Соревнования по автозвуку

Усилители, сабвуферы, конденсаторы, магнитолы, FM модуляторы, шумоизоляция, подиумы, DVD, GPS- навигаторы, ...

Модератор: Moderators

Соревнования по автозвуку

Сообщение +Урри+ » Ср янв 25, 2006 16:50

Силами нашего клуба http://www.icar-by.com собираемся провести белорусские соревнования по автозвуку http://www.icar-by.com/news.php?readmore=3 - есть ли желающие одиночки или представители вашего клуба?
+Урри+

 

Сообщение Ustas » Чт янв 26, 2006 01:40

На днях присутствовал вот на этом событии:
http://www.icar-by.com/readarticle.php?article_id=10
Это там, где слушали DAXX 88 и кабель Андрея Муравицкого....
Были там: Master, Yuri Birukov (который собсна и предоставил DAXX), V, и собсна я. :)
Насчет тестовой системы распространяться не буду... потому как не запомнил модели Харманов, на которых это тестирование проводилось.

В общем что хочу сказать.....
Бля!
Подсадили похоже и меня на этот наркотик... :(

Ощутимую разницу в звучании заметил (но именно сам заметил - вот уж никогда бы не подумал...) на композиции Найтвиш (СлепиСан - женский вокал - хорошо знаю, как она звучит - ибо сам часто слушаю..). Раница выражалась именно в ощущении сцены. Т.е. в одном случае она была шире, но более "плоская", во втором - уже, но развернута в глубину...
Ребята впоследствии потом мне подсказали на звучание чего нужно обратить внимание, и впринципе я услышал еще несколько отличий в звучании (в передаче высоких частот в частности). Могу сказать, что с закрытыми глазами почти безошибочно бы определил по этой композиции - какой именно кабель в данный момент подключен.
На инструменталках Кустурицы и Раммштайне разницы не заметил.

Т.е. я не могу сказать, что звук кардинально меняется, разница невелика но всетаки ощутима моим нетренированным ухом..

Видимо придецца взять свои слова на тему "маркетинга и акустических кабелей" обратно...

ЗЫ: В соревнованиях поучавствовать не имею возможности, потому как пока тока недавно приобрел машинку и кроме штатной "балалайки" в ней ничего пока не стоиот :(
Ustas

 

Сообщение Troll » Чт янв 26, 2006 01:51

[quote="Ustas"]

Во как. Бируков оказывается известный чел. в кругах меломанов.
Надо как-нить напроситься на прослушивание чаво-нибуть.
Тока координаты потерял. Дета в районе Жудро, вроде живёт?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение +Урри+ » Чт янв 26, 2006 12:01

Ustas
Так разница меж этими кабелями действительно небольшая, но ощутимая, не слушал ты другие варианты, вот уж где различия....

Troll
Судя по адресу, сосед. Я живу на Д-Марцинкевича. Послушать могу предложить достаточно выстроеный тракт - акустика Клячина, переделанный С.Е.С, набор разных усилителей.
+Урри+

 

Сообщение @Lex » Чт янв 26, 2006 12:17

Ustas, вот именно, что подсадили. А как только поймут, что ты их клиент, так и начнут тебе впаривать кабеля по 5000 баксов.
ИМХО с кабелями полный бред.
А могли эти меломаны эквалайзер какой подкручивать во время смены кабелей?
@Lex

 

Сообщение +Урри+ » Чт янв 26, 2006 12:36

:lol:
+Урри+

 

Сообщение scorche » Чт янв 26, 2006 13:51

ни с кем спорить не буду - звук дело святое - однако, мне моей стандартной акустики хватает, хотя если сидеть сзади - пассажирам маловато, ближе к весне засандалю еще 2 таких же динамика и будет все пучком :wink: :)
scorche

 

Сообщение Troll » Чт янв 26, 2006 18:54

+Урри+ писал(а):Troll
Судя по адресу, сосед. Я живу на Д-Марцинкевича. Послушать могу предложить достаточно выстроеный тракт - акустика Клячина, переделанный С.Е.С, набор разных усилителей.


Гут! После субботы надо созвониться. :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Ustas » Чт янв 26, 2006 19:54

@Lex
Исключено!
Переключали кабеля путем коммутации - нажатием на пульте двух кнопок...
Да и люди серьезные... Они не для меня спектакль устраивали а просто тестировали кабель! А я был просто в качестве приглашенного гостя :) И им было в общемто по барабану - услышу я разницу или нет.
Кстати - по цене DAXX 88 - не очень то и дорогой. Чтото около 50$, кабель Муравицкого - по себестоимости - 40$.
Никакой фантастики...

Да и кабель за nK$ я попросту не куплю исходя из моей платежеспособности :)
Ustas

 

Сообщение +Урри+ » Пт янв 27, 2006 12:07

За nK$ лучше ещё одну машину купить 8)
+Урри+

 

Сообщение Ustas » Пт янв 27, 2006 15:52

Точно!
Да и "первым делом самолеты" - т.е. в первую очередь нужно вкладывать деньги в тех.состояние, а потом уже в звук/тюнинг!
Ustas

 

Сообщение offline » Пт янв 27, 2006 16:38

Офтоп.
Эх опять за старое.

Не охота там регистрироваться но вот что меня заинтересовало:
http://www.icar-by.com/faq.php?cat_id=1

В самом конце. “Про мощность магнитол”
Прошу пояснить кто меряет мощность на прямоугольном сигнале? Желательно с примером. И почему именно в домашней технике меряют на “синусе”?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение +Урри+ » Пт янв 27, 2006 16:52

Такие мысли про измерения на меандре пусть останутся на совести тех кто писал сей наборчик ответов. Все измерения ведутся на синусе, вот только интерпретировать их по разному могут, отсюда и получаются киловатты на бумбоксах.
Привязка к измерению на синусе обусловлена простотой такой методики - с генераторами никаких вопросов, для усилителей опять же это ближе меандра оказыватся в части усиления сигнала.
+Урри+

 

Сообщение Troll » Сб янв 28, 2006 01:08

Bomgik писал(а):Офтоп.
Эх опять за старое.

Не охота там регистрироваться но вот что меня заинтересовало:
http://www.icar-by.com/faq.php?cat_id=1

В самом конце. “Про мощность магнитол”
Прошу пояснить кто меряет мощность на прямоугольном сигнале? Желательно с примером. И почему именно в домашней технике меряют на “синусе”?


Такое гамно, как ссылка выше, больше не читай - х-ня фсякая снитца будит.

Кстати, идеально точная передача прямоугольного сигнала - наверно мечта многих "усиляльшикав". Прямоугольный импульс чисто геометрически - есть бесконечная сумма кратных синусоидальных гармоник.
Потом - хорошая передача прямоугольного импульса = высокая скорость нарастания выходного напряжения = тоже есть гут.
Не путать с магнитольными мелкухами, имеющими гармоник 0,1-10%.
Впощем, зачем я это объясняю. Ты парень умны. Сам всё знаешь...
З.Ы. Завтра специально испытаю мелкуху TDA1562Q. Посмотрим, что она могёт. (даташит обещает под 70 ватт)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение offline » Сб янв 28, 2006 13:20

Прямоугольный импульс чисто геометрически - есть бесконечная сумма кратных синусоидальных гармоник.

уважаемый, расталкуй а че то не понял....
Кстати, идеально точная передача прямоугольного сигнала - наверно мечта многих "усиляльшикав".

фтыкай усилитель в режим Д и радуйся...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

След.

Вернуться в Автозвук, DVD, GPS- навигаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5