Защита от коррози, как, где, когда и почему!!!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Защита от коррози, как, где, когда и почему!!!!!

Сообщение Alex_B » Чт май 12, 2005 10:50


Народ, давай делиться опытом по поводу защиты кузова своего железного коня от коррозии, думаю очень актуально!!!!!
Alex_B

 

Re: Защита от коррози, как, где, когда и почему!!!!!

Сообщение siv » Чт май 12, 2005 12:14

Alex_B писал(а):Народ, давай делиться опытом по поводу защиты кузова своего железного коня от коррозии, думаю очень актуально!!!!!


Мелкие жучки и ржавчину, которая образовалась после зимы, снял обычным преобразователем ржавчины. Но это все на стадии образования ржавчины, при более серьезном запущении надо зачищать и обрабатывать. Можно самому, не обязательно обращаться в конторы.
siv

 

Re: Защита от коррози, как, где, когда и почему!!!!!

Сообщение Boris » Чт май 12, 2005 13:23

Обрабатывать надо не снаружи, а внутри полостей. И не после того, как появились жучки, а до того. Тема актуальная, можно было заняться, если у кого есть гараж. Можно рссмотреть вариант аренды-партнерства и т.д.
Boris

 

Сообщение USSRrat » Чт май 12, 2005 14:55

Я исправил свои фотки. Можете посмотреть тему вскрытия Escort. Увидите мою самодеетельность.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Чт май 12, 2005 14:57

Boris , на днях, а именно после выходных (т.к. на выходных будем разбирать sierra) займусь своими 4-мя жучками. Я на Ангарской - присоединяйтесь.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение знакомый » Чт май 12, 2005 15:50

USSRrat,
гм а что значит разбирать сиерра? :)
я бы может подъехал посмотреть может чего и мне понадобится :)
знакомый

 

Сообщение USSRrat » Чт май 12, 2005 17:00

знакомый , имеется в виду поиски ржавчины и коррозии под полом, а также заделка ржавчины на кузове.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение offline » Чт май 12, 2005 20:48

USSRrat Что значит:"поиски ржавчины и коррозии под полом" ??? Вроде пол там покрашен, а на нем ворсанит, а на нем ешо и коврики?! И если автос не бит, до такой степени, то и делать там нечего. Ибо пытался выравнять горбик один. Долбили гирясиком 32кг, а ему хоть бы хны.
siv
После преобразователя, хорошо бы покрасить :D . Иначе долго не протянет.
Boris
Жучки это ерунда, а вот ГНИЕНИЕ это уже и на сервисе врядле остановят. Ибо какая то ерунда под порогами, у мну всё ржавеет и ржавеет, чем я только не красил, и краской и для днища чухнёй и наждачкай драл, отвёрткой калупал и всё равно зима и всё желтое.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение USSRrat » Чт май 12, 2005 23:10

Bomqik , ты не первый кто так думает. Ты свой полик подыми и молоточком постучи. В Сиерре 99,9% что 1-2 дырки в полу. При чем ни сныружи ни в нутри они не видны т.к. вода проникает в пол через микротрещины и гниет из нутри: с ныружи целое, ведь вода высыхает быстро, а внутри полик гнилой. Такая ситуация у меня в эскорте под ногами пассажира. Все было целое как из нутри так и снаружи, а нет же - дырка. См тему "Вскрытие Escort i Sierra" пункт 12.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Ustas » Чт май 12, 2005 23:11

А я после покупки два года назад пороги и двери по молдинг гравитексом обработал. Тогда они чистые и без следов коррозии были.
Так вот - днище/арки чистые. Совсем. Даже жуков нету.А уголки двереи всеравно ржаветь гады начали :-(
Ustas

 

Сообщение USSRrat » Чт май 12, 2005 23:14

Bomqik, а у тебя машина есть? Приезжай я тебе из ямы отверточкой накалупаю. Если у тебя машина до 93 года.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение offline » Пт май 13, 2005 00:06

USSRrat класный вопрос :D Но сначала был исчерпывающий ответ...
Уважаемый ! Куда подьехать? Мне как раз нужно дниже подкрасить. Но сейчас дождь и не получиться. Может позже? Машинка у меня сиерра-88. А вобще я уже несколько раз испытывал машину на прочность. Прочная. Если бы было гнильё уже бы пробило с низу.

Не знаю как молоточек, но кувалду не меньше 10кг. Пол держит! Под седеньями не стучал. Может зря... Снимал заднее сиденье, всё СУПЕР. Только пыли много.

С таким успехом ржавеет багажник. Т.к. в результате ДТП или старости, крышка не плотно к уплотнителю прилегает, и после дождя, как на этой неделе, там лужицы. Знаеш ржавеет только там где нет краски, а где она есть ржи нет.

USSRrat Смотрю фотки и диву даюсь... Ты пытаешся сделать не возможное, т.к. твоими методами оно соржавеет завтра, а не сегодня. ТО ЧТО НАЧАЛО РЖАВЕТЬ ОСТАНОВИТ ТОЛЬКО ЗАМЕНА. Проверено на себе. А вобще складывается впечатление что эта машина сделана из нескольких аффигенно битых :? :(


Ustas Странно. Ты смотрел у меня двери. Идеально. А машина здесь 8-мь лет. И причем только на стоянке. Да и арки зашибись. Только в одном месте немного, но брутально.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение USSRrat » Пт май 13, 2005 22:18

Bomgik
Ради бога. Каждому хочется что бы дырок небыло.
Я не верю что нету дырок на Сьерра 88. Т.к. только на Мондео 10 лет гарантию дает завод от сквозной коррозии. Может у тебя уже все давно переварено. Уверен ты не приедешь комне даже в 30 градусов тепла. Т.к. я не молотком стучу а отверткой вскрываю. Я на Ангарской живу - могу помочь тебе предотвратить полное выгниение если приедешь комне в гараж.
Обеспечу 3 дырки с гнильем в полу. Если нет - с меня пмво! Любому у кого не мондео найду дырки в днище! Нет с меня пиво на фордовке (уже обработанные не подсовывать).
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пт май 13, 2005 22:20

Bomqik, рки не гниют, это только у опелей надо переваривать.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пт май 13, 2005 22:29

USSRrat Смотрю фотки и диву даюсь... Ты пытаешся сделать не возможное, т.к. твоими методами оно соржавеет завтра, а не сегодня. ТО ЧТО НАЧАЛО РЖАВЕТЬ ОСТАНОВИТ ТОЛЬКО ЗАМЕНА. Проверено на себе. А вобще складывается впечатление что эта машина сделана из нескольких аффигенно битых :? :(


Bomqik, я уверен что ты просто впервые видишь как в полу дырки заделывают. У меня Сиерра была, брат уже уже 4 года без проблем ездит не заделывает, вчера вскрыли - все OK. Заделывал по тойже технологии. У меня опыт. Кто бы что ни говорил - я делал - ходит, поверь наслово. и есче 10 лет Сиерра моя проездит, 87 года она.Все соржавеет кроме этого места.
Можешь поглазеть - латка так и лежит - а метал отверткой даже не пробить.

Изображение
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5