Братья одноклубцы - помогите! Не едет 2.0 DOHC - EFI!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Братья одноклубцы - помогите! Не едет 2.0 DOHC - EFI!

Сообщение Green » Ср мар 31, 2004 11:37

Проблемы начались зимой. Заведешь машину, а она поработает минуту и глохнет. Заведешь еще - еще поработает и опять глохнет. Потом, когда прогревалась - не глохла.
Думал зима, холода. Пришла весна и началось...
Заводиться не хочет, холостые не держит вообще, при оборотах меньше 2000 дергается (очень сильно). Прогазуешься, разгонишься вроде станет нормально. Но как только начинаешь ехать равномерно, с одной скоростью, все начинается снова.

Но при этом! У меня стоит еще газ и на нем машинка просто шепчет. Ни дерганий, ни провалов, ни проблем с пуском. Все чики-пики! Даже завожусь с утра теперь на газу. Подхватывает с первого раза. (Во дает, сам удивляюсь. Ведь по утрам-то еще прохладновато для старта на газу).

Поменял фильтры (все), свечи, масло, почистил датчик угла поворота заслонки, клеммы датчика холостого хода - ничего не помогает.

Поехал на Гурского. Там умный специалист-электрик подвесил всякие тестеры (или компьютеры?), содрал денег и заявил, что у меня все датчики ОКей, только отказал лямбда-зонд. Поменял, приехал снова - он говорит: "Тоже не рабочий". Еще поменял - опять все тоже самое...

Еще примета: посоветовали снять клему с датчика угла поворота заслонки, посмотреть что будет. Снял. Стала лучше заводится (но не нормально, с масланиями). Все остальные симптомы болезни остались.

Помогите советом, кто чем может!!!! НELP!!! :!: :( :!:
Green

 

Сообщение Гость » Чт апр 01, 2004 00:00

Моя скотина такие же симптомы проявляла на "холодных" свечах champion C57C. Вернул назад AGPR 902Р - как часы...
Лямбда тут абсолютно не причем - убей мастера с гурского кувадлой.
Без лямбды комп становится в среднее положение и рожно начинает жрать больше и вонять в атмосферу. Теряется динамика на разгоне и се...
Но тачка по определению не держит ХХ на бензе и дело тут в другом, не в лямбде.
Комп не понимает сколько гари надо лить в момент времени, экспериментирует с зажиганием и потом глушит мотор. Газ подается не от EFI компа, поэтому и тачила нормально себя чувствует.
Методы лечения таковы.
Берем аналогичное рожно 92 года. Выкручиваем свечи, ставим себе.
Заводимся с бензина. Смотрим. Сообщаем результаты сюда.
Гость

 

Сообщение dish » Чт апр 01, 2004 12:14

У меня картина идентичная и до боли знакомая (форд-эскорт 1.1 84г) то же с зимы и по сегодняшний день камасутрюсь...
че только не делал - пол машины поменял ))) свечи кстати то ж менял не помогло, хотя заводиться вроде лучше стало. мб и эти свечи гавно . У меня осталось две версии которые в ближайшее время буду проверять либо это
засран бак буду чистить либо проблема в
карбюраторе а точнее где то происходит несанкционированный подсос
воздуха. ну и свечи наверное следует еще раз поменять.
И интересно узнать что по этому поводу народ думает?
dish

 

Сообщение Green » Чт апр 01, 2004 12:55

Ура!!!

Разобрались.
Должен, во-первых, принести извинения мастеру на Гурского. В первый раз он может и смалодушничал, не став серьезно смотреть машину, когда увидел, что лямбда-зонд не работает. Но когда я ему привез рабочий зонд, а машина по-прежнему работала с икотой, то все же разобрался.
Итак, у меня имелся комплекс проблем:
1. Лямбда-зонд (готов признать, что это не главное).
2. Не работал датчик холостого хода. Его прочистили каким-то ультазвуком, после чего появились холостые.
3. Оказалось, что глючило реле, через которое происходило переключение с газа на бензин. Оно закисло и периодически не давало импульс на форсунки. Поэтому машина не заводилась на бензине.
Когда закоротили провода напрямую, без реле, чтобы работал только бензин, все стало нормально. Моторчик тикает как часики. осталось только релюшку эту заменить (но таких я видел на б\у-шке много).
Ф-ф-уу-х.
Спасибо всем. кто отозвался.
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Green

 

Сообщение Гость » Ср апр 07, 2004 16:19

может поделишься ,сколько денег взяли за диагностику и сколько за чистку ультразвуком ?
У меня такие же грабли - промываю время от времени ХХ ,но хватает ненадолго Машина Скорп 86 2,0i ОНС ЕFI
Гость

 

Сообщение Гость » Чт апр 08, 2004 09:37

Оть. Хоррошо, что разобрался. А то лямбда сразу.
Гость

 

Сообщение Гость » Пт апр 09, 2004 20:56

Anonymous писал(а):может поделишься ,сколько денег взяли за диагностику и сколько за чистку ультразвуком ?
У меня такие же грабли - промываю время от времени ХХ ,но хватает ненадолго Машина Скорп 86 2,0i ОНС ЕFI


Подойди туда сам, иди сразу к электрикам. Они скажут тебе точнее, конкретно посмотрев машину. Думаю, что 20 баксов тебе хватит на всё.
Гость

 

Сообщение Green » Пт апр 09, 2004 21:05

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):может поделишься ,сколько денег взяли за диагностику и сколько за чистку ультразвуком ?
У меня такие же грабли - промываю время от времени ХХ ,но хватает ненадолго Машина Скорп 86 2,0i ОНС ЕFI


Подойди туда сам, иди сразу к электрикам. Они скажут тебе точнее, конкретно посмотрев машину. Думаю, что 20 баксов тебе хватит на всё.


Это сверху - моё. Забыл зарегистрироваться.
Green

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10