ВАРВАР я себе уже раньше купил, ещё в прошлом году в декабре)))думаю на твой будет примерно также.... (450 тыс за всё)
В общем купил сегодня трос новый 35тыс (в прошлом году были по 26тыс
)Полностью его промазал,солидолом внутрь не получилось, внутр залил трансмисиооной синтетике (как раз в коробке менял осталось)
Ну и самое главное, разобрал педальный узел, в принципе чего и ожидал, направляющая троса сломана пополам+выгнута вбок...
Выгнул её на место, зачистил проварил (фоток не делал было мало времени) поставил всё на место. Мои надежды превзошли все ожидания!!! Сцепление стало на столько мягким, что не каждой новой машине такое!!!
В общем 450тыс.(комлект сцепление)+35тыс. (тросик) + сварка (делалась по бартеру
) Обильная мазка тросика, шкива по которому ходит выжимной, и сцепление как в новой машине. Но в основном Всё дело было в развитлившемся тросике и сломаном педальном узле, само сцепление ещё ходило бы и ходило))))