Защита от коррози, как, где, когда и почему!!!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение DVK » Чт сен 14, 2006 15:55

Olen, какая гарантия? Как ты проверишь, что скрытые полости были плохо просушены перед обработкой? И докажешь это?
DVK

 

Сообщение Olen » Чт сен 14, 2006 17:29

Хороший вопрос...
Действительно, а как?
А как сам мастер проверит хорошо ли просушены скрытые полости? :shock:
Olen

 

Сообщение s-karp » Чт сен 14, 2006 20:07

DVK, как это не отвечают? :shock:
Можно записаться в офисе по тел. 235-32-33, 285-34-07, 285-34-08 или прямо на участке по тел. 207-13-99.
Хотя да, на участке могут и не ответить: все в работе, компрессор работает, пистолеты высокого давления и т.п., звонка не слышно.
Звоните в офис! С 9 до 17-30.
s-karp

 

Сообщение Olen » Пт сен 15, 2006 10:43

всё машинку отдал, мастер произвёл оч. хорошее впечатление, ждите отзывов :D
Olen

 

Сообщение Olen » Пт сен 15, 2006 11:08

Да кстати забыл сказать, самое главное, из-за чего собственно и стал писать :D :D :D
Обработка займёт 5 с половиной часов, как и рассчитывал примерно :)

Стоимость полной обработки на Форд мондео, универсал, 95 гв, 325000 руб.
Olen

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 15, 2006 12:22

Народа, а это про че базар? Про обработку "Динитролом" на "Евромеханике"? Если, "да", то я там год назад обрабатывался и в этом году на "гарантию" ездил и где-то здесь очень подробный отчет постал.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение DVK » Пт сен 15, 2006 15:12

Olen писал(а):Хороший вопрос...
Действительно, а как?
А как сам мастер проверит хорошо ли просушены скрытые полости? :shock:

А зачем ему проверять? Ему достаточно как следует их просушить. Продув основательно, без спешки теплым воздухом.
DVK

 

Сообщение DVK » Пт сен 15, 2006 15:18

s-karp писал(а):DVK, как это не отвечают? :shock:
Можно записаться в офисе по тел. 235-32-33, 285-34-07, 285-34-08 или прямо на участке по тел. 207-13-99.
Хотя да, на участке могут и не ответить: все в работе, компрессор работает, пистолеты высокого давления и т.п., звонка не слышно.
Звоните в офис! С 9 до 17-30.

По телефону? Звонить? Зачем? Это же дорого, неудобно. Я думал, мы в XXI веке живет. И если организацию предлагает на сайте услуги и указывает контактный e-mail, то логично писать по указанному адресу. А то ведь "на участке могут и не ответить: все в работе, компрессор работает, пистолеты высокого давления и т.п., звонка не слышно."...
DVK

 

Сообщение Olen » Пт сен 15, 2006 15:30

DVK писал(а):
s-karp писал(а):DVK, как это не отвечают? :shock:
Можно записаться в офисе по тел. 235-32-33, 285-34-07, 285-34-08 или прямо на участке по тел. 207-13-99.
Хотя да, на участке могут и не ответить: все в работе, компрессор работает, пистолеты высокого давления и т.п., звонка не слышно.
Звоните в офис! С 9 до 17-30.

По телефону? Звонить? Зачем? Это же дорого, неудобно. Я думал, мы в XXI веке живет. И если организацию предлагает на сайте услуги и указывает контактный e-mail, то логично писать по указанному адресу. А то ведь "на участке могут и не ответить: все в работе, компрессор работает, пистолеты высокого давления и т.п., звонка не слышно."...


Хм...
Неужели неудобнее было бы поговорить с живым человеком и всё у него узнать в реальном времени по телефону??
Olen

 

Сообщение Olen » Пт сен 15, 2006 15:51

Всё, машина готова, можно забирать.
Дали два года гарантии!!! :D :D :D
Также на случай протёков дали растворитель, чтобы убрать.
Сказали два дня не ездить, дать высохнуть.
Olen

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 15, 2006 16:21

Olen писал(а):Всё, машина готова, можно забирать.
Дали два года гарантии!!! :D :D :D
Также на случай протёков дали растворитель, чтобы убрать.
Сказали два дня не ездить, дать высохнуть.
Ну я бы так сильно не радовался... Не скажу, что все совсем плохо, но поводов засучить рукава и поработать вслед за этими мастаками будет достаточно.
1) 2 "года гарантии" это дают любой мало-мальски нормальной тачке, главное чтобы не совсем уж сгнила.
2) "растворитель на случай протёков" - тоже шило. Если сейчас как следует осмотреть кузов, то можно увидеть, что _ВСЯ_ машина в "Динитроле" и отмыть это говно совсем не просто... Ну а по ходу не кисло проверить, что салон не изгадили. Лично у меня было прилично вымазано в 2-х местах. Ну и по поводу попадания "Динитрола" на резиновые уплотнители... тоже как-то не все так радужно. Они там говорят, что все типа нормально - не страшно... Ну-ну... Лично у меня уплотнители деформировались. И если бы в тот же день не заметил и не протер, то скорее всего пришлось бы менять.
3) По поводу качества работ... тоже надо глаз да глаз. Лично мне не пролили были пеердние лонжероны в первый раз, а "по гарантии" "забыли" с зади мастику подновить...
4) Когда снимали/ставили подкрылки - забыли пару саморезов завернуть обратно. Результат - по зиме чуть без одного заднего подкрылка не остался.
5) Прилично загадили глушак - воняло до невозможности.
6) Не поставили в одном месте резиновую затычку... Хорошо, что заметил, а так бы ездил с полными порогами воды.

Ну а про отношение к клиенту - как везде - хамовато-похуистичное, но иногда доходит до полной невменяемости.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение DVK » Пт сен 15, 2006 16:50

Olen писал(а):По телефону? Звонить? Зачем? Это же дорого, неудобно. Я думал, мы в XXI веке живет. И если организацию предлагает на сайте услуги и указывает контактный e-mail, то логично писать по указанному адресу. А то ведь "на участке могут и не ответить: все в работе, компрессор работает, пистолеты высокого давления и т.п., звонка не слышно."...


Хм...
Неужели неудобнее было бы поговорить с живым человеком и всё у него узнать в реальном времени по телефону??[/quote]
Во-первых, мне не нужно реальное время.
Во-вторых, мне что, говорить и записывать одновременно? А так инфа осталась, в любой момент прочел.
В-третьих, написать - гораздо быстрее и удобнее, чем набирать номер, ждать ответа, разговаривать, ждать пока там поищут информацию...
В-четвертых, я уважаю чужой труд, чужое время, я знаю, что вопрос не срочный, на e-mail могут ответить позже, когда больше свободного времени.
В-пятых, "на участке могут и не ответить: все в работе, компрессор работает, пистолеты высокого давления и т.п., звонка не слышно."
В-шестых, меня достали идиоты, кретины, дебилы, хамы и прочие, которые мне звонят по телефону (причем с вопросами, которые по телефону никак не могут быть решены или могут, но через жуткую задницу) вместо того, чтобы написать e-mail и я не хочу им уподобляться.
DVK

 

Сообщение Olen » Пт сен 15, 2006 17:30

DVK, Судя по твоему посту ты просто стесняешься позвонить наверное :)
Ничего страшного и хамоватого там нет, поверь, я проверил 8)
Если лень записывать, можно по телефону же позвонить, и намекнуть, что хорошо бы и ответь на письмо, которое ты им послал..., а если не могут, то пусть хоть знают что оно у них там не просто так висит...
GrigoryCherkasov, спасибо за инфу, проверю обязательно.
А в каком именно месте забыли поставить заглушку?
Olen

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 15, 2006 18:38

Olen писал(а):DVK, Судя по твоему посту ты просто стесняешься позвонить наверное :)
Ничего страшного и хамоватого там нет, поверь, я проверил 8)
Если лень записывать, можно по телефону же позвонить, и намекнуть, что хорошо бы и ответь на письмо, которое ты им послал..., а если не могут, то пусть хоть знают что оно у них там не просто так висит...
GrigoryCherkasov, спасибо за инфу, проверю обязательно.
А в каком именно месте забыли поставить заглушку?
Ну лично у меня - справа сзади в арке, где сверлят дырку для доступа в пороги.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Olen » Вс сен 17, 2006 15:02

Всё проверил, вроде ничего не пропустили, всё сделано на совесть! :D
Olen

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10