Кто подскажет как убрать люфт в заднем редукторе и п/осях???

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Кто подскажет как убрать люфт в заднем редукторе и п/осях???

Сообщение Alex_B » Сб июн 25, 2005 3:01 am

Кто подскажет как убрать люфт в заднем редукторе и п/осях Скорпа, уж очень меня напрягает этот стук при переключении. Спрашивал про эту проблему у многих владельцев скорпов и на СТО, на основании чего понял только одно, что проблема распространенная, но никто не посоветовал ничего дельного :-(...

может всетаки кто то нашел реальное решение этой проблемы
Alex_B

 

Сообщение Nickl » Сб июн 25, 2005 12:09 pm

Это смотря где люфт - если в ШРУСах или крестовинах кардана, то его можно убрать заменой люфтящих узлов на нормальные. А если люфт в редукторе заднего моста - то убрать его очень трудно, т.к. это конструктивная особенность редуктора.
Nickl

 

Сообщение Andreyka » Пн июн 27, 2005 2:15 am

Убрать люфт? - это практически невозможно. Люфт - творение износа. Кстати люфт в редукторе + "вой" оного = ЗАКЛИНИВАНИЕ. Сегодня сам убедился в этом. Клина споймал прямо на кольцевой. Впечатлений хоть отбавляй. (Особенно когда думаешь о том, как убрать машину с третьей полосы).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 12:10 am
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Alex_B » Вт июн 28, 2005 3:35 am

По поводу замены кардана (крестовин) или п/осей, это понятно,
вопрос, как воевать с самим редуктором................
..........просто слышал, что есть варианты убрать этот люфт и в итоге дык-дык при переключении.
кто то говорил, что пластины устанавливают, кто то говорит что есть другие секреты.........
...... должен же быть какое то решение этой проблемы (кроме покупки нового узла естественно :-)) )
Alex_B

 

Сообщение Nickl » Вт июн 28, 2005 1:30 pm

Геморойно это - редуктор регулировать.
Nickl

 

Сообщение Deer-vrn » Вт июн 28, 2005 3:28 pm

вообще гон или нет , утверждать не стану, но говорят вроде как туда дрянь какую то заливают, типо как Xado для коробки, токо льют в редуктор
сам не лил
что слышал то и говорю
сам недавно поменял кардан, но цыканье не прошло, грешу на полуразвалившуюся муфту
Deer-vrn

 

Сообщение power » Вт июн 28, 2005 10:50 pm

У самого такое же , но я думаю что люфт в полуосях не так важен, как в редукторе, но вот про ремонт тоже хотел бы узнать
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 5:45 pm
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Andreyka » Вт июн 28, 2005 11:54 pm

Чем воевать с люфтом в редукторе, проще заменить его. Редуктор стоит 10-20 у.е. Замена - 3 часа (возможно без ямы). Только при покупке важно проверить передаточное число, а то можно потом не ездить , а "летать".
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 12:10 am
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Alex_B » Ср июн 29, 2005 3:15 am

Заменить то может и проще, и стоит не дорого, но на разборке перебрал десяток редукторов, все с существенной выработкой, так что даже нет смысла, если только редуктор начинает конкретно подвывать
Alex_B

 

Сообщение Alex_B » Ср июн 29, 2005 3:22 am

.... просто если каждый поинтересуется в своем окружении, может и нароем вариант решения проблемы люфта редуктора.
... знакомый расказывал, что в Бресте уже его знакомому ставили в редукторе регулировочные шайбы, мягкость при переключении была супер!!! Но через 3 месяца человек машину сменил и........ неизвестны качественные и временные характеристики ентой технической доработки :?
Alex_B

 

Сообщение Alex_B » Ср июн 29, 2005 3:24 am

Знаю только что шайбы выточили из какого то хитрого сплава и полировали до минимальной шероховатости
Alex_B

 

Сообщение power » Ср июн 29, 2005 9:12 pm

Да на назборке все с выработкой - это точно, так лови знакомого , узнавай и поедем чиниться :D
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 5:45 pm
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Andreyka » Пт июл 01, 2005 1:22 am

Я на автопривозе купил редуктор - все ОК. Там редукторы идут из Германии, так что все нормальные. Плюс выбор - штук десять. Главное передаточное число выбрать то, что нужно. А про ремонт, я думаю, это все байки. Прочитайте инструкцию по сборке редуктора. Я бы меньше, чем за 100 у.е. не взялся бы. Плюс шайбы "специальные"? Мне кажется, что байда это все. Одни сальники на полуоси по 15 у.е. минимум - уже 30 у.е выгорает. А сальник на хвостовик - это засада. Если кто сделает "это" напишите. Я приеду посмотреть.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 12:10 am
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение power » Пт июл 01, 2005 8:26 am

Незнаю как на автопривозе все хорошие , я сам там был и все что были перебирал- а это штук 30, в результате нашел самый чистый , без подтеков , и без люфта как мне казалось , в результате как и люфт так и подвывание остались , единственное что он с LSD
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 5:45 pm
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Re: Кто подскажет как убрать люфт в заднем редукторе и п/ося

Сообщение Рустам 95 » Ср апр 15, 2015 10:24 pm

Кто подскажет подойдёт ли редуктор от скорпа на акп на на механику?
Рустам 95
Начинающий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 8:45 am
Марка: Ford
Модель: скорпио 2
Год выпуска: 1996


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5