масло в движке по верхний уровень ,менялось около 3 000 км назад (10w-40) (поджирает около 1-1,5 литра на 10 000 . думаю для машины 14 лет от роду и что иногда выкручиваю тахометр до 4 000 эт нормально ). несколько дней подряд с утра когда заводил загоралась лампада мол нет давления (2-3 минуты) гаснет . потом катаешься день (может и 2 - 3 часа стоять под окном) заводишь все в норме . сегодня постояла минут 20 (пол дня отъездил) опять лампочка загорелась (раньше такого не было) раза 2 - 3 заводил глушил (зачем не знаю ) лампочка перестала гореть . вечер отъездил норм . что может быть ?
1. кирдык датчику давления масла (наверное тогда или постоянно горела или вообще (когда заводишь не горела) лампочка)
2. забило стеку м/насоса (тогда бы лампада наверное горела постоянно)
3. глюк в проводке
может кто сталкивался с такой проблемой ? до этого при замене масла (масло постоянно покупаю (лет восемь девять ) у одного и того же человека) поставил фильтр от модели после 2000 г.в. (по размерам меньше чем "родной". не было хороших "родных" в продаже на тот момент ) через 5 т.км. проблема с лампочкой .вот поменял масло откатал 3 т.км и получи по новой . может масло не оч (не думаю что бы знакомый врать бы мне стал . как ни как не первый год знакомы) . или движку пора капиталить (вроде нормально тянет , не дымит не коптит) ?