Начни с простого:
1. Если не менял свечи с проводами - замени адназначно и то и другое, хуже не будет, т.к. 90% всяческих траблов на "зетеках" лечится именно заменой
и проводов
и свечей.
2. Проверь МАФ - выкрути его, заведи папелац и дунь на МАФ - движок должен либо заглохнуть, либо очччччень провалятся обороты.
3. Замени топливный фильтр (да и воздушник тож мона) - в любом случае не повредит, после этого можно проверить давление в топливной магистрали (на любом сервисе это могут сделать без проблем и "за недорого"). Если все в норме, значицца, насос в трабле не виноват.
4. Заедь к электрику и проверь правильность "фурычинья" лямбды и датчика температуры.
Все, по идее, ничаво более влиять на этот провал не могёт.