Страница 1 из 2

Тормозит Zetec 1.6

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 12:34
Cujo
Когда резко жму газ, двигатель сначала как бы захлебывается где-то на полсекунды-секунду, а только потом начинает нормально набирать обороты. Такое впечатление, что слишком богатая смесь.

Бензин - 95, разные заправки.

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 15:20
baby_boy
болезнь фм1 и вроде фм2)
ты не одинок 8)

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 17:08
Cujo
так а это лечится каким-нибудь образом?

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 19:12
Палыч
У меня такое тока на холодную. Вариантов наскреблось немного: забитый топливный фильтр (вскорости поменяю) либо глючит лямбда. Может, конечно, и датчик температуры глючить, и МАФ и еще че-нить - у каждого папелаца свой характер. :D Но у меня МАФ живой 100%.

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 20:11
Mish
Свечи, MAF. (начни со свечей).
А вообще за 20-50$ можно узнать почти о всем, что не работает (диагностика)

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2005 09:31
baby_boy
Mish вот это не факт)
Cujo
mondeoclub.ru
тама куча этих тем было
проверь:
1. MAF
2. Свечи+ВВ
3. ФИльтра
4. ДПДЗ
5.ЕГР
6. Треугольник
7. и т.д. :D

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2005 10:18
Палыч
Начни с простого:
1. Если не менял свечи с проводами - замени адназначно и то и другое, хуже не будет, т.к. 90% всяческих траблов на "зетеках" лечится именно заменой и проводов и свечей. :D
2. Проверь МАФ - выкрути его, заведи папелац и дунь на МАФ - движок должен либо заглохнуть, либо очччччень провалятся обороты.
3. Замени топливный фильтр (да и воздушник тож мона) - в любом случае не повредит, после этого можно проверить давление в топливной магистрали (на любом сервисе это могут сделать без проблем и "за недорого"). Если все в норме, значицца, насос в трабле не виноват.
4. Заедь к электрику и проверь правильность "фурычинья" лямбды и датчика температуры.

Все, по идее, ничаво более влиять на этот провал не могёт.

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2005 11:29
Cujo
спасибо всем, займусь, как руки дойдут

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2005 16:54
Cujo
кстати, на холодный двигатель задержка больше

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 13:37
Baton
Было на холодном движке, на таком же моторе. Замена свечей и чистка МАФа все полечили

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 10:11
sviatka
Палыч писал(а):Начни с простого:
1. Если не менял свечи с проводами - замени адназначно и то и другое, хуже не будет, т.к. 90% всяческих траблов на "зетеках" лечится именно заменой и проводов и свечей. :D
2. Проверь МАФ - выкрути его, заведи папелац и дунь на МАФ - движок должен либо заглохнуть, либо очччччень провалятся обороты.
3. Замени топливный фильтр (да и воздушник тож мона) - в любом случае не повредит, после этого можно проверить давление в топливной магистрали (на любом сервисе это могут сделать без проблем и "за недорого"). Если все в норме, значицца, насос в трабле не виноват.
4. Заедь к электрику и проверь правильность "фурычинья" лямбды и датчика температуры.

Все, по идее, ничаво более влиять на этот провал не могёт.

А чё это значит если дуть на маф это рабочий или не рабочий.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 10:19
sviatka
baby_boy писал(а):болезнь фм1 и вроде фм2)
ты не одинок 8)

А что это фм1 и фм2 ?

Re: Тормозит Zetec 1.6

СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 20:10
konstantin_xabenski
да ты некрофил:) если МАФ рабочий то машина должна почти заглохнуть, если реакции ноль то МАФ сдох

Re: Тормозит Zetec 1.6

СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 21:39
votrex
вы оба некрофилы. поднимать тему 2005 года pardon:

Re: Тормозит Zetec 1.6

СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 23:48
sviatka
konstantin_xabenski писал(а):да ты некрофил:) если МАФ рабочий то машина должна почти заглохнуть, если реакции ноль то МАФ сдох

Спасибо.А чё это фм1,фм2.Ну с некрофила прям РЖУНИМАГУ clap: