RedOx » Пн окт 03, 2005 00:00
кстати, про датчики от москвича. Из четырех новых свежекупленных датчиков работал только один, да и тот включал уже после начала кипения тосола. Не вариант. Да и датчик тогда нужен трехконтактный. Чтобы сначала первую скорость врубал, потом вторую. Да и врутить его только если в бачок расширителльный. И опять же, нужно покумекать, чтоб подобрать датчик по температуре включения подходящий. И еще вопрос, как там с крепления этих самых "карслсонов" к радиатору? Или крепления к радиатору на всех моторах один в один, что на гидромуфте, что с электро?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007