Шаговый двигатель Weber (информация и ремонт)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Шаговый двигатель Weber (информация и ремонт)

Сообщение zip » Чт авг 20, 2009 12:58

Вообщем суть в следующем, у мну возникли вопросы по это устройству, раньше с ним никогда не сталкивался пока не приобрёл sierry и похоже, что некоторые траблы он чудит, хотелось бы узнать так ли это:
1. Детонация двигателя, когда глушишь, частота детонации всегда разная, а иногда не происходит + ещё после выключения зажигания происходит жужание (секунды 3-4) в раёне этого двигателя. Детонации могут быть связаны с этим устройством ?
2. Была "пропажа" холостого хода причём, странная, то нормально держит, то начинает захлёбываться и глохнет, заведёшь снова всё нормально, через некоторое время опять теряются обороты. При заводке на холодную держит обороты больше тысячи (это заложено в нём ? или глюк пока прогреется сам механизм?). И ещё прикол: если снять фишку с механизма, то машину нельзя заглушить, происходит, ацЦкая детонация двигателя до бесконечности, хотя зажигание выключено, помогает только включение фишки и поворота ключа несколько раз...а по-идеи без двигателя, такого трабла не должно же быть ??? Влияет ли этот механизм на пропажу холостых ??
3. Сколько стоит это чудо ?? Где можно купить ?? В нём ли проблемы (детонация, пропажа холостых) ??
З.Ы. А ещё бывает: заведёшь на холодную, а она через 3 сек, заглохнет, потом норм..
З.З.Ы. Народ не стесняйтесь высказывайте свои предположения, заранее благодарен каждому отозвавшемуся, очень хочется получить ответы на все вопросы :( Желательно, разговорным языком нежели научным :)
zip

 

Re: Шаговый двигатель Weber (информация и ремонт)

Сообщение Carter » Чт авг 20, 2009 15:31

1) у меня то же самое
2) Тоже сначала ХХ то пропадет, то стоит на уровне 2500. Вылечилось покупкой ремкомплекта (полного) с последующей переборкой и продувкой карбюратора у гуру-по-карбам Юрия.
3) б\у в хорошем состоянии - редкость.
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Шаговый двигатель Weber (информация и ремонт)

Сообщение zip » Чт авг 20, 2009 18:43

Ну холостой ход я вернул уже давно, собственоручной продувкой и мойкой специальным спреем, только не пойму 1100-1200 при заводке на холодную это специально сделано для прогрева автомобиля или такой функции нет и просто глючит шаговый ? Воспользовался поиском по форуму и узнал как проверить работоспособность шагового, вроде как работает, шток отъезжает когда глушишь авто, но почему происходит детонация..может медленно отходит шток или сбито зажигание ? Где можно отрегулировать зажигание ?
zip

 

Re: Шаговый двигатель Weber (информация и ремонт)

Сообщение 2om » Чт авг 20, 2009 23:26

Зажигание и карбюратор можно отрегулировать у Юрия 6540040 Велком.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: Шаговый двигатель Weber (информация и ремонт)

Сообщение Carter » Пт авг 21, 2009 00:32

zip писал(а):З.Ы. А ещё бывает: заведёшь на холодную, а она через 3 сек, заглохнет, потом норм..

Та же фигня. Лечу добавлением газа в момент заводки (+ выжатое сцепление и 3 нажатия на педаль газа пока не заведена - из мануала), если не заглохла - выходит на "прогревочный круг" - обороты падают до 500, но автоматом (шаговым) подбрасываются до 1500, и так несколько раз, до выхода на рабочую температуру.
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Шаговый двигатель Weber (информация и ремонт)

Сообщение Igor_s » Пт авг 21, 2009 13:11

Жужжание после включения/выключения зажигания - это нормально. Когда глушится двигатель, ШД втягивает шток для устранения детонации, а через 4 сек. полностью его выдвигает для вентиляции (так написано в мануале).
После заводки обороты у меня тож ~1000. С прогревом они плавно опускаются до ~850.
Вообще проблемы могут быть не только в самом шаговике (внутренний обрыв одной из цепей, съедание зубьев ремешка), но и в блоке электронного управления, кот. всем этим делом управляет, а также в датчике температуры ОЖ, например.
Есть мануал от Hayens по карбам, в котором описаны процедуры проверки в домашних условиях. Там же и описание принципов работы.
Igor_s

 

Re: Шаговый двигатель Weber (информация и ремонт)

Сообщение zip » Пт авг 21, 2009 13:18

Igor_s, тож думал мот дело в мозгах, у мну там проблемка, стёрт один цветной прямоугольнику по которому распознаёся мозг. У моей сиеры как-нить можно проверить мозг на наличие отклонений от нормы ? Детонации же могут быть из-за мозга ?
zip

 

Re: Шаговый двигатель Weber (информация и ремонт)

Сообщение Igor_s » Пт авг 21, 2009 15:03

zip писал(а):Igor_s, тож думал мот дело в мозгах, у мну там проблемка, стёрт один цветной прямоугольнику по которому распознаёся мозг. У моей сиеры как-нить можно проверить мозг на наличие отклонений от нормы ? Детонации же могут быть из-за мозга ?

Можно попробовать проверить мосх. Описано в том же мануале по карбам.
А причиной детонации, на мой взгляд, мозг может быть в том плане, что некорректно управляет шаговиком.
Для начала может имеет смысл проверить в самом ШД целостность ремушка. Если в нем зубчики стерлись/поизносились, то он может пробуксовывать.
Igor_s

 

Re: Шаговый двигатель Weber (информация и ремонт)

Сообщение Carter » Ср янв 05, 2011 17:39

Снова начались проблемы с шаговым и ХХ - обороты "залипают" на 2000 или 4000. Последний раз разбирал моторчик летом, ремень был в плохом состоянии, я его подклеил и проблема ушла.
Решил снова им заняться, благо в давних подарках был зубчатый ремень от принтера \ сканера, максимально подходящий по размеру зубьев. Но естественно, он был разрезаный.
Оригинальный ремень длиной в 54 зуба.
Попробовал решить проблему склейки тремя способами:
1) отрезать чуть большей длины, спилить нужные зубья с одной стороны и стесать поверхность с другой стороны.
Фото_4 и Фото_5
2) отрезать и склеить стык в стык, сверху закрепить другим кусочком ремня - epic fail - не сгибается и рвется.
3) сшить обычными нитками.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6