Draco писал(а):**Ну,капиталку ему делать - деньги выкидывать проще 1.6 двигло имплантировать или иксэр ьаксов за 500 купить
а 76го бензина у нас уже не скажу скока лет не наблюдал...и даже 92го...95ый и 98ой онли
да и карбер мелкий чистил...
*** за щёт чего это он меня мог бы в городском режиме обьехать? не представляю
разве что по тротуарам и газонам
иначе - динамика ( т е её отсутсвие) не позволит
Насчет капиталки - согласен. Я делал, потому что в тот момент не было моторов нормальных как назло. Две недели искал - потом плюнул. Откапиталил. В итоге - то что я говорил. Верить или нет - дело хозяйскоое. Но говорю как есть. Для того чтобы понять какая убитая была машина у твоего мелкого представь, что ну пусть БМВ мне попадались старые и больные, водители передачи путали, вместо третьей пятую под горку тыкали и т.д.
Но вот тебе абсолютно объективный пример: Хонда Сивик 89 года. Мотор 1.3. Шустрее машина чем Эскорт твоего брата? Однозначно никто даже думать не будет скажет да. Так вот, у моего друга такая машина - до 140 мы с ним гонялись. Я проиграл. Четверть корпуса. Причем до 80 я выигрывал почти корпус. с 80 до 100 он начал сокращать отставание. Со 100 до 120 полкорпуса более менее держалось. А вот после 120 он начал уходить вперед. И на разгоне 120-140 уже я проигрывал полкорпуса.
И еще при ускорениях на высших передачах фордовский мотор оказывался эластичнее. А раскручивается он как и хондовский - больше 7000.
Хонда моложе и мощнее. Состояние моторов одинаковое примерно.
Мот у твоего брата стоял 1.1
А насчет города - почти уверен, что с Гранадой 2.8 по городу смог бы погоняться. Где нужен просто разгон по прямой. По эластичности 2.8 понятное дело лучше.
Ладно. Все равно 1.3 - нифига не гоночный мотор. Он просто намного лучше, чем о нем думают и позволяет себя чувствовать очень уверенно. Его хватает во всех стандартных ситуациях - при обгонах, ускорениях и перестроениях в городе и т.д.
ЗЫ у меня раньше был XR3i. Э-эх. И моложе намного...
А сейчас блин Опеля да Тойоты служебные только...
Мот хоть сейчас уговорю начальство на Фиесту или Фокус С-МАХ