Когда у меня также заглохла машина, то действовол так:
1. для начала определить, есть ли подача напряжения к насосу. В Скорпе в багажнике стоит инерционный выключатель питания насоса, если после него есть напруга, то все нормально. (Не знаю, есть ли такая штука в Сиерке). Причем питание при включении зажигания подается секунды на 2-3, если за это время не проворачивается коленвал двигателя, то питание отрубается релюхой. Включается снова при наличии сигнала от датчика вращения коленвала.
2. Если питание подается, то либо сгорел-заклинил от грязи бензонасос, либо отвалился провод питания, как было у меня. Поэтому снимал бак. При погружении насоса в бензинчик и подачи на него напряжения наблюдается струя метров на 4-5, но это насос с движка на 2,9, он создает около 8 атмосфер, у тебя скорее всего будет поменьше. Для нормальной работы впрыска в магистрали должно быть давление около 4-4,5 атм. Остальное по обратке в бак.
3. если влом снимать бак, можно открутить с топливной рампы топливопровод и попробовать включить зажигание, предварительно прикинув возможность струи и ее направление
4. Если иногда наблюдается подача бензина (все ж заводится), то либо насос не выдает 4 атм, т.е. подклинивает, либо еще возможны проблемы с реле, которое выключает бензонасос. У меня релюха эта находится под панелью над бардачком, там же и предохранитель от бензонасоса (вроде так). У меня там стоит несколько однотипных релюх, можно попробовать поменять местами, возможно в Сиерре так же.