Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : ( - (про СЗМО)*

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение avvvv » Пт авг 15, 2008 15:27

.
Последний раз редактировалось avvvv Сб фев 13, 2010 13:40, всего редактировалось 2 раз(а).
avvvv

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение Sargol_Xanger » Пт авг 15, 2008 15:31

Хм... Посмотрю.. Бегунок кстати без повреждений.. А 4 контакта именно там где искра бьет (т.е. не на всю длину контакта) в какой то черной коррозии..
Sargol_Xanger

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение FORMUS » Пн авг 18, 2008 13:15

А что мешает приобрести новые бегунок и крышку?
avvvv писал(а):зачем их чистить?
clap:
Затем чтобы искра лучше была

Тоже стало недавно "кашлять" на разгоне и подтраивать на холостых. При попытке заменить свечи 2 провода отломались. В охц-шных моторах кто-то додумался рядом разместить свечи и выпускной коллектор - изоляция проводов не выдерживает температурный режим и дубеет.
Свечи оказались в порядке. "Хорошие" свечные провода выдержали всего 7.000 км. Купил какие-то "тоже хорошие" "ЖанМор" за 22 у.е., машина резво поехала, но... паленым попахивает, так что ненадолго их хватит.
В Еврофорде тоже ответили что с изоляцией проводов вечная болезнь в сиеррах и хорошие провода у них из той же серии.
Может кто присоветует нормальные долгоиграющие провода - где купить и какой фирмы-производителя?
FORMUS

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение avvvv » Пн авг 18, 2008 23:43

.
Последний раз редактировалось avvvv Сб фев 13, 2010 13:40, всего редактировалось 1 раз.
avvvv

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение FORMUS » Вт авг 19, 2008 09:04

avvvv писал(а):... как сделать что бы они засирались и мне их нужно было регулярно чистить?
Нужно использовать старую крышку :D Новая так не засирается, а для старых этот метод некоторое время помогает.
avvvv писал(а): всё продумано, на выпускном должна быть инсталирована железная пластина, играющая роль теплового экрана, в карбюраторных моделях в неё воткнут металический рукав от воздухана для забора тёплого воздуха, железяка со временем сгнивает до дыр или её выкидывают потому как она любит полугнилая в районе болтов дребезжать а без неё естественно будет жечь колпаки свечей
Ты намекаешь что у меня такой железяки нет? Эта железяка тоже нагревается точно так же как и коллектор. И не жюжжит. Сгорают не только колпаки, но и изоляция провода на колпаке (и отрываются при снятии со свечи), читай внимательнее.
FORMUS

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение Sargol_Xanger » Пн авг 25, 2008 11:11

avvvv писал(а):
Sargol_Xanger писал(а): ТОЛЬКО МЕСЯЦ НАЗАД НАЖДАЧКОЙ ЧИСТИЛ ДО ИДЕАЛЬНОГО! ПОЧЕМУ ТАК БЫСТРО??

зачем их чистить? там как такового физического контакта с бегунком нет.... окисляется потому что под крышку прёт вода, возможно крышка в которую провода воткнуты треснута, посадочное место выкрошено либо полиэтиленовая колпачок под бегунком рваный или колотый и крышка не садится плотно, в результате воду вентилятором радиатора загоняет в щели, вот похоже основная причина твой беды

Полиэтиленовый - в смысле пластмаска сама на которую ставится крышка? Блин вроде целое все и без трещин.. Насчет плотности прилегания - х/з.. Надо проверить как нить.. Действительно вода внутрь крышки залазит, причем неисключено что конденсатом в виде испарения.. Резиновый уплотнитель что ли какой вырезать? Еще немного и на герметик посажу!! Достало!! :twisted: :twisted: :twisted:
Sargol_Xanger

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение FORMUS » Пн авг 25, 2008 12:15

Sargol_Xanger писал(а):... вода внутрь крышки залазит, причем неисключено что конденсатом в виде испарения.. Резиновый уплотнитель что ли какой вырезать...
Правильно, конденсат попадает обязательно, такова наука физика. Но это не страшно, так и должно быть, при прокручивании стартера эта влага сразу испаряется. Правда, если не изношен (сточен) бегунок и (или) контакты на крышке.
На контактах в крышке не должно быть глубоких борозд от бегунка. Если на контактах быстро образуется патина то бегунок надо менять (при новом бегунке патина не образуется долго).
А прочищать надо периодически, скапливающаяся грязь приводит к пробою тока на массу и как следствие ослаблению искры на свечах.
FORMUS

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение Sargol_Xanger » Пн авг 25, 2008 13:12

Контакты на крышке не выбиты, бегунку 1 год, как и крышке собсна - вместе их менял.. Bremi.. Вчера начала кашлять - снял крышку - мокрая изнутри и темные контакты (недавно зачищал!!) опять зачистил, повесил на место, еще по лужам покатался - опять покашлевает - опять снимаю - вода и нагар на контаках (или не нагар? Окисления?) х/з : ((
Sargol_Xanger

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение Ремнев Сергей » Пн авг 25, 2008 23:17

Sargol_Xanger,
Контакты на крышке не выбиты, бегунку 1 год, как и крышке собсна - вместе их менял.. Bremi.. Вчера начала кашлять - снял крышку - мокрая изнутри и темные контакты (недавно зачищал!!) опять зачистил, повесил на место, еще по лужам покатался - опять покашлевает - опять снимаю - вода и нагар на контаках (или не нагар? Окисления?) х/з : ((

И все таки ФИЗИКА эта наука о контактах.
Ремнев Сергей

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение Sargol_Xanger » Вт авг 26, 2008 10:39

Физика то она физика.. А ШТО ДЕЛАТЬ ТО? : (( Если прощелкивания слышны под крышкой это значит что проблема именно там? Не может оно криво бить например из-за хреновых свечей или проводов?
Sargol_Xanger

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение Ремнев Сергей » Вт авг 26, 2008 15:22

1. Все опять почистить
2. проверить величину зазоров между бегунком и контактами. Если разнятся сильно ( а скорее всего так и будет), под замену.
3. Если пункт 2 не подтвердился, собираем все и густо обмазываем герметом или силиконом, дабы исключить малейшую возможность попадания влаги.
Ремнев Сергей

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение Sargol_Xanger » Вт авг 26, 2008 16:40

А как ее проверить то эту величину? И чему она должна равняться? А под замену что? Бегунок или крышку?
Sargol_Xanger

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение Ремнев Сергей » Вт авг 26, 2008 20:34

Sargol_Xanger,
А как ее проверить то эту величину? И чему она должна равняться? А под замену что? Бегунок или крышку?

Ну есть щупы для измерения зазоров. Чем меньше тем лучше. Естественно корпус, так как бегунок вращается по кругу и неравномерно износиться просто не может. А вот корпус может деформировать, приобрести форму, к примеру элипса, и естественно контакт хуже или отсутствует.
Ремнев Сергей

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение Artem » Ср авг 27, 2008 01:02

Sargol_Xanger, в принципе проблема поподания влаги под крышку - вечная. У меня на Москвиче ещё такое было (только там трамплёр находится вообще в самом низу), если прокатиться на достаточной скорости по глубокой луже, то машинка теряет мощность и начинает глохнуть... Спасает только одно средство - обычная медицинская перчатка (должны помоему быть даже в аптечке), берёшь и очень осторожно прорезаешь МАЛЕНЬКИЕ дырочки на кончиках пальцев (она хорошо тянется, а именно от размера этих дырочек и зависит - будет влага в нутри или нет), одеваешь на крышку и провода и забываешь об этом :D .
А сажать на гермет - помоему не самый хороший вариант... При замене крышки нужно будет его полностью отдирать. Да и как ты будешь контакты зачищать? Ведь они всё-равно будут окисляться.
Artem

 

Re: Sierra и дождь.. И вода.. И кашель.. : (

Сообщение Sargol_Xanger » Ср авг 27, 2008 09:08

Там же температура! Высокая! Резиновая перчатка может "того".. Мне одного возгарания в авто хватило выше крыши : ) Уж лучше герметик а потом срывать нафик : )
Sargol_Xanger

 

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron