Увеличить мощность на Ford Escort 1993 1,6 16V Zetec

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

Увеличить мощность на Ford Escort 1993 1,6 16V Zetec

Сообщение Evgeny » Сб апр 24, 2004 2:22 pm

Кто подскжет, как увеличить мощность на Ford Escort 1993 1,6 16V Zetec. Может кто мозги перепрощивает? Может где чего подкрутить надо?
А еще лучше посоветуйте где такое делают быстро и качественно. И на сколько увеличивается мощность, насколько больше бензина расходуется? насколько это опасно для двигла?
Evgeny

 

Re: Увеличить мощность на Ford Escort 1993 1,6 16V Zetec

Сообщение Shura » Сб апр 24, 2004 3:06 pm

Evgeny писал(а):Кто подскжет, как увеличить мощность на Ford Escort 1993 1,6 16V Zetec. Может кто мозги перепрощивает? Может где чего подкрутить надо?
А еще лучше посоветуйте где такое делают быстро и качественно. И на сколько увеличивается мощность, насколько больше бензина расходуется? насколько это опасно для двигла?


Вот тут подкручивают :lol:
http://fordclub.org/phpBB2/viewtopic.php?t=151

До 2х литров и 150 кобыл

Ескорт RS200 называется :)
Shura

 

Сообщение Evgeny » Сб апр 24, 2004 4:14 pm

Да не нужна мне новая машина :)
Я бы хотел повысить динамику разгона и мощность настолько насколько это возможно бех кардинальных переделок.
ЧИП-тюнинг?
Evgeny

 

Сообщение Гость » Сб апр 24, 2004 11:38 pm

Если кто со мной поспорит, только порадуюсь, но по моему реального предложения чип-тюнинга в Минске нет. В германии полным полно, а у нас нету. Говорят украина в этом деле преуспела.
Гость

 

а может... компромисс?

Сообщение Evgeny » Пн апр 26, 2004 12:44 am

Может что-то можно подкрутить?
Например уменьшить общую максимальную скорость, в пользу быстрого разгона. Реально?
Evgeny

 

Re: а может... компромисс?

Сообщение Shura » Пн апр 26, 2004 7:25 am

Evgeny писал(а):Может что-то можно подкрутить?
Например уменьшить общую максимальную скорость, в пользу быстрого разгона. Реально?

Это надо в коробку лезть.

ИМХО. Не пудри себе голову с этим движком. Хош гонять на Эскорте - возьми RS2000 и готовь бабосы на содержание :)
Shura

 

Сообщение Evgeny » Пн апр 26, 2004 12:11 pm

Все ясно, значит лучший способ тюнинга это продать Форд и купить BMW. Значит будем копить деньги на BMW или на Фольц с 1,8Т.
:D
Evgeny

 

Сообщение Shura » Пн апр 26, 2004 12:15 pm

Evgeny писал(а):Все ясно, значит лучший способ тюнинга это продать Форд и купить BMW. Значит будем копить деньги на BMW или на Фольц с 1,8Т.
:D

Ну блин.
RS200 стоит чуть-чуть дороже твоего.
А там 150 л.с. Достаточно, что БМВ 320 натягивать и с 325 тягатся...
Shura

 

Сообщение Evgeny » Пн апр 26, 2004 1:45 pm

Shura писал(а):
Evgeny писал(а):Все ясно, значит лучший способ тюнинга это продать Форд и купить BMW. Значит будем копить деньги на BMW или на Фольц с 1,8Т.
:D

Ну блин.
RS200 стоит чуть-чуть дороже твоего.
А там 150 л.с. Достаточно, что БМВ 320 натягивать и с 325 тягатся...


Ну не скажи!
http://www.mobile.de/SIDCSvAvvr7rCeaWO.F5fYvyA-t-vaNexlCsAsK%F3P~BmSB10LsearchPublicJ1082980032A1LsearchPublicCCarS-t-vpLtt~BmPA1B20A0/cgi-bin/searchPublic.pl?_form=search&sr_make=9000&sr_model=RS200&sr_priceFrom=-2&sr_priceTo=50000000&sr_category=-2&sr_powerRange=-2&sr_registrationDateFrom=1993&sr_registrationDateTo=-2&sr_mileageFrom=-2&sr_mileageTo=-2&sr_engineType=-2&sr_doorCount=-2&sr_color=-2&sr_country=-2&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&sr_damaged=0&sr_daysOldTo=-2&sr_sortOrder=0&doSearch.x=27&doSearch.y=4СМОТРИ ЦЕНУ ЗДЕСЬ

Вот и получается что стоят они 3-4 а то 5 тысяч евро + растаможка получится не менее 5 тысяч баксов(с учетом курса евро/бакс) :-(
Evgeny

 

ненадо брать ни фолькс ни ауди с 1.8Т .... проблемный (+)

Сообщение fordmax » Пн апр 26, 2004 9:40 pm

больной двигатель особенно в варианте когда из него выжимают 160 лы.сы
fordmax

 

Сообщение Claw » Вс май 09, 2004 1:55 pm

У меня Эскорт 97го года, 1,6 дохц зетек.
Поставил месяц назад воздушный фильтр нулевого сопротивления, почувствовал прилив сил у движка, и звук интереснее (20баксов).
На этой неделе у меня развалился катализатор, чему я не сказано рад, потому как заехал на СТО, там срезали банку и поставили хорошую итальянскую(55тысяч банка+44тысячи работа). Вторая передача стала гораздо резвее (раньше была очень тупая). Итого добавилось лошадок 7-10, и это чувствуется. расход вроде тот же остался, при активной езде 10-11 литров;), но увеличились расходы на штрафы. так что смотри, что выгоднее для тебя. Это минимальное что можно добавить и в принципе дешево.

http://www.streetracing.by/tuning/green ... lters.html
Claw

 

Сообщение draco » Пн май 10, 2004 11:13 pm

про умника который "продать форд и купить бмв"
- так вот купи бмв! но 318 или 520 ! и потом спроси "как увеличить мощность?" и скажут тебе,тупому - продай и купи бмв с нормальным двиглом - 325 или 535/ 540...
не понимаю я таких идиотов - сначала покупают заведомо маломощную модель,а потом спрашивают,как мощности добавить...если вам нужен микроавтобус на 12 посадочных мест - может тоже сначала купить легковушку,тот же эскорт,а потом по конфам щляться задавая вопрос" а как переделать эскорт из 5 местного в 12ти местный"???
из эскортов есть rs2000 - сравнительно недорогой,150 кобыл,8 с чем то секунд до 100.
есть более элитарные машины - эскорты rs turbo series 1 & 2 ( 132 hp, 8.1 & 8.2 sec to 100), сиерры и эскорты косворт,и наконец! раллийная машина группы B и невероятной дури RS 200, которую тут так рекламирует Шура. правда и стоимость у сей машины :)))
а реально - с 1.6 атмосферника особо ничего не снимешь - четырёхдроссельный впрыск или карбы,распредвалы, маппабельная система зажигания , выхлоп - примерный бюджет в 700 евро - 3000 евро. прирост порядка 10- 35 кобыл.
чистым чиптюном нихрена толком не получишь - это не жигуль,у которого в стандарте с литра 10 кобыл снимают...
draco

 

Сообщение Гость » Вт май 11, 2004 1:16 pm

путем снятия заусениц и подгонки коллекторов под отверстия в блоке :)
Гость

 

Re: а может... компромисс?

Сообщение Evgeny » Вт май 11, 2004 6:29 pm

Shura писал(а):
Evgeny писал(а):Может что-то можно подкрутить?
Например уменьшить общую максимальную скорость, в пользу быстрого разгона. Реально?

Это надо в коробку лезть.

ИМХО. Не пудри себе голову с этим движком. Хош гонять на Эскорте - возьми RS2000 и готовь бабосы на содержание :)


Да, сегодня менял сцепление, так про коробку спросил - мне достаточно внятно объяснили что там нужно менять и сколько с этим мудотни и денег. Однозначно - не, не пойдет.
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Вт май 11, 2004 6:44 pm

Claw писал(а):У меня Эскорт 97го года, 1,6 дохц зетек.
Поставил месяц назад воздушный фильтр нулевого сопротивления, почувствовал прилив сил у движка, и звук интереснее (20баксов).
На этой неделе у меня развалился катализатор, чему я не сказано рад, потому как заехал на СТО, там срезали банку и поставили хорошую итальянскую(55тысяч банка+44тысячи работа). Вторая передача стала гораздо резвее (раньше была очень тупая). Итого добавилось лошадок 7-10, и это чувствуется. расход вроде тот же остался, при активной езде 10-11 литров;), но увеличились расходы на штрафы. так что смотри, что выгоднее для тебя. Это минимальное что можно добавить и в принципе дешево.

http://www.streetracing.by/tuning/green ... lters.html


Ну движок по идее такой же как и у меня.

Как ты ездишь 10-11 литров???
У меня 5,5литров за городом при 90, 6,5литров при 120 и 8,3литра в городе, при пробках и прочих траблах 9 литров, зимой 10. Что ты там делаешь??? :-) И еще: у меня расход был 10-12 литров после того как я его купил, причина была - датчик.... блин забыл какой датчик 50 баксов стоил :-(( Из-за него СО зашкаливал и расход топлива был дикий.
А штрафы для меня не накладны - у меня радар-детектор стоит :-)) Если в городе едить до 85км/ч - то все ок, словить ОЧЕНЬ редко удается. Правда иногда останавливают и говорят - снимите :-))
Evgeny

 

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2