Электропомпа от Газели для тепла в машине.

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

Электропомпа от Газели для тепла в машине.

Сообщение RedOx » Чт авг 03, 2006 14:25

Вот уже давно купил оный девайс. Никак не соберусь его воткнуть между газовым редуктором и печкой, чтоб качало быстрее охлаждающую жижу. Надеюсь, от этого станет теплее зимой.
Так ли это?

P.S. И не надо бить меня ногами. Я знаю, что где-то это обсуждалось, но найти не могу.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Электропомпа от Газели для тепла в машине.

Сообщение Troll » Чт авг 03, 2006 15:26

RedOx писал(а):Вот уже давно купил оный девайс. Никак не соберусь его воткнуть между газовым редуктором и печкой, чтоб качало быстрее охлаждающую жижу. Надеюсь, от этого станет теплее зимой.
Так ли это?

P.S. И не надо бить меня ногами. Я знаю, что где-то это обсуждалось, но найти не могу.


Позвони FORDMASTER-у - у него "Газель" и "Сиерра" - должен знать!!! :wink:

И ещё вот:
viewtopic.php?t=3545

Troll писал(а):
Strateg писал(а):думаю идейно
но геморно - плох тянеццо...

Как уже докладАл - обтягивал заднюю полку. Опыта поднабрался, думаю - потиху в цвет весь салон? :idea: :?: :evil:
Летом и так 3,14-ц, как жарко - машин чорный, зато зимой теплей будит - у меня редуктор газа включён в кольцо печки ... - плохо зимой... :roll: :cry:


Доложи о результатах, о мой отмороженный брат ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Игорь2048 » Чт авг 03, 2006 16:04

Я это у же проходил... года три назад.... была монька с газовым... и было в ней холодно.... что только не делали... и трубки переколбашивали... последовательно .... параллельно..... и так и эдак.... купили в конце концов.... сей девайс... эффект был.. чуток... но не так как бы хотелось..
Сняли всё на... фиг...
Купили радиатор печки поставили и настало счастье... (просто родная всяким шлаком забилась).....
Игорь2048

 

Сообщение Игорь2048 » Чт авг 03, 2006 16:06

а моторчик с насосиком.... от газели.... могу желаюшему попробовать самому.... просто подарить... (можно за бутылку пива.... :lol: )
Игорь2048

 

Сообщение Troll » Чт авг 03, 2006 16:18

Игорь2048 писал(а):а моторчик с насосиком.... от газели.... могу желаюшему попробовать самому.... просто подарить... (можно за бутылку пива.... :lol: )


1. Не понял - сняли газовое и поставили радиатро печки новый, или только замена радиатора привела к "потеплению"?
2. Приезжай за пивом! Бери насосик! :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Mad » Чт авг 03, 2006 16:25

оффтоп:
в то время как я все лето жалел что в машине няма кондея, народ уже летом о тепле зимой думает.Оно и правильно :) А то вот я той зимой в самую стужу проездил зубами колотя, а все потому что термос заменить времени не было, а заменил-в Африку попал 8)
Mad

 

Сообщение RedOx » Чт авг 03, 2006 18:07

Радиатор печки я уже поменял на новый. Стало трохи теплее, но не так как хотелось бы. Старый радиатор действительно был забит.

Еще вопрос - стОит ли опускать редуктор газовый пониже, а то у меня стоит так, что получается, что он - верхняя точка в системе охлаждения.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение SHA » Чт авг 03, 2006 18:25

Позвони FORDMASTER-у - у него "Газель" и "Сиерра" - должен знать!!!
дык у него сьерра без газа.
SHA

 

Сообщение Troll » Чт авг 03, 2006 21:00

SHA писал(а):Позвони FORDMASTER-у - у него "Газель" и "Сиерра" - должен знать!!!
дык у него сьерра без газа.


Зато "Газ-Ель" с Газ-Ом! :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Игорь2048 » Пт авг 04, 2006 10:08

Нет газовое мы не снимали, к потеплению привело только замена радиатора отопителя. По ходу ещё и трубки расположили чуток по другому от первоначального..... первым поставили отопитель за ним последовательно газовый редуктор....
Выше или ниже стоит редуктор думаю не столь принципиально...
Да и ещё.... очень согласен с Mad нодо посмотреть термостат... у меня на моньке было.... как тепло на улице ( до 0 примерно)... можно ездить... стрелочка стоит посередине (примерно)..... но вот как упало до -10.... -15.. и ниже... чтоб прогреть её... надо проехать огоооооо как много... и стрелочка чуть в рабочую зону заходит.... само собой в машине дубарь... закрыл радиатор чуть потеплело.... обиделся.... купил новый термостат.. поменял его... в машине как в чуме... с открытым радиатором стрелка ровно посередине.... и пофигу температура за бортом....
Куда с моторчиком за пивом ехать?
Игорь2048

 

Сообщение Miha » Чт дек 14, 2006 00:52

RedOx
Эта ... Смотри. Если стоит кондей то там есть перепускной клапан отключающий печку при работ кондея (рядом с АКБ фиговина и к ней 3 трубки). Когда ставишь на холодный воздух открыается клапан и вакуум переключает ток ОЖ на обменник возле масляного фильтра....
Ещё одна проблема - неплотное прилегание заслонки которая регулирует смешение холодного и горячего воздуха.
Miha

 

Сообщение Zozo » Чт дек 14, 2006 02:22

Miha ты хочешь сказать что когда работает кондей тёплый воздух нельзя добавлять т.е. отопитель салона отключается
:shock:
Zozo

 

Сообщение Troll » Чт дек 14, 2006 09:22

Опа! Я только заметил : Miha пришол! С сайта Сулеймана чтоли? :?: :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение SHA » Чт дек 14, 2006 10:25

Troll писал(а):Опа! Я только заметил : Miha пришол! С сайта Сулеймана чтоли?

+1
я тож тока заметил :roll:
SHA

 

Сообщение Miha » Пт дек 15, 2006 01:15

Ага ... я .... тута я тоже был зареген. Просто оживил экаунт :-)
По поводу кондея.
Zozo
Не яж сказал, когда ты рычажёк в положение холодного воздуха заводишь, клапан открывается, на тройник подаётся вакуум и клапан перепускает ОЖ не через себя а через обменник на фильтре маслянном.
Miha

 

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14