Гидромуфта вентилятора радиатора и с чем ее едят.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Гидромуфта вентилятора радиатора и с чем ее едят.

Сообщение RedOx » Вт сен 27, 2005 22:51

Подскажите, поддается ли ремонту гидромуфта вентилятора радиатора? У меня она похоже заклинена наглухо и вентилятор крутится постоянно... несколько напрягает. :?:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Aldan » Ср сен 28, 2005 07:07

Не поддается :(
Aldan

 

Сообщение RedOx » Ср сен 28, 2005 08:02

А ее замена тока со сливом антифриза или как?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Deer-vrn » Ср сен 28, 2005 10:39

RedOx
скорее всего её те заделали, и если постоянно крутится, это лучше, чем не крутилась бы, едиснтвенный минус = зимой, решается закрытием радиатора картонкой
Deer-vrn

 

Сообщение Boris » Ср сен 28, 2005 10:40

Скорее всего она просто прикручена на левой резьбе, как на "Транзите". Откручиваешь, ставишь новую - и поехал!
Boris

 

Сообщение Irbis » Ср сен 28, 2005 10:44

Зимой можно снять крыльчатку... и будет тебе щасте!!!
Irbis

 

Сообщение Dr.Seventh » Ср сен 28, 2005 11:29

Поподробнее пож -та -- что за гидромуфта --- её устройство...
Есть варианты как- то говорили выше - + скинуть ремень (у меня по крайней мере так на термомуфте)
Dr.Seventh

 

Сообщение Constantin » Ср сен 28, 2005 11:41

Irbis, угу... до первой пробки :(
Constantin

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср сен 28, 2005 13:03

Dr.Seventh писал(а):Поподробнее пож -та -- что за гидромуфта --- её устройство...
Есть варианты как- то говорили выше - + скинуть ремень (у меня по крайней мере так на термомуфте)

Устройство сей хреновины (в народе - вискомуфта, так можно и на базаре спрашивать) вроде как и простое, но вроде как и не очень. Внутри жидкость, которая на холодную дает валу вращаться, а приразогреве - заклинивает его до охлаждения. Есть информация, что в некоторых муфтах в качестве жидкости используется ртуть, но не знаю насколько это правда. Чинить - ни кто не берется, даже для машин типа suzuki у которых эта хреновина весьма дорогая (до 800 баксов за оригинал?). А вообще-то должна она быть на базаре и для sierra - не дорого. На А100 - 50 - 70 баксов стоит турецкая. Говорят, что вполне ходит. Товарищ поменял - 20 тыс отъездил - пока работает. Да, совсем забыл! Поменять ее бывает геморр. На той же А100 - нужен спецключ, без него - нефик лезть - бесполезно.Ну и прикипеть может. Когда мы меняли - ключ нафик сломали, пришлось делать новый и все равно с большим трудом открутили. Надеюсь, что в sierra это не так. И последнне - эти муфты бывают с левой и правой резьбой. Какая у тебя я не знаю, но будь внимателен, а то можно и не то купить.
Скинуть ремень? :))))))) Ну скинь, коли мотора не жалко.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение RedOx » Ср сен 28, 2005 13:20

На ФОРД ЮНИОН б/у гидромуфта стоит 132000 рублев. Дорого. Пусть пока крутится так. :?
Кстати, внутри не ртуть, а силикон вроде. Ртуть никак низзя...
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Dr.Seventh » Ср сен 28, 2005 13:34

Дак -- зимой - и печка на постоянке работает --- выше норм со скинутым ремнем не поднималась температура -- а у меня термомуфта стоит -- тока не работает -- т.е. заклинил я её и всё.
Dr.Seventh

 

Сообщение Nickl » Ср сен 28, 2005 13:39

Можно еще вместо вискомуфты поставит электровентилятор.
Nickl

 

Сообщение RedOx » Ср сен 28, 2005 14:54

Тока некуда вкрутить термовключатель этого вентилятора
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Ustas » Ср сен 28, 2005 14:59

На OHC спрошал б/у на малине - просили 35 енотов с гарантией на неделю. А вообще - чуток вращаться она всегда должна, но на холодной у меня если нажать на пластиковый кожух и прикоснуть его к лопастям - довольно легко подтормаживается.

Для снятия - нуже обычный ключ, только чутка изогнутый (во всех мануалах он нарисован).
Ustas

 

Сообщение Irbis » Ср сен 28, 2005 15:03

Можно и не гнуть ключ, а сначала снять крыльчатку.
Irbis

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron