Замена прокладки поддона

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Замена прокладки поддона

Сообщение FIL » Вт май 22, 2012 06:59

Подскажите,как грамотно и качественно поставить прокладку поддона Орион 1,4 91г..Когда сажу поддон на место,его надо прижать к блоку цилиндров и сместить в сторону маховика на 1см.Ну и естественно возле маховика прокладка смещается с герметика.Купил уже 3-ю пркладку.Каждый раз по 85т.р..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
FIL

 

Re: Замена прокладки поддона

Сообщение RedOx » Вт май 22, 2012 08:36

А нафига на новую прокладку герметик? Только на углы возле закруглений! И будет прокладка скользить, и течь не будет, и герметик лишний внутрь двигла не попадёт. Главное, ужимать ключиком динамометрическим аккуратно.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Замена прокладки поддона

Сообщение Nemezis » Вт май 22, 2012 09:27

Было время и я с этим мучался, во первых прокладка без гермета, это не то! Тем более поддона, так как и поддон и клапанная крышка уже не ровная как с завода, без него не обойтись! Во-первых, гермет не 999, Mannol или ещё что там за 30-40 тыс., дерьмо это, из за которого позабивала мне 2 раза маслоприёмник гавном, от демпферных нагрузок, он тупо кусками отваливается! По совету Ford Mastera купил Dirko или Victor Reinz, стоят конечно по 100 тыс, но разница на лицо, тянется как перезерватив, хрень оторвёшь! Короче по твоему вопросу! Всё очень просто! я так понял движок CVH, так как у меня такой же поддон. Сначала мажешь поддон небольшим слоем, не надо конских кусков ложить, прилаживаешь новую прокладку, Ждёшь около часа на усадку, пока можешь делать что нить другое! Прокладка схватилась, ты мажешь блок с низу, тоже тонким слоем, прилаживаешь и радуешься, соскочить не должна, у меня гермет её намертво взял (Использовал Dirko). А далее самое главное, так как там болты зажимаются усилием 8-10 Нм, не у каждого динамомет. ключа есть такая шкала, у меня например min 28. Берёшь вороточек и потихоньку наживляешь в шахматном порядке, от центра к краям по моему, или смотри по мануалу! Зажимаешь до такого усилия пока эта резиновая прокладка чуть чуть не сойдёт с места, Пережмёшь будет течь, недожмёшь то же самое, так что внимательно лови этот момент, и не бойся что ты не дожал, так и должно быть!))
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Замена прокладки поддона

Сообщение FIL » Вт май 22, 2012 10:40

Пойду за динамометрическим ключом,может где найду.Сейчас снимал поддон, заметил в одном месте прорыв.Видимо перетянул ещё вдобавок-оттуда и лилось ручьём,а вам спасибо!
FIL

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10