Страница 1 из 1

Промывка бензобака и топливной системы

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 22:09
olegue
Есть подозрение что в баке скопилось много ненужностей. Кто и как чистит бак?

Re: Промывка бензобака и топливной системы

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 22:55
recover
обсуждалось уже недавно. самый нормальный способ - забить. если делать нех и хочется геморроя - снимать бак, да промыть.

Re: Промывка бензобака и топливной системы

СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 01:03
konstantin_xabenski
rtfm:

Re: Промывка бензобака и топливной системы

СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 14:54
Wasja
konstantin_xabenski, сообщения не несущие особой смысловой нагрузки (например, смайлик) на этом форуме, как и везде, не приветствуются.

Re: Промывка бензобака и топливной системы

СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 16:53
Ford_Master
recover писал(а):обсуждалось уже недавно. самый нормальный способ - забить. если делать нех и хочется геморроя - снимать бак, да промыть.


Интересная логика ...забить 8)

Re: Промывка бензобака и топливной системы

СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 18:28
Andrei27
Снимал и не раз (у себя и друга), ни какого гемора нет (все болты ржавые но откручиваются, если не откручиваются я отпиливал а потом новые вставлял, смазав все литолом)! Можно обойтись и без ямы.... кароче что тут разжевывать и расписывать я не понимаю, не на шатле топливную систему перебирам, все просто на Форде до безобразия :) , если есть голова на плечах и руки не из одного места растут , то снимеш и поставиш без проблем. Если в первый раз снимаеш почитай мануал к машине. Все не чего тут писать!

Re: Промывка бензобака и топливной системы

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 00:35
recover
Ford_Master писал(а):
recover писал(а):обсуждалось уже недавно. самый нормальный способ - забить. если делать нех и хочется геморроя - снимать бак, да промыть.


Интересная логика ...забить 8)



ну да. а что в этом такого? судя по сообщению топикстартера проблемы никакой нету и он просто решил сделать что-то.

по теме.. если бы в баке было много воды, то она должна бы была замерзнуть в фильтре за ночь при минусе. у меня такое случалось на карбюраторной машине. на инжекторе должно быть в теории тоже самое. это ессно, если проехать уже на "парах" перед ночевкой авто.

Re: Промывка бензобака и топливной системы

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 17:26
tsm
recover писал(а):
Ford_Master писал(а):
recover писал(а):обсуждалось уже недавно. самый нормальный способ - забить. если делать нех и хочется геморроя - снимать бак, да промыть.


Интересная логика ...забить 8)



ну да. а что в этом такого? судя по сообщению топикстартера проблемы никакой нету и он просто решил сделать что-то.

по теме.. если бы в баке было много воды, то она должна бы была замерзнуть в фильтре за ночь при минусе. у меня такое случалось на карбюраторной машине. на инжекторе должно быть в теории тоже самое. это ессно, если проехать уже на "парах" перед ночевкой авто.

На инжекторах тоже замерзает. При этом лёд может заклинить бензонасос (сгорит или не сгорит - как повезёт).
Только одна поездка "если проехать уже на "парах" перед ночевкой авто." ничего не повредит. Если проанализировать с цифирками условия, при которых в баке может оказаться много конденсата (не 2-3 грамма за раз - если поставить машину с пустым баком при 100% влажности и +30 градусах и ночной температуре около 0 градусов), то станет очевидным, что нужно многократное повторение довольно специфических условий.
Намного более вероятно попадание воды при заправке некачественным бензином или солярой (лично видел, как при заправке на морозе машины солярой из 20 л канистры на фильтре воронки осталось грамм 20-30 льда).

Re: Промывка бензобака и топливной системы

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 21:48
Shnurkoff
Andrei27 писал(а): (все болты ржавые но откручиваются, если не откручиваются я отпиливал а потом новые вставлял, смазав все литолом)!

А вот после литола пробовали откручивать? Если долго ничего не делать с этими болтами то они именно от литола и укорают, а смазывать надо графитной смазкой!!! Она используется для смазки ШРУСов