Защита от коррози, как, где, когда и почему!!!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение andy237 » Вс сен 17, 2006 22:14

s-karp,
Т.е. в идеальном случае при нанесении на абсолютно новую и чистую от ржавчины поверхность.
А ЕМ дает гарантию, сколько этот материал продержится на конкретном автомобиле, в зависимости от состояния данного автомобиля.

А ЕМ зачищает поверхность, где уже пошла ржавчина местами? Как у вас сейчас с загруженностью, чтобы записаться на обработку?
andy237

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн сен 18, 2006 10:40

Olen писал(а):Всё проверил, вроде ничего не пропустили, всё сделано на совесть! :D
Совесть? :shock: :shock: :shock: Это-то у минского "автосервиса"? :shock: :shock: :shock: Хм... Это что-то новенькое, до селе мне неведомое... Сильно смиялсо!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Olen » Пн сен 18, 2006 15:39

Ну если не веришь, приезжай посмотришь, вместе будем смеяццо! :lol:
Единственное это, конечно, надо будет сделать, как просохнет всё, завезти всё эт дело в мойку, и хорошенько отмыть.
Olen

 

Сообщение DVK » Пн сен 18, 2006 16:40

Olen писал(а):DVK, Судя по твоему посту ты просто стесняешься позвонить наверное :)
Ничего страшного и хамоватого там нет, поверь, я проверил 8)
Если лень записывать, можно по телефону же позвонить, и намекнуть, что хорошо бы и ответь на письмо, которое ты им послал..., а если не могут, то пусть хоть знают что оно у них там не просто так висит...

Я? Стесняюсь? Вовсе нет. Просто мне телефон неудобен. Я его не люблю. Мне удобен e-mail. И если контора считает для себя нормальным посылать клиентов наXYZ совершенно хамским образом не отвечая на e-mail, то я считаю для себя нормальным воспользоваться услугами другой конторы. Которой нужны мои денежки.
DVK

 

Сообщение Vampire » Вт сен 26, 2006 00:24

DVK писал(а):
Olen писал(а):DVK, Судя по твоему посту ты просто стесняешься позвонить наверное :)
Ничего страшного и хамоватого там нет, поверь, я проверил 8)
Если лень записывать, можно по телефону же позвонить, и намекнуть, что хорошо бы и ответь на письмо, которое ты им послал..., а если не могут, то пусть хоть знают что оно у них там не просто так висит...

Я? Стесняюсь? Вовсе нет. Просто мне телефон неудобен. Я его не люблю. Мне удобен e-mail. И если контора считает для себя нормальным посылать клиентов наXYZ совершенно хамским образом не отвечая на e-mail, то я считаю для себя нормальным воспользоваться услугами другой конторы. Которой нужны мои денежки.

помоему гораздо просче позванить, чем мучатся отправляя email
Vampire

 

Сообщение DVK » Вт сен 26, 2006 11:48

Vampire писал(а):помоему гораздо просче позванить, чем мучатся отправляя email

Кому как. :) У меня e-mail отправляется легко и непринужденно, без всяких мучений. И быстрее, чем набирается телефонный номер тональным набором. :)
DVK

 

Сообщение Troll » Вт сен 26, 2006 12:00

Vampire писал(а):помоему гораздо просче позванить, чем мучатся отправляя email

DVK писал(а):Кому как. :) У меня e-mail отправляется легко и непринужденно, без всяких мучений. И быстрее, чем набирается телефонный номер тональным набором. :)

Теперь я понял, откуда появился анекдот про херурга, вырезающего гланды через жёппу ... :oops: :cry:
Не ищет у нас народ лёгких путей ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение DVK » Вт сен 26, 2006 12:32

Troll, почему? Просто легкие пути у всех разные. Мне проще, быстрее и удобнее отправить мыло и получить четкими буквами и цифрами ответ. Кому-то удобнее звонить по телефону, полчаса трындеть, записывая корявыми буковками на клочке бумаги, который потом потеряется и придеться всё повторять сначала...
Поэтому-то нормальные фирмы, предлагающие товары и услуги, предлагают своим потенциальным клиентам разные способы связи, чтобы те связывалиь так, как им, драгоценным клиентам, удобнее. Если же у фирмы клиентов больше, чем она способна обслужить, новые не нужны, то зачем же я буду стоять в очереди? К тому же зачем мне такая антикоррозионная обработка, которая будет делаться тяп-ляп, лишь бы побыстрее? От такой обработки машинка только быстрее гнить будет, когда поверх ржавчины нальют воды, а сверху загерметизируют антикором, чтобы вода не высохла ни в коем случае и поскорее машинку сожрала.
DVK

 

Сообщение Troll » Вт сен 26, 2006 12:49

DVK
1. Тебе проще и удобнее, про тех, кто мечтает выполнить твой заказ мы не говорим - за те деньги, которые ты намерен отвалить за работу, фирма должна предусмотреть любую прихоть клиента? :wink:
2. Не думаю, что фирма, занимающаяся антикором, содержит штат машинисток, занимающихся поддержкой "писателей". :idea:
3. Ответить по телефону и записать от руки медленней, чем набрать на клавиатуре и отослать на различные почтовые ящики? :cry:
4. Если заранее уверен, что всё будет сделано "... тяп-ляп ..." - к чему ваще сыр-бор?
З.Ы. Никого не защищаю и не обвиняю. Я вообще туда не собираюсь ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Olen » Вт сен 26, 2006 13:04

DVK писал(а):Troll, почему? Просто легкие пути у всех разные. Мне проще, быстрее и удобнее отправить мыло и получить четкими буквами и цифрами ответ. Кому-то удобнее звонить по телефону, полчаса трындеть, записывая корявыми буковками на клочке бумаги, который потом потеряется и придеться всё повторять сначала...
Поэтому-то нормальные фирмы, предлагающие товары и услуги, предлагают своим потенциальным клиентам разные способы связи, чтобы те связывалиь так, как им, драгоценным клиентам, удобнее. Если же у фирмы клиентов больше, чем она способна обслужить, новые не нужны, то зачем же я буду стоять в очереди? К тому же зачем мне такая антикоррозионная обработка, которая будет делаться тяп-ляп, лишь бы побыстрее? От такой обработки машинка только быстрее гнить будет, когда поверх ржавчины нальют воды, а сверху загерметизируют антикором, чтобы вода не высохла ни в коем случае и поскорее машинку сожрала.


Не хочу Вас обидеть, но мне кажется, что в своём стремлении показать свою правоту, Вы становитесь неадекватным. :wink:
Olen

 

Сообщение DVK » Ср сен 27, 2006 19:36

Troll писал(а):DVK
1. Тебе проще и удобнее, про тех, кто мечтает выполнить твой заказ мы не говорим - за те деньги, которые ты намерен отвалить за работу, фирма должна предусмотреть любую прихоть клиента? :wink:

Любую? Вовсе нет. Всего лишь оказать те услуги, которые предлагает. Заметь, писать им e-mail не я предлагаю, они предлагают, опубликовав адрес на сайте в разделе "контакты".
2. Не думаю, что фирма, занимающаяся антикором, содержит штат машинисток, занимающихся поддержкой "писателей". :idea:

Ага. Содержать значительно больший штат телефонисток дешевле, да? :)
3. Ответить по телефону и записать от руки медленней, чем набрать на клавиатуре и отослать на различные почтовые ящики? :cry:

Конечно! Даже просто писать от руки - уже медленнее, чем набрать. Не говоря уже о том, что сначала мне придеться ждать пока там менеджер будет искать по каталогам мою машинку, смотреть на неё опции, искать на какое же время меня записать. Мне всё это время, оторвавшись от всех дел, послав на юх всех, мне звонящих, придеться ждать с трубкой у уха. Да и менеджеру там - тоже. А так, найти и ответить всю информацию можно в свободное от ответов на телефонные звонки время.
4. Если заранее уверен, что всё будет сделано "... тяп-ляп ..." - к чему ваще сыр-бор?

Не уверен. Мысли о "тяп-ляп" появились после рассказа уважаемого Olen о времени на обработку. Я не верю в полное просушивание, особенно скрытых полостей, за пару часов (а из 5.5 часов сколько еще останется на сушку?).
DVK

 

Сообщение DVK » Ср сен 27, 2006 19:45

Olen писал(а):Не хочу Вас обидеть, но мне кажется, что в своём стремлении показать свою правоту, Вы становитесь неадекватным. :wink:

:) Я не обидчив. И действительно становлюсь неадекватен, когда я говорю, что мне удобнее и быстрее мыло, а меня пытаются переубедить в том, что нет, мне быстрее и удобрее телефон. :)
DVK

 

Сообщение Troll » Чт сен 28, 2006 10:33

Ипануццо, все кругом, блин, правы...
Посмотрим, кто окажеццо правее.... :idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Constantin » Чт сен 28, 2006 12:04

Troll, каксигда правее фсех тока один :evil: , хорошо шо иго здесь нет, и, надеюс, никада не будет :idea:
Constantin

 

Сообщение Constantin » Чт сен 28, 2006 12:25

... от скока ни думаю - никак не могу придумать мысль - почему жыпы и минивэны вынесены в отдельные классы :?: Отличие в размерах начинаеццо выше ватерлинии (т.е. от линии остекления вверх) - обработка производиццо ниже её :roll: :?: :idea: Или у вас, s-karp и крышу обрабатывают? (с прищуром)
Constantin

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4