Гидромуфта вентилятора радиатора и с чем ее едят.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Aldan » Ср сен 28, 2005 23:32

RedOx писал(а):А ее замена тока со сливом антифриза или как?

Без слива,но правда резьба левая, не промахнись! 8)
Aldan

 

Сообщение Dima79 » Чт сен 29, 2005 09:43

На Еврофорде (Орловская) стоит вискомуфта примерно 100000 руб., ремонту не подлежит,
заклинивать не стоит - много шума и нагрузка на помпу и генератор,
если немнго вращается - можно ездить в любую жару и в любые пробки, если двигатель нормально настроен ...
скидывать ремень - не стоит, помпа вращаться не будет - перегрев!
зимой можно снять крыльчатку вентелятора - ОНС трудно перегреть, я на прошлой машине в жару вообще без вентилятора ездил...
снимается просто - откручиваешь крыльчатку (можно и не откр.) берёш ключ нужного размера и ударяешь молотком по часовой стрелке! ВСЁ!
срок службы новой виско - примерно 40 000 км.

Короче, сли немного вращается - не бери до головы, если заклинена - надо что-то решаль, особенно зимой - закрывание радиатора спасает совсем немного!
Dima79

 

Сообщение Constantin » Чт сен 29, 2005 10:51

RedOx, влёгкую врезается в платмассовый бачок радиатора - проверено :)
Constantin

 

Сообщение RedOx » Чт сен 29, 2005 11:13

Итого выходит сам электровентилятор в районе 10-15 рублей. Плюс датчик включения рублей 10. Плюс проводку завести. Пожалуй, если антифриз выливать не надо (я его тока-тока поменял, жалко), то я больше склоняюсь к новой гидромуфте. Купил - открутил старую - прикрутил новую и тыщ на 40 забыл проэту беду. Это года на полтора-два. Так шта - буду искать.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Dima79 » Чт сен 29, 2005 12:54

Искать не надо, уже всё найдено!
Б/у на Моторлэнде или автопривозе купи за 25-35 у.е. из Германии! Мот даже с вентелятором. Проверь - на холодную должна свободно вращаться, на горячую тяжелее! И Чем больше разница тем круче. И вентилятор люфтить не дожон!
Новая - на рынке глянь!
Дерьмо не покупай, если найдёшь, а то заклинит ч-з 10 000 км.
На форд-Юнион (Гурског) запцацки дороже!
А лучше - на Еврофорде купи новую. Они вроде из Германии возят.
Тыщ 100 будет стоить!
Реально, новой может тыщ на 100 хватить, а то и боле - абы не заклинило.
Dima79

 

Сообщение Aldan » Пт сен 30, 2005 06:46

Boris писал(а):Скорее всего она просто прикручена на левой резьбе, как на "Транзите". Откручиваешь, ставишь новую - и поехал!

А на "Транзите"-то резьба нормальная, правая :wink:(В смысле на 2,5D)
Aldan

 

Сообщение LINKS » Сб окт 01, 2005 01:12

да выкинь ты ее!поставь от"донца"сдвоенный "карлсон"и дачик температуры в радиатор вкрути о москвича или жигуля-и мучениям конец!на жданах "карсона"можна найти за 25-35у.е.подробности установки смотри на сайте сулеймана :D
LINKS

 

Сообщение RedOx » Пн окт 03, 2005 00:00

кстати, про датчики от москвича. Из четырех новых свежекупленных датчиков работал только один, да и тот включал уже после начала кипения тосола. Не вариант. Да и датчик тогда нужен трехконтактный. Чтобы сначала первую скорость врубал, потом вторую. Да и врутить его только если в бачок расширителльный. И опять же, нужно покумекать, чтоб подобрать датчик по температуре включения подходящий. И еще вопрос, как там с крепления этих самых "карслсонов" к радиатору? Или крепления к радиатору на всех моторах один в один, что на гидромуфте, что с электро?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Гидромуфта вентилятора радиатора и с чем ее едят.

Сообщение Stasmoto » Вт авг 02, 2011 11:56

Здрасти. У меня Сиерра ОНС 2,0. Я не пойму как открутить эту гидромуфту. Подскажите пожалуйста, и какая у неё резьба ( левая правая ), куда ее крутить?
Stasmoto

 

Re: Гидромуфта вентилятора радиатора и с чем ее едят.

Сообщение RedOx » Вт авг 02, 2011 17:24

левая резьба
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Гидромуфта вентилятора радиатора и с чем ее едят.

Сообщение Dunis » Чт мар 29, 2012 23:01

Stasmoto писал(а):Здрасти. У меня Сиерра ОНС 2,0. Я не пойму как открутить эту гидромуфту. Подскажите пожалуйста, и какая у неё резьба ( левая правая ), куда ее крутить?

Резьба ЛЕВАЯ(крутишь по часовой). Отворачиваешь обычным ключом на "32",только для удобного доступа, придется снять 4 болтика на 13,которые держат шкив помпы. 8)
Dunis

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2