагнетателей: турбокомпрессоры (приводятся от энергии отработавших газов двигателя) и механические нагнетатели (приводимые от коленвала двигателя). Первые в обиходе почему-то назвали "турбинами", вторые - просто "компрессорами", хотя кому как. Насколько я знаю, пиндосы для тюнинга используют и тот, и другой вид нагнетателей, кому как захочецца (или получицца).
LG1

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение Bumhaimer » Пн май 04, 2009 22:44

VioSqu,
Сдаётся, мне, что за 10К$ можно купить новый ST-шный ДВС вместе с КПП
Ford Sierra
8029-506-54-91
8044-734-34-17 Денис
Аватара пользователя
Bumhaimer
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:46
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: under construction
Год выпуска: 1988

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение Ford_Master » Вт май 05, 2009 00:36

Максим Павлович писал(а):Разогнать мотор, который работает на газе??!?


....+500 !!!! clap: :D
Это первое, от чего нужно избавиться .... :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение recover » Вт май 05, 2009 09:13

вчера друг разогнал своего 3х литрового 124 мерса до 200. запас был еще. по паспорту 220 макс. газ самый примитивный. на скорость разгона не жаловался. бензин всяко конечно лучше, но не надо так и на газ бычить)
recover

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение SHA » Вт май 05, 2009 11:48

recover писал(а):вчера друг разогнал своего 3х литрового 124 мерса до 200. запас был еще. по паспорту 220 макс. газ самый примитивный. на скорость разгона не жаловался. бензин всяко конечно лучше, но не надо так и на газ бычить)

надо было и 220 положить - уж точно клапана повыгорали clap:
SHA

 

Re: 2,5 V6 Duratec. Можно ли его "разогнать" ?

Сообщение VioSqu » Вт май 05, 2009 17:45

Bumhaimer, ST движок это всего лишь +30 лошадок. А хочеться чего -то большего :)
Форд Мондео, Ghia 2.5V6 хэтч, газ/бензин , АКПП, 1999 LPG Powered by Weekend
т.029 187 69 20
Аватара пользователя
VioSqu
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:40
Откуда: Минск, Чапаева, Филимонова
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.5V6 Ghia, газ
Год выпуска: 1999

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11