Страница 1 из 1

Важен вылет для литья или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 7:39 pm
Wexan
Народ может кто точно знает!?
Хочу поставить литые диски на 15 на фокус. Все вроде узнал 4*108, Диаметр центрального отверстия 63,3 (+- 5мм допускается), вылет 52,5.
Резина 195/55 либо 195/60
Но вот одно но, был в шинном дворе, с таким вылетом нет
мне предложили с вылетом 15 и сказали что вылет не влияет на машину и тд.
Вот и вопрос... важен этот параметр или нет!?

Re: Важен вылет для литья или нет!?

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 1:44 am
Ford_Master
ЕТ 15 предложили? четверть колеса будет на улице ....лично мне нравится. Тебе оптимально ЕТ 35, 45...

Re: Важен вылет для литья или нет!?

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 2:50 pm
Wexan
Дело в том, что бытует такое мнение - если отойти от заводского значения то увеличится нагрузка на подвеску, что ускорит многократно ее износ. Правда это или нет!?

Re: Важен вылет для литья или нет!?

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 2:15 am
Ford_Master
Wexan писал(а): Правда это или нет!?

...нет

Re: Важен вылет для литья или нет!?

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 10:11 am
Arrow
Ford_Master писал(а):
Wexan писал(а): Правда это или нет!?

...нет

да...
Можно почитать тут
http://avtoshyna.info/diski/index.php

Re: Важен вылет для литья или нет!?

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 10:34 am
Weekend
Wexan Вопрос в том, что нагрузка увеличится, во сколько раз - надо считать, но не на всю подвеску, а только на шаровые и ступичные подшипники (рычаг увеличивается). В жизненных реалиях, данное влияние минимально сокращает жизнь подвески, я бы предложил не сильно заморачиваться данным вопросом. Лучше обратите внимание на то, что бы колеса с подобным вылетом не цеплялись за арки и учтите, что машина будет сильнее пачкаться :)

По опыту - проставки между диском и ступицей на джипах не приводят к проблемам :)

Re: Важен вылет для литья или нет!?

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 12:17 pm
Wexan
Еще один вопрос появился :) Если размер ЦО 63.3 а у диска 65, уже нужны проставочные кольца!? Да и ща чет в голову пришло, надо болты менять или подходят и от железа?

Re: Важен вылет для литья или нет!?

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 4:35 pm
shyrik
а не проще ли купить оригинал б.у , можно и 16 от свт версии затарить смотреться будет круто или от мони пети лучевые, у меня такие :)

Re: Важен вылет для литья или нет!?

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 8:20 pm
Wexan
Если бы оригинала так много было в Бресте :) нет ниодного объявления... Я уже выбрал возьму "реплика" для форда... они по всем параметрам подходят идеально, только все равно в Минск надо будет ехать ((

Re: Важен вылет для литья или нет!?

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 10:15 pm
shyrik
так в минске за 200 можно льтьё взять нармальное

Re: Важен вылет для литья или нет!?

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 7:41 pm
Ford_Master
Arrow писал(а):да...
Можно почитать тут
http://avtoshyna.info/diski/index.php

....читатель :D