Непонятки с оборотами ХХ на Эскорте

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Непонятки с оборотами ХХ на Эскорте

Сообщение Батыр » Пт июн 05, 2009 20:59

Такая ситуация, уважаемые коллеги: при переключениях, да и просто, если придавить акселератор, а затем отпустить стрелка тахометра на несколько секунд зависает на оборотах примерно 1200 - 1250, затем падает на свои законные 880. Если авто движется, то повышенные обороты держатся до полной остановки, затем опять же "устаканиваются". Что за глюк такой?

Ford Escort 1996 г.в., Zetec-E, 1,6 л.

К слову, не берусь объяснить высший смысл своего эксперемента, но если врубить все потребители электроэнергии (дальний свет, обогрев стекла, противотуманка, обдув), то с оборотами всё нормально, задержки нет...
Батыр

 

Re: Непонятки с оборотами ХХ на Эскорте

Сообщение DmitryM » Пт июн 05, 2009 21:03

Батыр писал(а): Если авто движется, то повышенные обороты держатся до полной остановки, затем опять же "устаканиваются". Что за глюк такой?

:D
Это не глюк, так и должно быть. Датчик скорости даёт сигнал мозгам, что машина движется, а те, в свою очередь, поднимают клапаном ХХ обороты до 1200. Цель - облегчение переключения передач.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Непонятки с оборотами ХХ на Эскорте

Сообщение Батыр » Пт июн 05, 2009 21:18

ДмитрийМ писал(а):Это не глюк, так и должно быть.... Цель - облегчение переключения передач.


Согласен, сам пришёл к такому выводу. А зачем это нужно, когда машинка стоит на месте?
Батыр

 

Re: Непонятки с оборотами ХХ на Эскорте

Сообщение DmitryM » Пт июн 05, 2009 22:39

Могу быть неправ, это не истина, а чисто мои рассуждения:
При отпускании педали газа вроде как включается режим закрытия форсунок (для экономии). И заново открываются форсунки при этих оборотах, а не при холостых, чтобы мозг "успел" по некоторым параметрам (например датчик ГУРа, напряжение в сети) поставить такой впрыск, который будет соответствовать ХХ.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Непонятки с оборотами ХХ на Эскорте

Сообщение Батыр » Сб июн 06, 2009 15:34

Т.е. наблюдаемое явление - это нормально?
Машинку юзаю месяц и по началу такого как будто не было :roll:
Батыр

 

Re: Непонятки с оборотами ХХ на Эскорте

Сообщение slesar » Вс июн 07, 2009 02:59

Батыр писал(а):Такая ситуация, уважаемые коллеги: при переключениях, да и просто, если придавить акселератор, а затем отпустить стрелка тахометра на несколько секунд зависает на оборотах примерно 1200 - 1250, затем падает на свои законные 880.

Как определил что 880?
slesar

 

Re: Непонятки с оборотами ХХ на Эскорте

Сообщение Батыр » Вс июн 07, 2009 11:50

На распечатке с техосмотра указаны обороты ХХ на которых замерялась концентрация CO. Оттуда и знаю. :)
Батыр

 

Re: Непонятки с оборотами ХХ на Эскорте

Сообщение slesar » Вс июн 07, 2009 18:58

ааааааааааа
slesar

 

Re: Непонятки с оборотами ХХ на Эскорте

Сообщение фордец » Сб май 19, 2012 19:51

похожая ситуация. На светофоре стал, а обороты что то около 2200... и к тому же имеются все вышеописанные признаки
фордец

 

Re: Непонятки с оборотами ХХ на Эскорте

Сообщение Константин » Вс май 20, 2012 15:40

Ну что же вы гадаете? Причин может быть много:датчик скорости/КХХ/ошибка в мозгах/заедает трос/прикорел плунжер (это примеры). Отжалейте "червонец мёртвых" на диагностику и отремонтируйте самостоятельно. :)
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron