Страница 1 из 1

Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 22:35
Aleator
Собственно хочу на своем скорпио (седан) поменять всю топливную магистраль т.к. надоели непонятные шланги и т.д. Может кто занимался таким и может подсказать какие для этого неодходимы запчасти или сервис специальзированный существует какой? Особенно интересует вопрос о том, как соединить металическую трубку с бензонасосом, фильтром и рампой?

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 22:41
Weekend
Очень просто, если знаешь какое давление в топливной магистрали, то купи резиновый топливный шланг, который будет рассчитан на требуемое давление, и соедини посредством него. На Некрасова имеются требуемые шланги!

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 23:17
votrex
Инжектор как я понимаю? Поменять зачем? Так все запутанно? Или изношенно? Принципиально сложного ничего. Если есть навыки "ковыряния" в своей машине то справится можно и самостоятельно. Ну а в случае неуверенности в своих силах лучше на СТО. Специализированно этим никто не занимается.
По поводу конструкции.... насос с напрямую с металлической трубкой не соединяется)) Рекомендую скачать/купить мануал по своему авто. Если лень лезть - смотреть то в книжках картинки есть.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 23:27
Aleator
Все не так просто, установленные не понятно кем бензиновые шланги, аля десятка, постоянно перетираются, да и сама магистраль ржавая. Основную сложность в замене представляют именно соединения, например на топливный фильтр - там пластиковй шланг с термооприсовкой заканчивающийся хитрым болтом. На сервис ездил (брат работает), тоже не знают как соединения сделать. Ставить хомуты не вариант - срывает нафиг.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 21:12
Shnurkoff
Как вариант вместо родного фильтра топливного можно подобрать от другого автоса с обычными штуцерами и на топливо-маслостойкий шланг поставить хомуты под болт. Дабы шланги не перетирались и не болтались крепи их пластиковыми одноразовыми стяжками, а вторую сторону шланга натягиваем на топливную трубку и зажимаем таким же хомутом.