Увеличить мощность на Ford Escort 1993 1,6 16V Zetec

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

эскорт разгон

Сообщение denis rs » Сб фев 04, 2006 1:26 pm

речь о чём: парень-то вообще на 1.6 90 л.с. ездит - смерти его хочешь??? ему пока РС2000 за глаза. Я тоже когда после своего РС сел на Калибру турбо чипованную до 260 л.с. был впечатлён, но на этом Опеле месяц назад все ходовые детали поставили новые , оригинальные - хватило на 1,5 месяца без всяких особых гонок! Не советую сразу на турбо садиться
denis rs

 

Сообщение Draco » Сб фев 04, 2006 2:23 pm

denis rs писал(а):речь о чём: парень-то вообще на 1.6 90 л.с. ездит - смерти его хочешь??? ему пока РС2000 за глаза. Я тоже когда после своего РС сел на Калибру турбо чипованную до 260 л.с. был впечатлён, но на этом Опеле месяц назад все ходовые детали поставили новые , оригинальные - хватило на 1,5 месяца без всяких особых гонок! Не советую сразу на турбо садиться


это который парень?
а по поводу рс2000 / рс турбо - динамика у них в стандарте одинаковая. да и к хорошему быстро привыкаешь. я как то в рст после примерно примерно года перерыва в вождении вообще, сел. поначалу конечно казалось что я в ф1, даже без включения турбины, но довольно быстро привык, и даже большего временами захотелось :)
к тому же в турбодвижках ( хотя про фиесту рс / косворт не скажу, но на рст эскорте точно), можно широко вариировать мощность движка. отключив турбину получим атмосферник с примерно 80 с чем то лошадями, укрутив давление турбины до 0.3 супротив стандартных 0.5 получим опять же чтото в районе хр3и, и наконец убрав ограничение давления турбины получим фиг знает что - без понятия скока там коняк образуеться, но супротив стандарта рвёт весьма впечатляющи, на 3 передаче по сухому асфальту колёса прокручивает...мелкий на своем рст временами снимал трубку идущую с впускного коллектора в комп, и таким образом ездил, хотя это не очень с точки зрения ресурса движка, лучще перешить комп зажигпния на большее давление...
Draco

 

Сообщение Troll » Вт май 23, 2006 10:48 pm

Любителям чип-тюнинга: в субботу на НТВ передача "Главная дорога" в анонсе увидел, что будет про чип-тюнинг.
Скорее всего - будет боян. Но постараюсь посмотреть...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

Сообщение Денис_Б » Ср май 24, 2006 2:11 am

Реальный тюнинг - это турбо! Сейчас свою делаю, пока не заводил--не пометил три провода на блок управления зажиганием..Поятну, как кузов сделают на сервис... Дабы подключили. Посмотрим, как поедет XR3Ti :twisted:
Денис_Б

 

Сообщение Troll » Ср май 24, 2006 9:49 am

Денис_Б

Согласен. Это в основном для тех, кто "перестановкой винды" хочет добиться повышения раб. частоты процессора, объёма ОЗУ и т.д... :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

Сообщение Денис_Б » Ср май 24, 2006 10:55 am

Troll
Где схему найти? :?:
Денис_Б

 

Сообщение Troll » Ср май 24, 2006 11:36 am

Денис_Б писал(а):Troll
Где схему найти? :?:


Чиповки? Нигде. Есть только фото платы для ЕЕС-4. Бесполезно. ИМХО.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

Сообщение SONAR » Ср май 24, 2006 4:01 pm

Troll
Как я понял не чиповки, а подключения про"№"анных проводов. А про винду было зачотна!
SONAR

 

Сообщение Troll » Ср май 24, 2006 4:09 pm

SONAR

Нет! Там фотка типа какойто мощны кантроллер+ПЗУ-ха+разъём, подключающийся к диагност. разъёму ЕЕС-4. Потом всё это стягивается изяшным ремушком, чтоп не отскочило.
Полагаю, всё это нужно с целью замены хитрой ПЗУ-хи в самом контроллере.
Порули поиском по форуму - найдёш интересного...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

Сообщение Денис_Б » Ср май 24, 2006 11:24 pm

Нашёл.. Н опоходу упалил до этого мозги на впрыск... :cry:
Денис_Б

 

Сообщение Troll » Чт май 25, 2006 9:39 am

Денис_Б писал(а):Нашёл.. Н опоходу упалил до этого мозги на впрыск... :cry:


С этого места - поподробней.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

Сообщение Денис_Б » Сб май 27, 2006 3:51 am

НУ до схемы, тыкал тремя проводами в места похожие.. Потом нашёл схему и подключил правильно провода, но искра так и не появилась.. Начал звонить провода между собой и многие стали звониться на массу... Если честно, уже и не знаю,что делать.,Покрасят - наверное потяну к инжекторщикам--пусть помогут.. Или может здесь есть шарящие с выездом ? Хелп!!!
Денис_Б

 

Сообщение Troll » Сб май 27, 2006 11:31 am

Денис_Б

А выезд куда? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

Сообщение Денис_Б » Пн май 29, 2006 5:14 pm

Troll
Город Фаниполь.. Сам привезу, сам отвезу.. Пока ни дизельке катаюсь...
Денис_Б

 

Сообщение Troll » Пн май 29, 2006 6:17 pm

Денис_Б

Думаю ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2