Привет! Мож кто поможет... На холодную под копотом что-то пищит ( так как ремень генератора обычно на старых бензинках), но стоит поталахать 1 минуту и все ок... У меня Focus 2000 г.в 1.8 TDDI 66 kw.
Сначала заметил подтекала помпа я уж думал она и пищит. Поменял помпу ремень ГРМ и ролик. Антифриз залили тот который и сливали. Сразу после замены была тишина, но буквально на следующее утро завожу и снова его слышу ((...
Через день после возобновления писка поменял антифриз в машине. Промыл систему один раз, промывочная вода была ржавая. Залил я короче новый антифриз. И заметил что в расширительном бачке плавает рыжеватая фигня кусочками.
На следующий день пока на рабобту и обратно... антифриз стал нормального цвета! Я вот думаю может эта фигня собирается где нить в двигателе пока машина стоит и заставляет пищать туже новую помпу или еще че нить а стоит машине минуту поработать и эту фигню прогоняет антифризом по всему движку и тишина... эта только моя идея! Хотя я больше склоняюсь к натяжительному ролику или тем роликам на которых ручейковый ремень сидит т.к их не меняли сказали они в норм состоянии...
Я поверил им т.к ГРМ и ролик который меняли выглядит тоже как новые.
Есть еще версия про подшипник генератора, но я думаю если бы это был он то он бы пищал на постояне, да это же и про ролики сказать можно..
Может кто сталкивался, расскажите!?