Не заводится бензинка.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Не заводится бензинка.

Сообщение SergeyKSN » Пт фев 20, 2004 10:23

Блин, сегодня не завелся. Причем странные симптомы. Вроде схватывает периодически на пару секунд, но такое ощущение, что не хватает бензина. Может ли как-то бензонасос замерзнуть, но не намертво, все-таки схватывает периодически, значит топливо откуда-то по каплям поступает.
SergeyKSN

 

Сообщение Вася » Пт фев 20, 2004 10:25

Сегодня на градуснике в 6 утра -21,пробую завести происходит следующее стартер весело раскручивает двигатель начинает чихать
т.е. еще чуть чуть и заведется,но стартер выскакивает из за цепления
и все тут,вторая и третья попытка тоже самое,на четвертую мой полуживой АКБ уже не способен, в результате пробежка до остановки и поездка на автобусе.
Вася

 

Сообщение Гость » Пт фев 20, 2004 10:30

SergeyKSN писал(а):Блин, сегодня не завелся. Причем странные симптомы. Вроде схватывает периодически на пару секунд, но такое ощущение, что не хватает бензина. Может ли как-то бензонасос замерзнуть, но не намертво, все-таки схватывает периодически, значит топливо откуда-то по каплям поступает.

Про бензинку - несколько OFF в этой теме.
Но скорее всего у тебя позаливало свечи. ИЕЦЦ смотрит на температуру за бортом и переобогащает смесь конкретно. Я прошлой зимой мучался так. Сейчас стоит новый датчик т ОЖ на мозги - все путем, заводится лёгка! А насос, если там вода в баке замерзнет и при -5, такчто -20 ни причем.
Гость

 

Сообщение Гость » Пт фев 20, 2004 11:06

fs001 писал(а):Про бензинку - несколько OFF в этой теме.
Но скорее всего у тебя позаливало свечи. ИЕЦЦ смотрит на температуру за бортом и переобогащает смесь конкретно. Я прошлой зимой мучался так. Сейчас стоит новый датчик т ОЖ на мозги - все путем, заводится лёгка!

Что за датчик, можно детальней?

У меня то-же заводится со 2-3й попытки, при том не только Форд, у жены Гольфик так-же себя ведет. Мыслей на этот счет много, но все какие-то не реальные.

К стати, после Нового года не смог завестись, замучался аккумуляторы подносить, свечи чистил раз двадцать - 0, только почихивал. Пришлось ехать за новыми свечами, поставил и с пол тыка завелась. При температурах до -10 все работало отлично, а при понижении, как оказалось, нет. Попробуй поменять свечи.

А насос, если там вода в баке замерзнет и при -5, такчто -20 ни причем.

При разных температурах разная плотность льда, т.е. при -5 еще может хватить моторчика для срыва вала с места, а при -20 - уже нет (мысли в слух:-)).
Гость

 

Сообщение Гость » Пт фев 20, 2004 11:47

Weekend писал(а):Что за датчик, можно детальней?

Про Duratec не скажу - там их больше (очевидно 2 на мозги с каждой стороны V + один на приборы).
У меня стоит 1 датчик на мозги(между 2 и 3 котлами) + 1 датчик на приборку (около трамблера).
Менял я то который на мозги.
Weekend писал(а):При разных температурах разная плотность льда, т.е. при -5 еще может хватить моторчика для срыва вала с места, а при -20 - уже нет (мысли в слух:-)).

Физика, школьный курс: аномалия плотности льда: от 0 до -4 лед расширяется (сильно), после -4 сжимается (не сильно).
Гость

 

Сообщение SergeyKSN » Пт фев 20, 2004 12:37

Просто примерно неделю назад, когда тоже был большой мороз, машина не заводилась вообще, попробовал раз 5, потом решил, что раз пришел, хоть снег почищу. Минуты 3-4 чистил снег, потом решил еще раз завестись. Машина завелась сразу, как обычно. Вот в связи с этим я и думаю, что может насос подмерз тогда и топливо вообще не поступало, а потом сорвало его и пошел работать.
SergeyKSN

 

Сообщение Гость » Пт фев 20, 2004 12:39

SergeyKSN писал(а):Просто примерно неделю назад, когда тоже был большой мороз, машина не заводилась вообще, попробовал раз 5, потом решил, что раз пришел, хоть снег почищу. Минуты 3-4 чистил снег, потом решил еще раз завестись. Машина завелась сразу, как обычно. Вот в связи с этим я и думаю, что может насос подмерз тогда и топливо вообще не поступало, а потом сорвало его и пошел работать.

просто свечки сначала залило, а пока чистил - подсохли. ИМХО.

SergeyKSN, давай все-таки отдельную веточку заведи про зажигалку и морозы, а то дизелисты нас сейчас... :twisted: за оффтопик.
Гость

 

Сообщение BigMonster » Пт фев 20, 2004 13:20

Вася писал(а):стартер весело раскручивает двигатель начинает чихать
т.е. еще чуть чуть и заведется,но стартер выскакивает из за цепления


Плин, еси ты так уверен в свечах и гришь, что стартер все-тки крутит весело, у меня остается мысль про подсос воздуха... Я с этим в свое время навоевался по самое не могу, но вроде победил... Поставь от топливного фильтра к ТНВД прозрачный шланг - так будет видно в каком состоянии к насосу идет топливо.

Ну и хорошо бы, что п стартер не выскакивал.)))
BigMonster

 

Сообщение SergeyKSN » Пн фев 23, 2004 08:46

Рассказываю как я боролся.
В общем решил я заменить для начала свечи. Вывернул старые, они оказались конкретно закиданы бензинчиком с маслом. Ладно, закручиваю новые. Пытаюсь завести, картина аналогична той, что я наблюдал при -20 градусах, но сейчас на улице +3.
Беру, снимаю разъем с датчика температуры ОЖ, втыкаю туду переменный резистор. По приборам выставил примерно 4-5 кОм. Пытаюсь завести - нифига. Пошел, прокалил на газу старые свечи, заменил. Пытаюсь завести с датчиком - не заводится. Опять снимаю разъем с датчика, хорошенько чищу контакты, вставляю опять резистор, для надежности контакта помогаю заткнуть спичками (важная деталь :) !). Пытаюсь завестись, машинка делает дыр-дыр-дыр и заводится. Первые секунд 10 ее колбасило, видно какой-то из цилиндров еще не понял, что его победили и не сдавался. Потом все нормально. Прогрел пару минут. Поставил разъем на место. Поездил с остановками, заводится нормально. Правда пока на холодную не пробовал заводить, потому как сегодня нереально было выехать за разумное время со стоянки, поэтому попробую завтра.
Хотел проверить сопротивление датчика, но очень стремно туда подлезть, а снимать разъем с мозгов очень не хочется.
Как потеплеет, сниму может да померяю сопротивление в зависимости от температуры.
SergeyKSN

 

Сообщение SergeyKSN » Вт фев 24, 2004 09:10

Сегодня на холодную завелась как обычно, сразу и стабильно. Может просто контакт плохой на датчик был.
SergeyKSN

 

Сообщение Shura » Вт фев 24, 2004 09:29

гы-гы-гы
Дизель рулит :)

В пятницу утром в -12 на трех свечах завелся :). Правда пришлось помаслать секунд 30 . И все из-за лени на дубаке искать сгоревшую свечу. Которая оказалась самой первой, когда начал искатьт :)

Машын простоял с последней поездки две недели.
Shura

 

Сообщение SergeyKSN » Вт фев 24, 2004 13:51

Все бывает в первый раз.
До этого нормально заводилась в любую погоду. Вот скоро все мокрое кругом начнется, будет испытание бензинок на прочность системы поджига топлива :)
SergeyKSN

 

Сообщение Sega » Вт мар 02, 2004 15:19

Народ подскажите что делать????
Машина Escort 1.1 '83 простояла на улице 2 месяца. Пришел заводить - нифига... Стартер крутит, а движок не схватывает. Искра есть.(угол оп. зажигания выставлен наглаз) Заменил свечи на новые - ноль. Выкрутил их, а они сухие, как будто бенза кончилась... Вобщем завелась с полоборота, когда в карбюратор из буталки бензы налил. Щас заводится, но только покрутив стартером секунд 10. Схватывает по чуть чуть, и наконецзаводится. Причем такая фигня и с утра и на горячую...
Памагите пжалуста!!!!! :shock: :shock:
Sega

 

Сообщение Гость » Ср мар 03, 2004 08:45

Проверить давление, которое создает насос топливный.
А после того, как заведется, ездит нормально, в смысле не тупит, когда газ притаптываешь?
Гость

 

Сообщение Гость » Ср мар 03, 2004 09:15

Проверить давление, которое создает насос топливный.
А после того, как заведется, ездит нормально, в смысле не тупит, когда газ притаптываешь?
Гость

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10