Нестабильность работы после прогрева двигателя (бензин)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Гость » Пт фев 27, 2004 11:34

Да ну, не похоже на датчик температуры. Двигатель четко определяет, когда он уже прогрелся. До того, как стрелка не прошла белую зону - все работет отлично. В это время не используются датчики кислорода, двигатель работает на обогащенной смеси (система прогрева двигателя) и отключен EGR. Как только двигатель прогрелся, вступает в работу лямбда и EGR, от EGR, судя по описанию принципов ее работы, колбасить машину не должно, а вот датчик кислорода вполне может играть свою злую шутку, из-за него смесь может быть какой угодно (если он не работает) и машину может "плющить", "колбасить", в общем, вести себя может совсем неадекватно и жрать бензин шо дурная. Совсем как неотстроенный карбюратор на Тазике :-)
Гость

 

Сообщение Dmitriy » Пт фев 27, 2004 11:39

Weekend, сбрось концы с обоих датчиков кислорода.
Контроллер станет функционировать в аварийном режиме, т.е. если все изменится в лучшую сторону, то с большой вероятностью можно утверждать, что была виновата лямбда. Если станет хуже или не изменится - ищи дальше.
Dmitriy

 

Сообщение Гость » Пт фев 27, 2004 11:40

Вариант, попробую.
PS: надо еще найти где второй датчик, пока обнаружил только один, а второй нифига не видно :-( Проеду в гараж, там и найду.
Гость

 

Сообщение Dimitros » Пт фев 27, 2004 16:53

Anonymous писал(а):У меня ситуация гораздо более плачевная - может быть кто сталкивался с таким брыдотсвом и чего присоветует.
После двух недель простоя.
При заводке практически схватывает, но не заводиться при этом с глушака вырывается
какаято черная гадость (впечатление что смесь масла и бензина, после
прогрева прекращается), так что снег в радиусе 0.5 метра черный.
Когда же он все таки заводится дышит чуть-чуть и не реагирует на
прогазовку - сколько не дави ему до лампочки. После 3-5 заводки
начинает реагировать на газ, ревет, но стоит убрать ногу с газа глохнет,
хотя потом заводится сразу.После долгой прогазовки на подсосе обороты
держаться без него - нет. После прогрева все равно переодически
глохнет поэтому дальше чем на круг от дома не ездил. До того как на этом
можно было ездить при движении наблюдались рывки сначала редкие потом все чаще и чаще.
Что делал - менял свечи (на свечах с меньшим зазором можно хоть как то
завестись с большим - ничего), высоковольтные провода, проверял подачу
топлива - вроде есть. Искра то же есть, но вроде какая то дохловатая.
До этого поменял карбюратор, в моторе кольца и вкладыши (проехал на
них меньше 1000), на станции выставляли зажигание и проверяли свечи,
провода.

У меня похожая ботва случается, когда отключить МАР. Какой движок у тебя?
Dimitros

 

Сообщение Гость » Сб фев 28, 2004 11:35

Про плачевную ситуацию я писал...теперь вот зарегился
Машинка у меня хм мягко говоря не новая эскорт 1984, движок 1.1
вот и думаю мб не камасутриться а просто дать объявление о продаже на запчасти. :? Но с другой стороны движок вроде живой ... не могу разобраться дело в цепи или в карбюраторе - хотя и менял месяц назад сначала вроде нормально все было ... но говорят хуже карбюратора чем стоит на этих эскортах еще не извратились делать... :evil: Мб кто присоветует куда обратиться но так что б и чел толковый и побожески взяли а не содрали три шкуры
Гость

 

Сообщение Ser. » Пн мар 01, 2004 22:35

Привет всем, чтоб проверить ламбаду нужен всего лишь тостер, лучше стрелочный, поставить на измерение вольт с пределом 2 вольта, воткнуться в черный провод от ламбады, там их 4, на холостом ходу стрелка должна колебаться от 0.1 до 0.8 вольта туда и обратно примерно за 2 секунды, если лежит в нулях- смесь будет бедная, если около 0.8 то богатая, если выше вольта, значит подогрев внутрях ламбады проходит на сигнал, проверить подогрев - 2 белых провода- должно быть 12 вольт, и землю - серый провод,
советую открутить и посмотреть на МАР сенсор, там две такие фички видны маленькие, они не должны быть грязными (черными), а почти прозрачными, если черные можно попробовать скинуть фишку, мозги перейдут в аварийный режим и мотору возможно полегчает, лучше проверить заменой (попросить у кого на 5 мин),
EGR тоже может влиять на холостые, если несанкцианированно застрял в открытом положении, то выхлоп прямиком во впускной коллектор, мотору это не нравится, правильно говорили глушить, лучше отвернуть сам клапан и вместо прокладки вырезать свою только без дырочек из паранита
и у кого там эскотр, попробуй постучать по блоку предохронителей, там иогда пайки разбиваются и движек работает как хочет, а вместо карбюратора я себе счас вазовский пхнуть буду, говорят подходит, а то автоматика запуска глючит, чтоб зимой завестись, каждый раз воздухан откручиваю и подливаю бензин прямо во впускник, иначе не заведешь :( , ну и пока хватит
Ser.

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron