Нестабильность работы после прогрева двигателя (бензин)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Нестабильность работы после прогрева двигателя (бензин)

Сообщение Гость » Вт фев 24, 2004 10:42

Последнее время стала проявлятся нестабильность оборотов холостого хода, точнее как бы попытка машины заглохнуть, но не падение оборотов ниже положенного уровня, а, как бы мгновенное отключение и включение движка (не более 0.5 сек), по ощущениям получаются толчки на холостых. Да, самое интересное, что начинается сие только после выхода стрелки температуры из белой зоны, т.е. после прогрева.

Что сие может быть? Куда копать? Явно свидетельствует на некий датчик, но на какой? Может ли такое быть из-за EGR или лямбды?
Гость

 

Сообщение Гость » Вт фев 24, 2004 12:27

А как реагирует на открытие заслонки на минимальный угол, т.е. до 10-15 градусов? Открывать надо резко.
Емсли EGR, то попробуй перекрыть(отсоединить фишку, шланг подачи) доступ выхлопных газов во впускной коллектор.
Гость

 

Сообщение Гость » Вт фев 24, 2004 12:34

Anonymous писал(а):А как реагирует на открытие заслонки на минимальный угол, т.е. до 10-15 градусов? Открывать надо резко.

Если начало колбасить, то при плавно нажатии продолжается колбасня. При резком - сначала провальчик, потом все Ок.

Емсли EGR, то попробуй перекрыть(отсоединить фишку, шланг подачи) доступ выхлопных газов во впускной коллектор.

С этим проблема, там не шланг, а металическая трубка с крайне неудобным доступом (2.5 однако). На EGR не просто подозрения, он реально не работает, судя по данным компьютера. Вопрос в другом, не работает он давно, но раньше не колбасило - может ли из за него такое происходить?
Гость

 

Сообщение Dmitriy » Вт фев 24, 2004 12:54

Где заправляешься?
Какое топливо 92 или 95?
Свечи, когда менял и какие стоят?
Прогони двигатель на высоких оборотах и с макс. нагрузкой, вполне может помочь.
Влияние EGR при работе на бензине не существенно. При работе на газу очучается, причем очень здорово. Ищи подвод во впускной коллектор и глуши его. Эт по-нашенски будет :)
Т.к. EGR отвечает за содержание CH и, в меньшей степени, СО, то если не принадлежишь к клубу Greenpeace, то забей на функциклирование данной системы.

имхо. все проблемы от бензина.
Dmitriy

 

...

Сообщение Палыч » Ср фев 25, 2004 09:47

Проверь еще раз свечи, хотя ты их и менял недавно! У меня что-то похожее было прошлой зимой и тоже на новых свечах и тоже при прогреве двигателя: на холодном было все нормально, а на горячую дергалась при разгоне. Оказалось, что из-за убитых проводов на изоляторе свечи четвертого цилиндра произошел пробой (черная дорожка), а в таком случае пробои происходят именно тока при нагреве свечки! Пришлось покупать комплект проводов и новую свечу.
Палыч

 

Сообщение Гость » Ср фев 25, 2004 10:05

Спасибо за совет, буду смотреть. (Очередное попадалово доларов на 70, это за 3 провода, 3и у меня новые)
Гость

 

Сообщение Dmitriy » Ср фев 25, 2004 10:29

Weekend писал(а):Спасибо за совет, буду смотреть. (Очередное попадалово доларов на 70, это за 3 провода, 3и у меня новые)

Не спеши. Купить повода всегда успеешь. Во влажную погоду все нормально?
Dmitriy

 

Сообщение Гость » Ср фев 25, 2004 11:40

раньше все нормально и было, а тут, дней 5ть тому назад, началась эта фигня и продолжается по сей день, при том 100% повторяемость, только после выползания стрелки температуры из белого сектора.

Неисправная лямбда может приводить к такому эффекту?
Гость

 

Сообщение Dmitriy » Ср фев 25, 2004 11:58

Сними фишку лямбды и заведи. Лямбда тут не при чем.
Бенз где заправлял?
Dmitriy

 

Сообщение Гость » Ср фев 25, 2004 12:23

Всегда заправляюсь на Лукойле, после появления проблемы заправлялся уже раза 3.
PS: а почему на холодном движке все ок? Обороты и на холодном и на горячем в районе 750, т.к. коробка автомат.
Гость

 

Сообщение Гость » Чт фев 26, 2004 18:13

У меня ситуация гораздо более плачевная - может быть кто сталкивался с таким брыдотсвом и чего присоветует.
После двух недель простоя.
При заводке практически схватывает, но не заводиться при этом с глушака вырывается
какаято черная гадость (впечатление что смесь масла и бензина, после
прогрева прекращается), так что снег в радиусе 0.5 метра черный.
Когда же он все таки заводится дышит чуть-чуть и не реагирует на
прогазовку - сколько не дави ему до лампочки. После 3-5 заводки
начинает реагировать на газ, ревет, но стоит убрать ногу с газа глохнет,
хотя потом заводится сразу.После долгой прогазовки на подсосе обороты
держаться без него - нет. После прогрева все равно переодически
глохнет поэтому дальше чем на круг от дома не ездил. До того как на этом
можно было ездить при движении наблюдались рывки сначала редкие потом все чаще и чаще.
Что делал - менял свечи (на свечах с меньшим зазором можно хоть как то
завестись с большим - ничего), высоковольтные провода, проверял подачу
топлива - вроде есть. Искра то же есть, но вроде какая то дохловатая.
До этого поменял карбюратор, в моторе кольца и вкладыши (проехал на
них меньше 1000), на станции выставляли зажигание и проверяли свечи,
провода.
Гость

 

Сообщение Dmitriy » Пт фев 27, 2004 09:10

Weekend писал(а):Всегда заправляюсь на Лукойле, после появления проблемы заправлялся уже раза 3.
PS: а почему на холодном движке все ок? Обороты и на холодном и на горячем в районе 750, т.к. коробка автомат.

Что-нибудь уже делал?
Снятие лямбды что-нибудь дало?
А отключение системы рециркуляции (EGR)?
Dmitriy

 

Сообщение Andrej » Пт фев 27, 2004 10:19

А бобину смотрел?
Что-то похожее было (рывки, не заводка), но без черноты у знакомога на пыжике. В результате всей камасутры сняли бобину и нашли в ней микротрещину (в конце машина не заводилась вообще).
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Гость » Пт фев 27, 2004 10:19

Делать буду еше не скоро, финансовые проблемы однако (на один датчик я еще найду и сейчас, но у меня их жва, а менять поотдельности смысла нет:-(
Но по всем признакам этол лямбда, да-же в Хайнсе написанно про прогрев машины, что пока двигло холодное, датчик кислорода не используется, все как нильзя лучше подходит под то, что есть у меня.
Гость

 

Сообщение SergeyKSN » Пт фев 27, 2004 11:24

Гость
Может проблема как и у меня была с датчиком температуры ОЖ. Почисть контакты на разъеме хорошенько или вместо датчика поставь резистор (номинал смотрим в мануале к двигателю). У меня при нуле градусов сопротивление датчика должно быть около 4,5-5 кОм. Мне помогло. Симптомы при заводке были похожи.
SergeyKSN

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8