Утром или на холодную загорается лампочка перегрева.
1. Завожу двигатель, жду
2. Стрелка температуры ОЖ немного приподнимается и останавливается через некоторое время не доходя до зоны нормального прогрева. Воздух из печки если сначала идет теплый, то потом внезапно становится холодным.
3. Еще через некоторое время загорается лампочка перегрева двигателя. Патрубки становятся жесткими, т.е. давление поднимается. Верхний патрубок холодный, радиатор тоже холодный.
4. Когда стрелка температуры ОЖ ложится в красную зону, толь тогда начинается бурление, стрелка начинает опускаться в середину нормальной температуры, патрубки мягкие и горячсие.
5. Недавно сменил термостат, бо думал что это он. Месяц нормально проездил. Тока 2 дня последние такое повторяется.
6. Уровень ОЖ в расширительном бочке между минимумом и максимумом при холодном двигателе.
Чо за фак такой?