Страница 1 из 1

Карбюратор на инжектор

СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2004 22:10
Паша
Карбюратор 1.8 заменить на инжектор, Сиерра 88г.

Re: Карбюратор на инжектор

СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2004 08:04
Shura
Паша писал(а):Карбюратор 1.8 заменить на инжектор, Сиерра 88г.

А надо ?
Бак+насос+впрыск+мозги+проводка+впускной+ Голова вроде другая или доработка
Если твой карб здох- ставь впускной коллектор от 2.0 ОХЦ + новый карб Солекс.

В ФАКе смотри. Мавей ставил на 1.8 впрыск 2.0и

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2004 14:43
Паша
Чегой-то лазил по ФАКу и не нашел. Если можно поподробнее 1.8 впрыск 2.0и

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2004 16:32
Shura
Паша писал(а):Чегой-то лазил по ФАКу и не нашел. Если можно поподробнее 1.8 впрыск 2.0и

Врешь. Не искал :)

ФАК класный и толковый

http://faq.ford77.ru/tuning/ohc_i_inst.htm

http://faq.ford77.ru/engine/inst_inj.htm

СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2004 18:23
Паша
Спасибо за орентир, еще интересует возможность установки впрыска,на ФАКе нет :-)). После установки инжектора наверняка нужна регулировка СО и расхода топлива - ???. Слышал что делают шлифовку впускного коллектора, что это дает и есть ли в этом необходимость.

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2004 04:28
Миронов Борис
Паша писал(а):Спасибо за орентир, еще интересует возможность установки впрыска,на ФАКе нет :-)). После установки инжектора наверняка нужна регулировка СО и расхода топлива - ???. Слышал что делают шлифовку впускного коллектора, что это дает и есть ли в этом необходимость.

Здрасте вам из РОССИИ!Шлифовка впускного дает увеличение мощности,но и увеличение расхода.У меня приятель-гоньщик точил для багги впускной от 8-киЛАДА.Традиционный ход.Но это на багги.Причем заметно увеличиваются обороты.Надо мудрить с крабом.А вообще,есть кто нибудь толковый здесь,что бы подсказать,что с Сиеррой сделать оптимального.Она вообще резвая,даже очень.88 год,2л,литье новоеР14,Веббер,обвес.Хочется снизить расход без снижения мощи,бампер вперед пообьемней,ну может быть газ,короче красиво быстро дешево устойчиво.Пишите!

Re:

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 15:39
Lexa1210
Миронов Борис писал(а):
Паша писал(а):Спасибо за орентир, еще интересует возможность установки впрыска,на ФАКе нет :-)). После установки инжектора наверняка нужна регулировка СО и расхода топлива - ???. Слышал что делают шлифовку впускного коллектора, что это дает и есть ли в этом необходимость.

Здрасте вам из РОССИИ!Шлифовка впускного дает увеличение мощности,но и увеличение расхода.У меня приятель-гоньщик точил для багги впускной от 8-киЛАДА.Традиционный ход.Но это на багги.Причем заметно увеличиваются обороты.Надо мудрить с крабом.А вообще,есть кто нибудь толковый здесь,что бы подсказать,что с Сиеррой сделать оптимального.Она вообще резвая,даже очень.88 год,2л,литье новоеР14,Веббер,обвес.Хочется снизить расход без снижения мощи,бампер вперед пообьемней,ну может быть газ,короче красиво быстро дешево устойчиво.Пишите!

мне в скорпе двигло перебирали когда 2.0и охц. 86г выкинули трубки с колектора которые на дожиг газов идут и накрутили в блоке воздухана датчик там стоит сейчас расход норм стал сегодня вот 160 км почти проехал на 10 литрах 60 из них по городу.... мощности меньше не стало!!!

Re: Карбюратор на инжектор

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 23:11
Weekend
Для того, что бы переделать авто с карба на распределенный эллектронный впрыск понадобится:

1.Впускной коллектор с посадочными местами под форсунки (подобрать или делать самостоятельно);
2.Сами форсунки;
3.Проводка + блок управления;
4.Установить датчик кислорода (доработка выпускного коллектора);
5.Установить расходомер воздуха;
6.Возможно понадобится установка клапана холостого хода;
7.Датчик положения коленвала;

По минимуму вроде как все. А теперь вопрос - оно того стоит? Я полагаю, что в разы проще и дешевле установить сразу инжекторный мотор со всем обвесом и электроникой, чем перестраивать имеющийся.

Re: Карбюратор на инжектор

СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 16:26
Lexa1210
Weekend писал(а):Для того, что бы переделать авто с карба на распределенный эллектронный впрыск понадобится:

1.Впускной коллектор с посадочными местами под форсунки (подобрать или делать самостоятельно);
2.Сами форсунки;
3.Проводка + блок управления;
4.Установить датчик кислорода (доработка выпускного коллектора);
5.Установить расходомер воздуха;
6.Возможно понадобится установка клапана холостого хода;
7.Датчик положения коленвала;

По минимуму вроде как все. А теперь вопрос - оно того стоит? Я полагаю, что в разы проще и дешевле установить сразу инжекторный мотор со всем обвесом и электроникой, чем перестраивать имеющийся.

у меня инжектор а голову ставил с карба только свой инжектор на нее кинул ... ну мне проще было то что вся электроника то осталась даже инжектор родной ... смысла то не вижу менять легче продать и купить с инжектором :) больше денег останется)))