Обороты на холодном движке

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Обороты на холодном движке

Сообщение Любитель » Чт мар 18, 2004 15:56

При старте на холодном двигателе происходит следующее: прим 10 сек. обороты 1400-1500 (обычное дело), потом вдруг межленно начинают ползти вверх до 2000- 2200 (около 5 сек.) потом резко падают до 0 и движок глохнет. Ранье редко было и зимой, списывал на морозы. А сейчас думаю, что какая то проблема. На разогретом движке такого нет. Как спасение помогает при возрастании обротов включить печку или фары или и то и другое, или выжать сцепление и дать больше газу. Посоветуйте что делать, и большая ли это проблема, может просто закрыть на это глаза? К месту: масло менял 3 000 км. назад, фильт воздушный прошел 15 000 (зимой не менял, т.к. пыли нет).
Любитель

 

Сообщение Andrej » Чт мар 18, 2004 17:40

Насчет пыли зимой нет, это как посмотреть. При езде с мокрой дороги поднимается в воздух капельно-воздушная смесь офигеть какая грязная. Это видно хорошо на лобовике. И все это ..вно засасывает в движок, а на пути воздушный фильтр. Разве что та ездил за городом по проселкам где дороги не посыпают песочно-солевой смесью. А этой зимой сухих дорог практически не было.
А похожий трабл по симптомам был у моего знакомого (пежо 405, 1,8 карбюраторм от 10), с одним отличием: не глохла. спрошу как у него теперь.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Саша » Пн апр 05, 2004 23:17

Я думаю стоит сьездить на СТО и заменить биметалическую пластину холостого хода
Саша

 

Re: Обороты на холодном движке

Сообщение Serg_Sierra » Вт апр 06, 2004 08:38

Любитель писал(а):При старте на холодном двигателе происходит следующее: прим 10 сек. обороты 1400-1500 (обычное дело), потом вдруг межленно начинают ползти вверх до 2000- 2200 (около 5 сек.) потом резко падают до 0 и движок глохнет. Ранье редко было и зимой, списывал на морозы. А сейчас думаю, что какая то проблема. На разогретом движке такого нет. Как спасение помогает при возрастании обротов включить печку или фары или и то и другое, или выжать сцепление и дать больше газу. Посоветуйте что делать, и большая ли это проблема, может просто закрыть на это глаза? К месту: масло менял 3 000 км. назад, фильт воздушный прошел 15 000 (зимой не менял, т.к. пыли нет).

А слабо написать какая машина, тип двигателя( карб, инжектор, впрыск)?
Если карб, то может подмерзать от грязи воздушная заслонка. Именно так и ведет себя она. На холодном движке до запуска она закрыта. Как только двигатель запустился она должна приоткрыться на определенный угол ( смотри мануал) и далее при прогреве. У тебя похоже она не приоткрывается сама. Вот и жмешь все подряд.
Serg_Sierra

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8