Увеличить мощность на Ford Escort 1993 1,6 16V Zetec

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

Сообщение Evgeny » Чт май 13, 2004 23:18

Draco писал(а):пойми ты,что для тебя кажеться престижным, далеко не всегда таким оказываеться для немца...бессмысленный спор какой то...но раз уж ты считаешь,что немец для престижу купит себе мерс а класса - бог с тобой...да и 320 бмв конечно для престижу покупают - вон, президенты со своей охраной на 325 бмв разьезжают кругом....

:-) Нет, конечно, ты прав. Про А класс мерса я не подумал.
Не стоит спорить, на большее кол-во % ты прав.
Evgeny

 

Сообщение Tony » Пт май 14, 2004 10:24

Draco писал(а):**Ну,капиталку ему делать - деньги выкидывать проще 1.6 двигло имплантировать или иксэр ьаксов за 500 купить :) а 76го бензина у нас уже не скажу скока лет не наблюдал...и даже 92го...95ый и 98ой онли :) да и карбер мелкий чистил...

*** за щёт чего это он меня мог бы в городском режиме обьехать? не представляю :) разве что по тротуарам и газонам :) иначе - динамика ( т е её отсутсвие) не позволит :)

Насчет капиталки - согласен. Я делал, потому что в тот момент не было моторов нормальных как назло. Две недели искал - потом плюнул. Откапиталил. В итоге - то что я говорил. Верить или нет - дело хозяйскоое. Но говорю как есть. Для того чтобы понять какая убитая была машина у твоего мелкого представь, что ну пусть БМВ мне попадались старые и больные, водители передачи путали, вместо третьей пятую под горку тыкали и т.д.
Но вот тебе абсолютно объективный пример: Хонда Сивик 89 года. Мотор 1.3. Шустрее машина чем Эскорт твоего брата? Однозначно никто даже думать не будет скажет да. Так вот, у моего друга такая машина - до 140 мы с ним гонялись. Я проиграл. Четверть корпуса. Причем до 80 я выигрывал почти корпус. с 80 до 100 он начал сокращать отставание. Со 100 до 120 полкорпуса более менее держалось. А вот после 120 он начал уходить вперед. И на разгоне 120-140 уже я проигрывал полкорпуса.
И еще при ускорениях на высших передачах фордовский мотор оказывался эластичнее. А раскручивается он как и хондовский - больше 7000.
Хонда моложе и мощнее. Состояние моторов одинаковое примерно.

Мот у твоего брата стоял 1.1 ;)
А насчет города - почти уверен, что с Гранадой 2.8 по городу смог бы погоняться. Где нужен просто разгон по прямой. По эластичности 2.8 понятное дело лучше.

Ладно. Все равно 1.3 - нифига не гоночный мотор. Он просто намного лучше, чем о нем думают и позволяет себя чувствовать очень уверенно. Его хватает во всех стандартных ситуациях - при обгонах, ускорениях и перестроениях в городе и т.д.
ЗЫ у меня раньше был XR3i. Э-эх. И моложе намного... :(
А сейчас блин Опеля да Тойоты служебные только...
Мот хоть сейчас уговорю начальство на Фиесту или Фокус С-МАХ ;)

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Draco » Пт май 14, 2004 11:25

ну на сивике 1.3 меня как то прокатывали - у одного коллеги одно время был такой... знаешь.по моим ощущениям он как раз сравнимо с эскортом 1.3 и щёл...безмотор конкретный :)
а нащёт того что ты думаешь на 1.3 уделать гранаду 2.8 и ( 150 кобыл) - это - ну,ты когда мечтаешь,глаза закрой :)) сны ярче будут,так чказать. ибо пока на гра с оригинальной кпп я с 105 лошадным иксэром гонялся,гра на первой передаче шла вровень с иксэром. при переключении он немного уходил и начал удаляться. при сотне - примерно полтора корпуса. думаю,чисто из за более коротких передач,ибо у него 100 было уже 3яя передача,у меня 1ая - 60, вторая - 120...но ты на своём 1.3 приезжай к нам в отпуск - погоняемся с рст :) а то у гра похоже бензонасос на подходе - жутко хреново разгоняеться. но учитывая что рст примерно до 2200 рпм едет хуже обычного 1.6 атмосферника, плюс он не в лучщей кондиции, можешь быть уверен,что победишь :))
Draco

 

Сообщение Czech » Пт май 14, 2004 14:30

у меня впечатление что у фордов низкооборотистые моторы, так как вчера ездил на Rover 416Si с 1,6 аналогом хондовского мотором. так на 110 км/ч у него было 3000 оборотов, у меня на эскорте (1.4 CVH-CFI) при 3000 оборотов 160 км/ч!!! и после 130 он вяловато разгоняется... при разгоне с места я кручу свой эскорт до 2500 - 3000 оборотов, так как дальше уже движок заметно громче "возмущается", хотя на тахометре макс 7000 (красная зона с 6000). А на Rover-е крутил при разгоне до 6000 оборотов, и хоть бы что, заметный рёв начинался только после 4500 оборотов, да и со 110 км/ч до 160 разгон достаточно динамичен...

по сему вопрос, до скольки можно смело крутить фордовский 1.4 не боясь за жизнедеятельность мотора ?
Czech

 

Сообщение Shura » Пт май 14, 2004 15:19

Czech писал(а): у меня на эскорте (1.4 CVH-CFI) при 3000 оборотов 160 км/ч!!! и после 130 он вяловато разгоняется... при разгоне с места я кручу свой эскорт до 2500 - 3000 оборотов, так как дальше уже движок заметно громче "возмущается", хотя на тахометре макс 7000 (красная зона с 6000).


У тя тахо глючит 100про
На Ниссане Максиме V6 при 160 - 2500 тысячи.
На Сиерке 2.3Д при 3000 - 120 км.ч.
На Сайре 2.0ОНС при 3000 - 120

Ишь ты хотел разгон ракетой после 130 на 1.4 :lol:. У тебя ж масималка 150-160. Ставь 2.0-150 л.с. - будет разгон и после 130....
Shura

 

Сообщение Evgeny » Пт май 14, 2004 15:25

Czech писал(а):у меня впечатление что у фордов низкооборотистые моторы, так как вчера ездил на Rover 416Si с 1,6 аналогом хондовского мотором. так на 110 км/ч у него было 3000 оборотов, у меня на эскорте (1.4 CVH-CFI) при 3000 оборотов 160 км/ч!!! и после 130 он вяловато разгоняется... при разгоне с места я кручу свой эскорт до 2500 - 3000 оборотов, так как дальше уже движок заметно громче "возмущается", хотя на тахометре макс 7000 (красная зона с 6000). А на Rover-е крутил при разгоне до 6000 оборотов, и хоть бы что, заметный рёв начинался только после 4500 оборотов, да и со 110 км/ч до 160 разгон достаточно динамичен...

по сему вопрос, до скольки можно смело крутить фордовский 1.4 не боясь за жизнедеятельность мотора ?

1,4 - езди не торопясь, если берешь/взял машину больше чем на год
:-)
Evgeny

 

Сообщение Tony » Пт май 14, 2004 16:43

Draco писал(а):ну на сивике 1.3 меня как то прокатывали - у одного коллеги одно время был такой... знаешь.по моим ощущениям он как раз сравнимо с эскортом 1.3 и щёл...безмотор конкретный :)
а нащёт того что ты думаешь на 1.3 уделать гранаду 2.8 и ( 150 кобыл) - это - ну,ты когда мечтаешь,глаза закрой :)) сны ярче будут,так чказать. ибо пока на гра с оригинальной кпп я с 105 лошадным иксэром гонялся,гра на первой передаче шла вровень с иксэром. при переключении он немного уходил и начал удаляться. при сотне - примерно полтора корпуса. думаю,чисто из за более коротких передач,ибо у него 100 было уже 3яя передача,у меня 1ая - 60, вторая - 120...но ты на своём 1.3 приезжай к нам в отпуск - погоняемся с рст :) а то у гра похоже бензонасос на подходе - жутко хреново разгоняеться. но учитывая что рст примерно до 2200 рпм едет хуже обычного 1.6 атмосферника, плюс он не в лучщей кондиции, можешь быть уверен,что победишь :))


Ладно-ладно. Уговорил. Не буду с Гранадой 2.8 гоняться :) Хотя с БМВ 525 цеплоялся и сливал, конецно, но не так уж и позорно... А там 190 лысы...
А я когда домой приеду, я себе возьму РС 2000. Ну или если не будет живых, то фиесту ИксЭр.
Тогда можно и с Гранадой и с РС турбо погоняться... ;)

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Draco » Пт май 14, 2004 17:12

кстати RS 2000 у фанатов не котируеться...атмосферник...больще 170 коняк имхо там без мегавкладов не снимешь,а хр - это для начинающих :)) так что если я в свой рс чип на 180 коняк поставлю,погоняться с тобой особо не получиться :))) хочешь вещь взять - бери онли турбомодели! escort RS Turbo series 1 & 2, fiesta rs turbo, rs 1700T, RS 200, RS Cosworth ;)))
вот где истина! а атмосферники - так...поиграться разве что :)
Draco

 

Сообщение Tony » Пт май 14, 2004 19:00

Draco писал(а):кстати RS 2000 у фанатов не котируеться...атмосферник...больще 170 коняк имхо там без мегавкладов не снимешь,а хр - это для начинающих :)) так что если я в свой рс чип на 180 коняк поставлю,погоняться с тобой особо не получиться :))) хочешь вещь взять - бери онли турбомодели! escort RS Turbo series 1 & 2, fiesta rs turbo, rs 1700T, RS 200, RS Cosworth ;)))
вот где истина! а атмосферники - так...поиграться разве что :)

А мне атмосферники больше нравятся. За исключением Косворта, пожалуй. Ну и на Фокусе РС как-то не доводилось поездить.
У них характер ровнее. Не то, чтобы это сильно напрягало в турбированных, но мне как-то вот больше нравиться, когда он без турбовзрывов и турбоям тянет. А 150 коней мне хватит, на первое время ;) И я даже не собираюсь с него 170 коняк снимать. Все равно особо по РБ не погоняешь - чай не Дойчланд с отсутствием ограничений скорости и автодромами...

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Czech » Вт май 18, 2004 08:21

Czech писал(а):у меня на эскорте (1.4 CVH-CFI) при 3000 оборотов 160 км/ч


сорри за опечатку :) на самом деле 140 км/ч (3000 оборотов), проверил пол часа назад. тахометр врядли глючит...
Czech

 

разгон эскорт

Сообщение denis rs » Пт фев 03, 2006 15:19

Draco писал(а):откудова инфа,почему рс2к 0 - 100 за аж целых 8.7 секунд?
0 - 96 вроде 8.0....последующие 4 кмч она набирает аж целых 0.7 сек??? как то многовато...имхо

http://www.fastfords.org.uk/fbmk5rs2k.html

у меня РС4х4 я мерил разгон - 8.3 до сотни без всяких переделок а на переднем приводе ещё быстрей!
denis rs

 

Re: разгон эскорт

Сообщение Draco » Пт фев 03, 2006 15:53

denis rs писал(а):
Draco писал(а):откудова инфа,почему рс2к 0 - 100 за аж целых 8.7 секунд?
0 - 96 вроде 8.0....последующие 4 кмч она набирает аж целых 0.7 сек??? как то многовато...имхо

http://www.fastfords.org.uk/fbmk5rs2k.html

у меня РС4х4 я мерил разгон - 8.3 до сотни без всяких переделок а на переднем приводе ещё быстрей!


каким прибором мерял? график по осям время / ускорение / скорость скинешь?
только не говори что хронометром мерял :)
Draco

 

эскорт разгон

Сообщение denis rs » Пт фев 03, 2006 19:25

конечно все турбо тачки это круто, но лично для меня из турбовых Фордов Эскорт косворт - номер 1.( фокус отдыхает по всем параметрам) но где взять столько денег??? а раз денег нет - бери РС2000 - тоже самолёт с 150 л.с. Сделаешь 170 л.с. - уроешь многих! а ещё на него без всяких переделок подходит блок от скорпио 2,3 донс 1997 г.в. - а это сразу 185 л.с. плюс ресурс другой!!!
denis rs

 

Сообщение Draco » Пт фев 03, 2006 19:35

коосворт вешь - безспорно.
но атмосферники против турбо ни в какое сравнение не идут.
я сам пока на турбо не проехался думал - да ну их нафиг, турбоямы там всякие, подхват резкий, итдп.
а тот же рс турбо можно до 250 лошадок разогнять. если блок от зетека поставить - до 400 - 450.
атмосфернику такое и не снилось, так что рс2000 не особо у фанатов фаст фордс рулит.
а ресурс - ну если в главную очередь ресурс интересует, следует брать атмосферного дизеля да литражом побольше - там ресурс будет.
или хочеться всего сразу и подешевле? :))
Draco

 

Сообщение denis rs » Сб фев 04, 2006 13:23

речь о чём: парень-то вообще на 1.6 90 л.с. ездит - смерти его хочешь??? ему пока РС2000 за глаза. Я тоже когда после своего РС сел на Калибру турбо чипованную до 260 л.с. был впечатлён, но на этом Опеле месяц назад все ходовые детали поставили новые , оригинальные - хватило на 1,5 месяца без всяких особых гонок! Не советую сразу на турбо садиться
denis rs

 

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5