Troll писал(а):DVK 1. Тебе проще и удобнее, про тех, кто мечтает выполнить твой заказ мы не говорим - за те деньги, которые ты намерен отвалить за работу, фирма должна предусмотреть любую прихоть клиента?
Любую? Вовсе нет. Всего лишь оказать те услуги, которые предлагает. Заметь, писать им e-mail не я предлагаю, они предлагают, опубликовав адрес на сайте в разделе "контакты".
2. Не думаю, что фирма, занимающаяся антикором, содержит штат машинисток, занимающихся поддержкой "писателей".
Ага. Содержать значительно больший штат телефонисток дешевле, да?
3. Ответить по телефону и записать от руки медленней, чем набрать на клавиатуре и отослать на различные почтовые ящики?
Конечно! Даже просто писать от руки - уже медленнее, чем набрать. Не говоря уже о том, что сначала мне придеться ждать пока там менеджер будет искать по каталогам мою машинку, смотреть на неё опции, искать на какое же время меня записать. Мне всё это время, оторвавшись от всех дел, послав на юх всех, мне звонящих, придеться ждать с трубкой у уха. Да и менеджеру там - тоже. А так, найти и ответить всю информацию можно в свободное от ответов на телефонные звонки время.
4. Если заранее уверен, что всё будет сделано "... тяп-ляп ..." - к чему ваще сыр-бор?
Не уверен. Мысли о "тяп-ляп" появились после рассказа уважаемого Olen о времени на обработку. Я не верю в полное просушивание, особенно скрытых полостей, за пару часов (а из 5.5 часов сколько еще останется на сушку?).