Не заводится бензинка.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Segaprot » Ср мар 03, 2004 09:28

После того как заведешь все вроде как намана, правда холостые гуляют с завидным постоянством. А так вроде ok - не тупит.
Так что в насосе дело???
Segaprot

 

Сообщение Segaprot » Ср мар 03, 2004 09:31

У меня была Sierra так та заводилась с пол оборота. Даже если аккумулятор слабый достаточно чтоб провернул разок и схватывала, а тут сидишь маслаешь ....
Segaprot

 

Сообщение kea » Ср мар 03, 2004 10:44

Скорее всего клапан на обратке не держит.
Машина постоит и все топливо уходит обратно в бак. При следующем запуске необходимо закачать топливо по всей магистрали до карбюратора, причем "по воздуху".
Рекомендую перед заводом несколько раз включать и выключать зажигание, что-бы бензонасос закачал топливо в систему.
Если насос механический (не знаю как на карбюраторных машинах), то только холостым масланием или ручной подкачкой.
kea

 

Сообщение Segaprot » Ср мар 03, 2004 14:57

Где этот клапан находится?

Приходится "закачивать" бензин даже если машина стояла не долго - просто глушишь, а снова завести опять маслать стартером нужно...
Segaprot

 

Сообщение kea » Чт мар 04, 2004 10:40

Вот где клапан находится, тут я не помогу. Но скорее всего где-то в карбюраторе. Там должно быть 2 топливопровода: прямой и обратный. Где-то рядом должен быть и клапан. Возможно что обратка отходит прямо от топливонасоса.
Конкретно ничего сказать не могу. Никогда не смотрел на карбюраторные форды. Но рекомендую все-таки обратиться на СТО.
kea

 

Сообщение Segaprot » Чт мар 04, 2004 14:03

Ну спасибо и на этом...
Segaprot

 

Сообщение NiteRider » Вт мар 09, 2004 22:34

Segaprot, либо бензонасос, либо обратка. Но где она на Эскорте'83 - не знаю, уж прости :-)
На карбюраторных Сиеррах и Скорпах обратка - это "бочонок" - тройник, в который заходит один шланг от бензонасоса, а выходят два - на карбюратор и в обратку. Клапана, как такового, там нет - все регулируется разницей давления на входе и на выходе.
NiteRider

 

Сообщение Segaprot » Ср мар 10, 2004 12:42

У меня с насоса сразу в карбюратор шланг идет. А с карбюратора торчит трубка (я так понимаю обратка и есть) она заглушена, а куда ее подсоединить я не знаю. Есть еще какойто экономайзер (на спидометре лампочки - красная и зеленая) как это все соединить - не известно. Можно наверное просто эту заглушеную трубку в бак пустить... Но в том то и дело что раз она заглушена, значит она не может быть причиной нехватки бензина. Бензонасос работает. Получается, что бензин не доходит до впускного коллектора. Свечи по большей части сухие...
Вилы короче - 2 день завести не могу... Попробовать с буксира чтоли...
Может смесь бедная???
С вытянутым подсосом чувствуется удар в поршня... Раннее зажигание???
Segaprot

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12