Форд Контур (аля мондео2) 97 г.в. 2.0 АКПП
Собственно, что было?
Завел машинку, буквально метр на легком газу и в какой-то промежуток проходит скрежет (буквально на 2-3 секунды. Все в движении) и больше за поездку такого нет. НО при резком торможении педаль тормоза бьет в ногу и одновременно слышен визг из-под капота (с водительской стороны). Визг-жужжание я б сказал.
Я так понимаю, что первый случай - это тест системы АБС. второй случай - его практическое действие.
Был на СТО, сказали, типа такой вот у тебя своеобразный блок, с своеобразным "ревом". Это конечно все прикольно и забавно, но если зимой тормозить перед лежачим на скорости все окружающие начинают шарахаться.
Из ремонтов в той области: Менялась полуось левая (водительская) менялась в сборе внутренний шрус (акпп), там же трипод, сама полуось, и наружный шрус.
На разборе сказали с АБС, внешне идентичны. Причина поломки была - стертые шлицы в триподе.
До сих пор мучают вопросы:
1. В чем отличие полуосей с АБС и без ?
2. Может ли быть причиной в данном случае.
3. Блок АБС от мони подойдет? (узнавал, говорили, что подойдет но вариантов блоков очень много)
Хотелось бы читать адекватные ответы или мысли по поводу.
Заранее благодарен.