Изготавливаем любой обвес на любую машину!

Литые диски, обвесы, карбон, аэрография, спойлеры, подсветка днища, ...

Модератор: Moderators

Сообщение Weekend » Пт фев 04, 2005 2:15 pm

Перед покупкой какого-либо товара на него хочется посмотреть. В Вашем случае хорошо бы предоставить портфолио, для ознакомления.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2447
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56 am
Откуда: Minsk
Марка: Isuzu
Модель: Trooper 3.5v6
Год выпуска: 1998

Сообщение st170 » Пн фев 07, 2005 6:29 pm

Myziki !!! 4to za bred??? Ved' dlya togo, 4tobi sdelat' ka4estvennii, a glavnoe bezopasnii obvse nado ehe imet' svoju aerodinami4eskyju tryby, v kotoroi vse eti krilishki-probki proidyt polnii zikl testov. Ina4e sovsem neizvestno, kak bydet vesti sebja tvoi lubimii Fordik, skazem tak, kogda ti bydesh exat' po kolzevoi pod 170..... Kak izmenitsya podemnja sila, 4to proizohlo s koeffizientom aerodinami4eskogo soprotivlenija,zagyzka ili razgryzka osei proisxodit i t.d.? Aerodinamika- o4en' to4nja, a glavnoe dorogaja nayka. I normalnii bezopasnii obves menshe 1.000 nikak ne mozet stoit'. ved' po4emy vse obvesi ot ABT, AMG i t.d. tak dorogi?? Ne potomy, 4to eto prosto imya,a ehe i potomy, 4to v razrabotky etogo prodykta vlozeni ogromnie babki+ta ze aerodinami4eskaJa tryba i t.f.
...A samomy podopitnim krolikom, sami ponimaete, bit' ne xo4etsya.. A eti ponti tipa jubka kak iz Need for Speed i tomy podobnoe, mozet, i krasivo, no ne vsegda nyzno i bezopasno!
Focus 1.6 Fun :lol:
st170

 

Сообщение Tuners » Пн фев 14, 2005 10:55 am

st170
мы с тобой полностью согласны, но в нашей стране ктонибудь будет покупать обвес за 2000 доллоров, они по понятиям не будут покупать.т.к проще машину купить и мозги не...е...ь...А мы предлогаем просто красивые обвесы не влияющие в основном на аэродинамику.!!Вот и всё.!!
Tuners

 

Сообщение st170 » Пн фев 14, 2005 4:38 pm

Tuners писал(а):st170
мы с тобой полностью согласны, но в нашей стране ктонибудь будет покупать обвес за 2000 доллоров, они по понятиям не будут покупать.т.к проще машину купить и мозги не...е...ь...А мы предлогаем просто красивые обвесы не влияющие в основном на аэродинамику.!!Вот и всё.!!

Taki vot voprosik nazrel....... ti ytverzdaesh, 4to '' мы предлогаем просто красивые обвесы не влияющие в основном на аэродинамику.!! ''
Xoroho. No opyat' neponyatno, otkyda eto ytverzdenie, 4to, mol, obves vah ne vlijaet na aerodinamiky. Po krainei mere, v osnovnom. Otkyda takie svedenija ?? A ??? Vi ix proveryaete ?
st170

 

Сообщение Berch » Вт фев 15, 2005 12:53 am

Tuners,а не ваш, ли магазинчик на Гинтовта?
Berch

 

Сообщение st170 » Вт фев 15, 2005 10:07 am

st170 писал(а):
Tuners писал(а):st170
мы с тобой полностью согласны, но в нашей стране ктонибудь будет покупать обвес за 2000 доллоров, они по понятиям не будут покупать.т.к проще машину купить и мозги не...е...ь...А мы предлогаем просто красивые обвесы не влияющие в основном на аэродинамику.!!Вот и всё.!!

Taki vot voprosik nazrel....... ti ytverzdaesh, 4to '' мы предлогаем просто красивые обвесы не влияющие в основном на аэродинамику.!! ''
Xoroho. No opyat' neponyatno, otkyda eto ytverzdenie, 4to, mol, obves vah ne vlijaet na aerodinamiky. Po krainei mere, v osnovnom. Otkyda takie svedenija ?? A ??? Vi ix proveryaete ?

I ehe, maalenkaja spravo4ka.... Daze obi4nie dvorniki (stekloo4istiteli) na visokix skorostyax yveli4ivajut koeffizient aerodinami4eskogo soprotivlenija v srednem na 10-15 prozentov, ne govorya yze o vsyakix tam antikrilishkax, porogax, jubkax i t.d. .....
st170

 

Сообщение Weekend » Вт фев 15, 2005 12:41 pm

Ну не гони, я соглашусь, если ты скажешь, что аэродинамическое сопротивление самого дворника увеличивается на 10%-15%, а если ты говоришь об увеличении общего аэродинамического сопротивление, то это лапша на уши народу.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2447
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56 am
Откуда: Minsk
Марка: Isuzu
Модель: Trooper 3.5v6
Год выпуска: 1998

Сообщение Constantin » Вт фев 15, 2005 1:46 pm

Weekend, одобрям ;). А то это уже превращается в перепалку "ЗА" и "ПРОТИВ". Если у человека есть голова между плеч, то понятно, что одно дело прилепить антикрыло или спойлер, и другое - поменять "дворники" или навесить подножку/порожек :?;)
Constantin

 

Сообщение st170 » Вт фев 15, 2005 3:01 pm

Weekend писал(а):Ну не гони, я соглашусь, если ты скажешь, что аэродинамическое сопротивление самого дворника увеличивается на 10%-15%, а если ты говоришь об увеличении общего аэродинамического сопротивление, то это лапша на уши народу.

slyxai, eto ti ne goni, esli ne znaesh, ok??? Ja sei4as y4ys' v Germanii v Fachhochschule. Tak vot, dekan moego fakylteta, Prof.Sonnenborn, o4en' yvazaemii zdes' 4elovek, prorabotal na Audi bolee 30ti let v otdele marketinga. Tak vot. Tak yz poly4ilos', 4to ja na svoem potoke odin edimstvennii inostranez, i mi s nim 4astenko razgovarivaem (y menja voprosi pro to, pro se, pro mashini toze.). Mezdy pro4im, imenno etot 4elovek i pridymal audyxovskie obozna4enija dlya Audi: A4, A6 i t.d. A k 4emy ja vse eto??? Da k tomy, 4to etot 4elovek o4en' tesno rabotal so vsemi drygimi otdelami, v tom 4isle i dovodkoi aerodinamiki. I ja s nim po o4en' mnogim temam govoril. A nas4et aerodinamiki-osobenno (toze interesovalsya etimi vsyakimi tak 'krytimi antikriljami'). I 4to ti dymaesh ??? On mne ehe ne takogo rasskazival pro vse eti dvorniki.daze nezakritoe okoshko na skorosti pod 100 mozet yveli4ivat' rasxod topliva do litra .... Da i voobhe, v Audi o4en gramotnie spezialisti i ptli4naja aerodinami4eskaja tryba. Tak ti, poly4aetsya, bydesh sporit' d etimi rebyatami, dlya kotorix aerodinamika-eto xleb nasyhnii????!!!! I esli xo4esh, to ja 17go v Minsk priletaju, mogy tebe zyrnalov nemezkix pro vse eti dela privezti, OK??????
st170

 

Сообщение Constantin » Вт фев 15, 2005 3:18 pm

Журналы немецкие хороши, когда язык знаешь - это ж не математика: одни цифры ничё не скажут :(
Про открытое окно / расход +1л - я думаю ни для кого не секрет, но далеко не всякий обвес может существенно повлиять на аэродинамику при езде до 80-100 км/ч (ездят-то пиплы по большей части в городе, где и таких скоростей не развить), а при 120-140 и более км/ч любой экстремал, повесивший лишнее на а/м быстренько его снимет (я при 110-140 если люк (подъемный) приоткрываю, моментом чувствуется, как машина "приседает" ;):?).
А вот эстетика... - вид заметно улучшается (если, конечно, нормально, со вкусом все подобрано) ;):):roll:
Constantin

 

Сообщение Weekend » Вт фев 15, 2005 3:29 pm

При чем тут професор и открытое окно? Я тебе говорю, что замена дворников не может на 20% уменьшить аэродинамику, у ни да-же достаточной площади для этого нет. Открытое окно и то больше потери вносит, дык оно и по площади больше и тут еще разности давления в салоне и за бортом начинают влиять, а если два окна открыть, то еще веселее будет. Но это то-же зависит от изначальной аэродинамики кузова. Вон в жигулях аэродинамикой вообще не пахнет, наклон лобового стекла просто отвратительный, но при этом они как ели 8-10 на сотню при 100км/ч, так по сей день и едят и никакие багажники на их крыше не изменяют расход этих монстров на 1литр :-) Твои объяснения получаются прям как с присадками в топливо и масло: залей этой хрени 100гр в бак на 60литров топлива и получишь экономию 10-20 %, а еще добавь вот эту хню в масло и получишь 5% экономии топлива и масло будешь менять в два раза реже, а если еще вот эту болванку прикрутить в воздуховод, а вот эту в топливную систему, то твоя машина еще на 40% экономичнее станет :-) Только вот разработчики автомобилей не соблазняться ни как на установку и заливку этого говна, ну ни как они не решаться сделать автомобиль на 55% экономичнее, ну не хотят они экогомить. Вот и с твоими объяснениями про аэродинамику выходит так-же: вы поставили не правильные дворники -20% аэродинамики (увеличение расхода на 0.5литра), вы ездите с открытыми окнами -30% аэродинамики и увеличение расхода на 1литр, вы установили антену приемника под неправильным углом - -10% и 0.3литра расхода, увас грязный автомобиль - -30% и 1литр расхода. Итого у вашей машины ыголимейшая аэродинамика, она ухучшелась относительно заводской аж на 90%, если вы не дай бог поменяете колпаки, то от аэродинамики Вашего авто ничего не останется. А как увеличился расход, аж на целых 2.8литра.

А ты не задумывался, что установка правильного антикрыла то-же приводит к увеличению расхода, при этом приходиться решать, что лучше устойчивость или увеличившийся расход.

В общем, установка защиты двигателя на много хуже влияет на аэродинамические свойства автомобиля, нежели всякие безделушки, типа порогов и красивой прибамбасины на багажнике с гордым название Анти-крыло :-) (К стати, у Порше для эффективной работы антикрыло размером с багажник)

PS: да и вообще, какой смысл махать регалиями какого-то профессора? Если бы сам овладал глубокими знаниями и практикой работы с аэродинамикой и всем, что с ней связанно, то мог бы что-то доказывать, а выдавать чьи-то слова за действительность - не есть правильно. Я то-же могу размахивать флагом и заявлять от имни своего друга 30лет работающего на Ferary, только нафига это надо и кто в это поверит?

PSS: Всякие буржуйские журналы посмотреть можно, только это в основном маркетинг, а не реальные весчи. А хорошо зная маркетологов - могу с уверенностью заявлять, что в большинстве случаев они либо понятия не имею, что продвигают, либо очень плохо в этом разбираются, что им сказали, то они и втирают. При этом иначе быть не может, человек должен быть уверенн в той лопше, которую продает!
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2447
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56 am
Откуда: Minsk
Марка: Isuzu
Модель: Trooper 3.5v6
Год выпуска: 1998

Сообщение st170 » Вт фев 15, 2005 3:42 pm

Weekend писал(а):Ну не гони, я соглашусь, если ты скажешь, что аэродинамическое сопротивление самого дворника увеличивается на 10%-15%, а если ты говоришь об увеличении общего аэродинамического сопротивление, то это лапша на уши народу.

PS: a vot for you prostoi primer: edesh ti na svoem fordike pod 120, otkrivaesh okoshko i visovivaesh ryky.... Ny i 4to, kak ono??? Legko ryke? 4yvstvyesh, kak vstre4nii potok vozdyxa na nee davit?? 4to-to poxozee na tex ze dvornikax, byd' im neladno.... oni y samoi nizne kromko stekla naxodyatsya i rezinkami za steklo i zeplyajutsya, sozdavaja na xorohei skorosti soprotivlenie. A ti ni razy ne zadymivalsya, po4emy y nekotorix mashin eti te ze samie dvorniki prikrivajutsya kapotom, kak bi zaxodya za ego verxnii krai ??? Nadejus', ja ponyatno objasnil i ti ponimaesh, 4to ja imeju vvidy??? :lol: :lol:
PS-2: izvinyai, bitte, esli 4em obidil :) :) :)
PS-3: i vse ze, zyrnalov mne vezti takoí tematiki???
st170

 

Сообщение Tuners » Вт фев 15, 2005 3:51 pm

нет мы находимся не на Гинтовта!!! Мы пока развиваемся и не много людей ещё знают про нас!! Но будьте уверены мы делаем красивые обвесы...
Tuners

 

Сообщение Weekend » Вт фев 15, 2005 3:57 pm

st170
Суть в том, что у нижней кромки стекла воздушный поток изгибается и дворников фактически не касается. Вот и тебе пример: на тех-же 120км/ч, положи руку на лобовое стекло (если получется) и сравни с разницу в давлении на нее на лобовом стекле и просто торчащую руку в окне.

Если не влом везти журналы, привози, полистаем :-)
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2447
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56 am
Откуда: Minsk
Марка: Isuzu
Модель: Trooper 3.5v6
Год выпуска: 1998

Сообщение st170 » Вт фев 15, 2005 4:03 pm

Weekend писал(а):При чем тут професор и открытое окно? Я тебе говорю, что замена дворников не может на 20% уменьшить аэродинамику, у ни да-же достаточной площади для этого нет. Открытое окно и то больше потери вносит, дык оно и по площади больше и тут еще разности давления в салоне и за бортом начинают влиять, а если два окна открыть, то еще веселее будет. Но это то-же зависит от изначальной аэродинамики кузова. Вон в жигулях аэродинамикой вообще не пахнет, наклон лобового стекла просто отвратительный, но при этом они как ели 8-10 на сотню при 100км/ч, так по сей день и едят и никакие багажники на их крыше не изменяют расход этих монстров на 1литр :-) Твои объяснения получаются прям как с присадками в топливо и масло: залей этой хрени 100гр в бак на 60литров топлива и получишь экономию 10-20 %, а еще добавь вот эту хню в масло и получишь 5% экономии топлива и масло будешь менять в два раза реже, а если еще вот эту болванку прикрутить в воздуховод, а вот эту в топливную систему, то твоя машина еще на 40% экономичнее станет :-) Только вот разработчики автомобилей не соблазняться ни как на установку и заливку этого говна, ну ни как они не решаться сделать автомобиль на 55% экономичнее, ну не хотят они экогомить. Вот и с твоими объяснениями про аэродинамику выходит так-же: вы поставили не правильные дворники -20% аэродинамики (увеличение расхода на 0.5литра), вы ездите с открытыми окнами -30% аэродинамики и увеличение расхода на 1литр, вы установили антену приемника под неправильным углом - -10% и 0.3литра расхода, увас грязный автомобиль - -30% и 1литр расхода. Итого у вашей машины ыголимейшая аэродинамика, она ухучшелась относительно заводской аж на 90%, если вы не дай бог поменяете колпаки, то от аэродинамики Вашего авто ничего не останется. А как увеличился расход, аж на целых 2.8литра.

А ты не задумывался, что установка правильного антикрыла то-же приводит к увеличению расхода, при этом приходиться решать, что лучше устойчивость или увеличившийся расход.

В общем, установка защиты двигателя на много хуже влияет на аэродинамические свойства автомобиля, нежели всякие безделушки, типа порогов и красивой прибамбасины на багажнике с гордым название Анти-крыло :-) (К стати, у Порше для эффективной работы антикрыло размером с багажник)

PS: да и вообще, какой смысл махать регалиями какого-то профессора? Если бы сам овладал глубокими знаниями и практикой работы с аэродинамикой и всем, что с ней связанно, то мог бы что-то доказывать, а выдавать чьи-то слова за действительность - не есть правильно. Я то-же могу размахивать флагом и заявлять от имни своего друга 30лет работающего на Ferary, только нафига это надо и кто в это поверит?

PSS: Всякие буржуйские журналы посмотреть можно, только это в основном маркетинг, а не реальные весчи. А хорошо зная маркетологов - могу с уверенностью заявлять, что в большинстве случаев они либо понятия не имею, что продвигают, либо очень плохо в этом разбираются, что им сказали, то они и втирают. При этом иначе быть не может, человек должен быть уверенн в той лопше, которую продает!

Tak, blin, delo zapaxlo palenim.
4to z, razlozim tvoi i moi soobrazenija i misli po polo4kam....
1.Nas4et dvornikov. Takoe ponyatie, kak 'pravilnie' i 'nepravilnie dvorniki', kak ti govorish, ja ne imel vvidy. Takogo net. Imeetsya vvidy prosto fakt ix nali4ija.
2.te ze bagazniki na krishe... Ehe kak vlijajut. Y moego dedyli 24ja volga bila. Toze bil etot bagaznik. 4estno govorya, kogda ego vse-taki snyali,po krainei mere, snizilsya obhii yroven' hyma (vozdyx ne stoporit).
3.A pro eto govno v toplivo i t.d.-ja s toboi polnostju soglasen, tak ono i est'.
4. normalnii avtomobil srednego klassa nemozmozno sdelat ekonomi4nee, kak ti govorish, na 55 prozentov ne po pri4ine nezelanija samix razrabot4ikov (im etogo oi kak xo4etsya, t.k. 4em ekonomi4nee avto, tem bolshee koli4estvo ludei,vozmozno, otdadyt emy predpo4tenie.Vidish, opyat' marketing....), a ptomy 4to eto nevozmozno v prinzipe.I zdesya prili4nyju rol' igraet ta ze nami s tobiju lubimaja aerodinamika.... :lol:
5.Na4et ystanovka etix krilishek- polnostju soglasen. Ved' imenno nabegajuhim potokom vozdyxa, kotorii pravilno i napravlyaet eto samoe antikrilo, i sozdaetsya dopolnotelnaj ystoi4ivost i prizimnaja sila na visokix skorostyax. NO!!!! Esli ono pravilno ystanovleno i t.d. Zdesya 1.000.000 faktorov, pri4in i yslovii, no eto yze drygaja istorija...
6.A Porsche..... neobyazatelno razmeri aerodinami4eskix elementov vlijajut na ix pryamie obyazannosti.... Vozmi klass WRC. I gde ze tam razmeri antikriljev s bagaznik, a??? A skorosti tam toze kak y Porsche s antikrilom s bagaznik....
7.Idem dalshe. Dai Bog i tebe, i mne kogda-nibyd' dosti4 visot etogo professora. Eto o4en yvazaemii 4elovek. I ja ne prosto maxaju ego flagom, a tebe govoru, 4to mogu privezti etoi literatyri yze v ety pyatnitsy, kogda sam priedy. I yroven etix zyrnalov o4en visok. Eto tebe ne vsyakie Avtodaidzest,Avtogazeta i t.d., kotorie daze perepe4atki iz rossiiskix zyrnaloc 4astenko delajut (za eto otve4aju, mnogo raz s takim stalkivalsya i est primeri..)
A,kstati, Ferrari pishetsya tak, a ne tak, kak tam napisano :cry:

Ny, pozalyi, i vse, 4to nakipelo :lol: :lol: :lol:
Tak vse ze, pokypat' mne eti ''буржуйские журналы ''??
st170

 

Пред.След.

Вернуться в Внешний тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1