Увеличить мощность на Ford Escort 1993 1,6 16V Zetec

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

Сообщение Shura » Ср май 12, 2004 12:33

Evgeny
Тут продают Эскорт RS2000
Посмотри его !!!
Если живой, то 150 л.с. тебе хватит натягивать и 525. И с 325 тягатся :)

Может я тупой, но зачем вкладывать кучу бобосов в Зетек 1.6, когда у него предел 100-110 л.с. Столкьо как у Зетек 1.8 в базе :)
Shura

 

Сообщение Evgeny » Ср май 12, 2004 13:19

Tony писал(а):
Evgeny писал(а): О! Истину глаголешь! Поэтому то и проще найти 1,8Т нетюнингованную, на которой ездил обычный немец, в возрасте лет 35-45

Обычный немец лет 35-45 ездит на 1.9 TDi, а не не на 1.8 Турбо. А все форсированные "карманные ракеты" все равно на молодежь рассчитаны.
Другой вопрос, что я куплю 12 летний Форд и ПОЛНОСТЬЮ его приведу в идеал, и это выйдет дешевле намного, чем Боря или Гольф 3-5 лет от роду.


И сколько ты собираешься лет ездить на 12-ти летнем форде? :)
Да и за один раз ты нормально не приведешь. Потом времени потратишь на него очень и очень немало.

А тот же немец может легко прикинуть, что цена на 2,0 не турбо, чуть-чуть ниже чем 1,8Т, а расход ниже у 1,8Т и мощность повыше и купит 1,8Т, НЕ ЗАБОТЯСЬ о МОТОРРЕСУРСЕ. ИМХО.
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Ср май 12, 2004 13:25

Draco писал(а):вообще то рс турбо тоже массовая и конвеерной сборки - вторая серия выпущена тиражом около 22 тысяч, первая серия - 8 тысяч штук. большинство деталей годиться от 1.6 цвш эскортов...а то что 1.8Т берёт немец чтоб на ней за пенсией ездить, и мощные модели бмв берут чтоб престиж был,а не гонять - это извини заблуждения которые в твоей стране культивируют те,кому это выгодно :))) скока у меня приятели в германии были - говорят,что немцы с особым вниманием к экономии моторесурса своей техники не относяться...не вдомёк им,что надро свои старые колымаги поберечь для нас - жителей третьих стран :))
а про 1.8 Т - их просто так не покупают. у этой машины и новой стоимость ощутимо другая чем у
1.8 атмосферной. ты конечно можешь себя тешить мыслями,что дизеля новые там покупают старушки чтоб за 5 лет 100 тык накатать - но реально дизель дороже бензинового. и экономия получаеться тока при достаточно больших пробегах,так что купишь ты дизель с 500 тык пробега которому предприимчивые турки открутили спидо на 100 тык и сделали документацию по обслуживанию в сервисах. не стоит считать,что в германии живут одни тока идиоты,которые покупают 325 бмв, чтоб "иметь престиж", а не отжигать на них с каждого перекрёстка...впрочем дело твоё, купи себе фолькс или бмв,и потом скажи мне,прав я был или нет :))))

Ну я еще почитаю инфу про 1,8Т, поспращиваю тех, кто на таких ездит. Время у меня есть аж до след весны. Поэтому я так неспешно все разузнаю, и _возможно_ куплю 1,8Т, а потом расскажу ;-)
Или куплю Мондео 3,0 :-) Или на крайняк Фокуса ST 170 или 2,0.
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Ср май 12, 2004 13:32

Shura писал(а):Evgeny
Тут продают Эскорт RS2000
Посмотри его !!!
Если живой, то 150 л.с. тебе хватит натягивать и 525. И с 325 тягатся :)

Может я тупой, но зачем вкладывать кучу бобосов в Зетек 1.6, когда у него предел 100-110 л.с. Столкьо как у Зетек 1.8 в базе :)


Ты не тупой :-) Это точно. Просто если покупать что-то другое, то покупать надо что-то кардинально новое.
А вкладывать кучу денег я не собираюсь. Как я уже сказал - если нельзя сделать то что я хотел за "недорого" - значит нельзя. Значит буду так ездить.

А тягаться с 325 - это навряд ли получится, там 190 с фигом лошадей и задний привод, который на разгонах большой +. С 525 - м.б.... со старой и добитой... и дизельной :-) Шучу, шучу, но тоже сомневаюсь.
Evgeny

 

Сообщение Shura » Ср май 12, 2004 14:02

Evgeny писал(а): А тягаться с 325 - это навряд ли получится, там 190 с фигом лошадей и задний привод, который на разгонах большой +. С 525 - м.б.... со старой и добитой... и дизельной :-) Шучу, шучу, но тоже сомневаюсь.


2.0 i 16V RS 2000 150 л.с. Макс 208 До 100 - 8.7

525 i 1991-1997 192 л.с. Макс 221 До 100 - 9.2
530 i 1992 1997 218 л.с. Макс 227 До 100 - 8.3
http://www.catalog.auto.ru/bmw/5er/

325 i E36 192 л.с. Макс 233 До 100 - 8
http://www.catalog.auto.ru/bmw/3er/


Так что с 5-кой впереди, а 325 еще найди живую :lol:
Shura

 

Сообщение Draco » Ср май 12, 2004 16:09

откудова инфа,почему рс2к 0 - 100 за аж целых 8.7 секунд?
0 - 96 вроде 8.0....последующие 4 кмч она набирает аж целых 0.7 сек??? как то многовато...имхо

http://www.fastfords.org.uk/fbmk5rs2k.html
Draco

 

Сообщение Tony » Ср май 12, 2004 16:37

Evgeny писал(а):И сколько ты собираешься лет ездить на 12-ти летнем форде? :)
Да и за один раз ты нормально не приведешь. Потом времени потратишь на него очень и очень немало.

МОЕЙ МАШИНЕ СЕЙЧАС 20 ЛЕТ. ИМЕННО НА НЕЙ РВАЛ БМВ ДО 320. КУЗОВ ГНИЛОЙ, НО МОТОР - ЗВЕРЬ И ПОДВЕСКА В ПРИЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА - 115.
ПРАВДА КОНКРЕТНО СЕЙЧАС МОЯ МАШИНА В МИНСКЕ, А Я НА КИПРЕ. ИНАЧЕ МОГЛИ БЫ ВСТРЕТИТЬСЯ - Я Б ТЕБЕ ПОКАЗАЛ, ГДЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА :D (БЕЗ ОБИД ;) )
И НА САМОМ ДЕЛЕ Я ХОЧУ ВЗЯТЬ РС 2000 ИЛИ ФИЕСТУ ИКС ЭР 3 АЙ И ЗАГНАТЬ К ЗНАКОМОМУ ШАМАНУ. ОН КУЗОВ И ПОДВЕСКУ ДЕЛАЕТ ИДЕАЛЬНО. А ДРУГОЙ ЗНАКОМЫЙ ШАМАН ДЕЛАЕТ МОТОРЫ. И СТОИТЬ МНЕ БУДЕТ ДОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ ДО ИДЕАЛА КАК ДВА ПЛАНОВЫХ ТО ДЛЯ БОРИ ИЛИ ГОЛЬФА :)
И ЕЩЕ. ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО 5-ЛЕТНЯЯ БОРЯ БУДЕТ В ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ, ЧЕМ 12 ЛЕТНИЙ ФОРД - БУДЬ УВЕРЕН, ЭТО НЕ ТАК. ТО ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ МОЖЕТ И ЛУЧШЕ, НО СУММА ВЛОЖЕНИЙ БУДЕТ ВЫШЕ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ 2.0 БЕЗ НАДДУВА, ВСЕ-ТАКИ "ПОРЕСУРСИСТЕЕ", ЧЕМ 1.8 С ТУРБИНОЙ

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Evgeny » Ср май 12, 2004 17:42

Tony писал(а):
Evgeny писал(а): Поэтому для себя я решил: 0-ой возд. фильтр, 95-ый бензин, газ - в пол, вес машины-по минимуму для города( заправлять пол-бака и без запаски ездить по городу ), хорошее сцепление/переключение передач, нормальные тормоза, прямоточный глушитель(пока нет, но как мой сдохнет, если конечно сдохнет :-), то поставлю), езда с включенным светом, радар-детектор, ну и естественно регулярная смена масла/прочих фильтров - все это спасет отца русской демократии. И как итог те же 90ЛС будут использоваться в полную силу. СОБСТВЕННО ТАК Я УЖЕ ПОСТУПАЮ.

И как результат, пример из жизни: стоит на светофоре BMW 316, за рулем - молодой парень. Решил я проверить фордец на динамику/разгон. Подъезжаю, я на соседней полосе, порычал газом, помхал рукой - тот парень в машине все понял. На желтый - мы сорвались. В его машине был 1 пассажир, и у меня тоже 1. И шо вы думаете - я его сделал, не сильно правда, но явно сделал.
Наверняка у него был 92-ой бензин, машина в состоянии в каком она находится у большинства, поэтому я и выиграл.
Естествееено, что это была младшая модель BMW, и что любая модель повыше не ровня моей. Но все равно, приятно... :-)

Говоришь не сильно БМВ 316 натянул - значит надо смотреть твою машинку :( что-то с ней не в порядке. Я на стареньком 1.3 с 320 и 525 гонялся - сливал конечно, но это и понятно. А 316, 318, 518, 520 - не конкурент.

ЗЫ: Фары не включай - мощность падает и расход возрастает :lol: Лучше аварийку ;)

Это у тебя Эскорт 1,3 1984 гв так гоняет? Странно.
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Ср май 12, 2004 17:47

Tony писал(а):
Evgeny писал(а):И сколько ты собираешься лет ездить на 12-ти летнем форде? :)
Да и за один раз ты нормально не приведешь. Потом времени потратишь на него очень и очень немало.

МОЕЙ МАШИНЕ СЕЙЧАС 20 ЛЕТ. ИМЕННО НА НЕЙ РВАЛ БМВ ДО 320. КУЗОВ ГНИЛОЙ, НО МОТОР - ЗВЕРЬ И ПОДВЕСКА В ПРИЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА - 115.
ПРАВДА КОНКРЕТНО СЕЙЧАС МОЯ МАШИНА В МИНСКЕ, А Я НА КИПРЕ. ИНАЧЕ МОГЛИ БЫ ВСТРЕТИТЬСЯ - Я Б ТЕБЕ ПОКАЗАЛ, ГДЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА :D (БЕЗ ОБИД ;) )
И НА САМОМ ДЕЛЕ Я ХОЧУ ВЗЯТЬ РС 2000 ИЛИ ФИЕСТУ ИКС ЭР 3 АЙ И ЗАГНАТЬ К ЗНАКОМОМУ ШАМАНУ. ОН КУЗОВ И ПОДВЕСКУ ДЕЛАЕТ ИДЕАЛЬНО. А ДРУГОЙ ЗНАКОМЫЙ ШАМАН ДЕЛАЕТ МОТОРЫ. И СТОИТЬ МНЕ БУДЕТ ДОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ ДО ИДЕАЛА КАК ДВА ПЛАНОВЫХ ТО ДЛЯ БОРИ ИЛИ ГОЛЬФА :)
И ЕЩЕ. ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО 5-ЛЕТНЯЯ БОРЯ БУДЕТ В ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ, ЧЕМ 12 ЛЕТНИЙ ФОРД - БУДЬ УВЕРЕН, ЭТО НЕ ТАК. ТО ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ МОЖЕТ И ЛУЧШЕ, НО СУММА ВЛОЖЕНИЙ БУДЕТ ВЫШЕ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ 2.0 БЕЗ НАДДУВА, ВСЕ-ТАКИ "ПОРЕСУРСИСТЕЕ", ЧЕМ 1.8 С ТУРБИНОЙ


Ну у меня кузов будет гнилой лет через 5 :-) 2 года поездив, я могу сказать, что сейчас еще на приличном уровне кузов.
У меня на 2-ой примерно до 110 идет, а твой 1,3 до 115? Хм... сегодня проверю еще раз - сколько у меня на 2-ой идет.
Жаль только сцепление поменял, - сейчас вялое,мягкое - до ужаса :-(( Не знаю как на нем сейчас динамично ездить :-(
Неужели бы твоя 1,3 сделала бы мою 1,6 16в в 90лс в станадрте? Жаль что ты на Кипре :-) Приезжай к нам, отдыхать.
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Ср май 12, 2004 17:48

А ЧТО ДУМАЕТ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ALL НАСЧЕТ FORD FOCUS 170ST?
[/b]
Evgeny

 

Сообщение Draco » Ср май 12, 2004 18:06

Focus ST170 рулит. Focus RS конечно получще,но ст 170 тож неплох весьма - 170 кобыл на фокуса плюс ручная, если не ошибаюсь,шестиступка - должна переть неплохо...
Draco

 

Сообщение Evgeny » Чт май 13, 2004 00:28

Очень жаль, что ST170 выпускают ТОЛЬКО в кузове ХЭТЧБЕК, я бы в седане взял бы его.

Сравнивая
RS http://www.catalog.auto.ru/ford/focus/7311.htm
и
ST http://www.catalog.auto.ru/ford/focus/3486.htm
Оказалось, что там для ST бензин АИ-98, а для RS бензин АИ-92.
Это как понимать? Выгоднее RS брать? :-)
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Чт май 13, 2004 00:48

Они кстати очень дорого стоят.
FOCUS RS 2002-2003 гв ~22..28kEUR,
FOCUS ST170 2000...2003 ~15-20kEUR
:-(( очень лорого однако :-(
Evgeny

 

Сообщение Shura » Чт май 13, 2004 07:43

Evgeny писал(а):Они кстати очень дорого стоят.
FOCUS RS 2002-2003 гв ~22..28kEUR,
FOCUS ST170 2000...2003 ~15-20kEUR
:-(( очень лорого однако :-(

Тогда уж лучше Эскорт-Косси 4х4.
Порвет всех и вся.
Если живой конечно
220 л.с. и полный привод на его массу это не шутки шутить :)
Shura

 

Сообщение Гость » Чт май 13, 2004 08:07

Evgeny писал(а):Ну движок по идее такой же как и у меня.
Как ты ездишь 10-11 литров???
У меня 5,5литров за городом при 90, 6,5литров при 120 и 8,3литра в городе, при пробках и прочих траблах 9 литров, зимой 10. Что ты там делаешь??? :-) И еще: у меня расход был 10-12 литров после того как я его купил, причина была - датчик.... блин забыл какой датчик 50 баксов стоил :-(( Из-за него СО зашкаливал и расход топлива был дикий.
А штрафы для меня не накладны - у меня радар-детектор стоит :-)) Если в городе едить до 85км/ч - то все ок, словить ОЧЕНЬ редко удается. Правда иногда останавливают и говорят - снимите :-))

это ж зависит кто как ездит, я вообще привык к этому, меня не напрягает;) катаюсь все время на разгоне;) вот и кушает столько, ну и ладно, она же живая а расход не многим отличается от твоего, ведь я говорил о резвой езде
Гость

 

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4