Страница 1 из 1

Кто подскажет как убрать люфт в заднем редукторе и п/осях???

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2005 03:01
Alex_B
Кто подскажет как убрать люфт в заднем редукторе и п/осях Скорпа, уж очень меня напрягает этот стук при переключении. Спрашивал про эту проблему у многих владельцев скорпов и на СТО, на основании чего понял только одно, что проблема распространенная, но никто не посоветовал ничего дельного :-(...

может всетаки кто то нашел реальное решение этой проблемы

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2005 12:09
Nickl
Это смотря где люфт - если в ШРУСах или крестовинах кардана, то его можно убрать заменой люфтящих узлов на нормальные. А если люфт в редукторе заднего моста - то убрать его очень трудно, т.к. это конструктивная особенность редуктора.

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 02:15
Andreyka
Убрать люфт? - это практически невозможно. Люфт - творение износа. Кстати люфт в редукторе + "вой" оного = ЗАКЛИНИВАНИЕ. Сегодня сам убедился в этом. Клина споймал прямо на кольцевой. Впечатлений хоть отбавляй. (Особенно когда думаешь о том, как убрать машину с третьей полосы).

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 03:35
Alex_B
По поводу замены кардана (крестовин) или п/осей, это понятно,
вопрос, как воевать с самим редуктором................
..........просто слышал, что есть варианты убрать этот люфт и в итоге дык-дык при переключении.
кто то говорил, что пластины устанавливают, кто то говорит что есть другие секреты.........
...... должен же быть какое то решение этой проблемы (кроме покупки нового узла естественно :-)) )

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 13:30
Nickl
Геморойно это - редуктор регулировать.

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 15:28
Deer-vrn
вообще гон или нет , утверждать не стану, но говорят вроде как туда дрянь какую то заливают, типо как Xado для коробки, токо льют в редуктор
сам не лил
что слышал то и говорю
сам недавно поменял кардан, но цыканье не прошло, грешу на полуразвалившуюся муфту

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 22:50
power
У самого такое же , но я думаю что люфт в полуосях не так важен, как в редукторе, но вот про ремонт тоже хотел бы узнать

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 23:54
Andreyka
Чем воевать с люфтом в редукторе, проще заменить его. Редуктор стоит 10-20 у.е. Замена - 3 часа (возможно без ямы). Только при покупке важно проверить передаточное число, а то можно потом не ездить , а "летать".

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 03:15
Alex_B
Заменить то может и проще, и стоит не дорого, но на разборке перебрал десяток редукторов, все с существенной выработкой, так что даже нет смысла, если только редуктор начинает конкретно подвывать

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 03:22
Alex_B
.... просто если каждый поинтересуется в своем окружении, может и нароем вариант решения проблемы люфта редуктора.
... знакомый расказывал, что в Бресте уже его знакомому ставили в редукторе регулировочные шайбы, мягкость при переключении была супер!!! Но через 3 месяца человек машину сменил и........ неизвестны качественные и временные характеристики ентой технической доработки :?

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 03:24
Alex_B
Знаю только что шайбы выточили из какого то хитрого сплава и полировали до минимальной шероховатости

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 21:12
power
Да на назборке все с выработкой - это точно, так лови знакомого , узнавай и поедем чиниться :D

СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 01:22
Andreyka
Я на автопривозе купил редуктор - все ОК. Там редукторы идут из Германии, так что все нормальные. Плюс выбор - штук десять. Главное передаточное число выбрать то, что нужно. А про ремонт, я думаю, это все байки. Прочитайте инструкцию по сборке редуктора. Я бы меньше, чем за 100 у.е. не взялся бы. Плюс шайбы "специальные"? Мне кажется, что байда это все. Одни сальники на полуоси по 15 у.е. минимум - уже 30 у.е выгорает. А сальник на хвостовик - это засада. Если кто сделает "это" напишите. Я приеду посмотреть.

СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 08:26
power
Незнаю как на автопривозе все хорошие , я сам там был и все что были перебирал- а это штук 30, в результате нашел самый чистый , без подтеков , и без люфта как мне казалось , в результате как и люфт так и подвывание остались , единственное что он с LSD

Re: Кто подскажет как убрать люфт в заднем редукторе и п/ося

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 22:24
Рустам 95
Кто подскажет подойдёт ли редуктор от скорпа на акп на на механику?