N3A. Замена гидрокомпенсаторов.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

N3A. Замена гидрокомпенсаторов.

Сообщение RedOx » Вс апр 05, 2009 19:59

Нужен сабж.
Имеется в наличии 16 гидрокомпенсаторов б/у. Производитель INA, кстати, а оригинальные идут тоже INA или какие-то другие, то есть может эти уже менялись? По крайней мере, на моторе, с которого были сняты, не стучали. После снятия промыл гидрики в ультразвуке без разборки. Сложил в банку, заполненную маслом на хранение.
Сейчас у меня стучат гидрокомпенсаторы где-то в районе 4-го цилиндра. Двигатель цепной, два распредвала. Для доступа к гидрикам надо снимать распредвалы. Вопрос: можно ли сделать эту манипуляцию без снятия натяжителя цепи, так чтобы просто открутить распредвалы, вынять гидрики, поставить новые и прикрутить все на место?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: N3A. Замена гидрокомпенсаторов.

Сообщение Ford_Master » Вс апр 05, 2009 21:42

RedOx, .....маловероятно
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: N3A. Замена гидрокомпенсаторов.

Сообщение RedOx » Вс апр 05, 2009 22:21

Ford_Master, по идее, если зафиксировать рычаг натяжителя (тот, что со звездой) в нижнем положении, потом открутить верхний успокоитель, звезды распредвалов и снять верхнюю часть цепи, то может получиться снять распредвалы. Потом сборка в обратной последовательности (сначала надеваем цепь, потом прикучиваем звезды). В чем будет трабл? Опой чувствую, что будет. То ли длинный боковой успокоитель будет мешать, то ли еще что-то. Надо на доноре потренироваться.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: N3A. Замена гидрокомпенсаторов.

Сообщение Yury_Moor » Вс апр 05, 2009 23:37

RedOx писал(а):Имеется в наличии 16 гидрокомпенсаторов б/у. Производитель INA, кстати, а оригинальные идут тоже INA или какие-то другие, то есть может эти уже менялись?

С завода идут именно INA

RedOx писал(а):После снятия промыл гидрики в ультразвуке без разборки. Сложил в банку, заполненную маслом на хранение.

И что? Помогает? Мыл химией или простым керосином?



RedOx писал(а):Вопрос: можно ли сделать эту манипуляцию без снятия натяжителя цепи, так чтобы просто открутить распредвалы, вынять гидрики, поставить новые и прикрутить все на место?


Не знаю, что там у тебя. На своем ДОХЦ и некоторых других я это делал. Без снятия гидронатяжителя. Если ты ни разу не видел конкретно этого процесса - гемор будет... Ты вполне точно описал процесс. С длинным успокоителем проблем никаких. Он откручивается в верхнем креплении только при подъеме головы.
Yury_Moor

 

Re: N3A. Замена гидрокомпенсаторов.

Сообщение RedOx » Пн апр 06, 2009 06:44

Yury_Moor писал(а):
RedOx писал(а):После снятия промыл гидрики в ультразвуке без разборки. Сложил в банку, заполненную маслом на хранение.


И что? Помогает? Мыл химией или простым керосином?


Мыл гексаном, с подогревом градусов до 50. Не знаю, помогает ли, грязи вымылось много, жижа стала черной. На 8-клапанном я гидрики разбирал и промывал все отдельно до зеркального блеска как снаружи так и изнутри. А вот эти размером поменьше, достать внутренности с первого раза не получилось, а насиловать рабочие гидрики особо не хотелось.

Yury_Moor писал(а):Не знаю, что там у тебя. На своем ДОХЦ и некоторых других я это делал. Без снятия гидронатяжителя. Если ты ни разу не видел конкретно этого процесса - гемор будет... Ты вполне точно описал процесс. С длинным успокоителем проблем никаких. Он откручивается в верхнем креплении только при подъеме головы.


Устройство ГРМ 8-клапанника практически не отличается от 16-клапанного ДОХЦа. Так что, по идее, проблем возникнуть не должно. Главное пометить цепь=звезды и ничего не уронить :D
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: N3A. Замена гидрокомпенсаторов.

Сообщение Yury_Moor » Пн апр 06, 2009 08:53

RedOx писал(а):Мыл гексаном, с подогревом градусов до 50. Не знаю, помогает ли, грязи вымылось много, жижа стала черной.

Ну, скорее всего это просто вымылось грязное масло из полости...
Клапан так промыть практически невозможно

Изображение

RedOx писал(а):На 8-клапанном я гидрики разбирал и промывал все отдельно до зеркального блеска как снаружи так и изнутри. А вот эти размером поменьше, достать внутренности с первого раза не получилось, а насиловать рабочие гидрики особо не хотелось.


А что там насиловать - резкий удар гидриком об деревяшку и все - компенсатор вылетает из корпуса "на урА".
Yury_Moor

 

Re: N3A. Замена гидрокомпенсаторов.

Сообщение RedOx » Пн апр 06, 2009 22:47

Yury_Moor писал(а):А что там насиловать - резкий удар гидриком об деревяшку и все - компенсатор вылетает из корпуса "на урА".


Х-ммм... завтра попробую. Большие гидрики от 8-клапанника на самом деле легко разбирались. Посмотрим, как получится с этими.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6