Издох насос? (инжектор)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Издох насос? (инжектор)

Сообщение Гость » Вт мар 16, 2004 10:46

Плескалось в баке еще литров 10... еду и отрубило, как будто зажигание выключил, не колбасило, не троило, просто заглох и все. Напрочь. Заводиться - ни вкакую. Путем экспериментов установил - если 5-6 раз сделать по 2-3 оборота, то потом заводится на секунд 10-15 и глохнет. Что скажет коллективный разум? Насос под замену? Или поробовать фильтр для начала сменить? (Champion, прошел 5000, еще должен работать).
Гость

 

Сообщение Гость » Вт мар 16, 2004 10:49

Взять банку с бензином, воткнуть в нее шланг и подключить вместо бака, если будет работать, значит либо насос, либо топливная магистраль засорилась.
Гость

 

Сообщение Гость » Вт мар 16, 2004 10:52

Weekend писал(а):Взять банку с бензином, воткнуть в нее шланг и подключить вместо бака, если будет работать, значит либо насос, либо топливная магистраль засорилась.

Ага, и банку с бензином поднять на 50 метров чтоб создать нужное давление в магистрали инжектору... щутник :lol:
Гость

 

Сообщение Andrej » Вт мар 16, 2004 13:15

fs001 писал(а):Ага, и банку с бензином поднять на 50 метров чтоб создать нужное давление в магистрали инжектору... щутник :lol:

А попробуй снять трубку с подачей топлива на инжектора можно увидеть качает или нет насос. Правда узнать дает ли нужное давление?
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение SergeyKSN » Вт мар 16, 2004 13:46

Когда у меня также заглохла машина, то действовол так:
1. для начала определить, есть ли подача напряжения к насосу. В Скорпе в багажнике стоит инерционный выключатель питания насоса, если после него есть напруга, то все нормально. (Не знаю, есть ли такая штука в Сиерке). Причем питание при включении зажигания подается секунды на 2-3, если за это время не проворачивается коленвал двигателя, то питание отрубается релюхой. Включается снова при наличии сигнала от датчика вращения коленвала.
2. Если питание подается, то либо сгорел-заклинил от грязи бензонасос, либо отвалился провод питания, как было у меня. Поэтому снимал бак. При погружении насоса в бензинчик и подачи на него напряжения наблюдается струя метров на 4-5, но это насос с движка на 2,9, он создает около 8 атмосфер, у тебя скорее всего будет поменьше. Для нормальной работы впрыска в магистрали должно быть давление около 4-4,5 атм. Остальное по обратке в бак.
3. если влом снимать бак, можно открутить с топливной рампы топливопровод и попробовать включить зажигание, предварительно прикинув возможность струи и ее направление :)
4. Если иногда наблюдается подача бензина (все ж заводится), то либо насос не выдает 4 атм, т.е. подклинивает, либо еще возможны проблемы с реле, которое выключает бензонасос. У меня релюха эта находится под панелью над бардачком, там же и предохранитель от бензонасоса (вроде так). У меня там стоит несколько однотипных релюх, можно попробовать поменять местами, возможно в Сиерре так же.
SergeyKSN

 

Сообщение Гость » Вт мар 16, 2004 14:17

Спасибо за советы.
По п.п.
1. Насос вс-таки жужжит, т.е. напруга на него есть. Инерционный датчик уже давно выкинут :).
2. Если и насос, то скорее не создает нужного давления/производительности, т.к. все-таки иногда заводится на 10 сек и глохнет.
3. Бак снимать (дай Бог) не придется - у меня вроде насос снаружи стоит.
4. А вот реле стоит посмотреть - кто напомнит где оно стоит в Сьерре? Или где кто видел описание блока предохранителей-реле?

Примерно набросал для себя план действий: проверить реле (предохр. все вроде в ажуре), снять фильтр и погонять насос на предмет производительности, менять насос (кто знает сколько оно может стоить?).
Всем спасибо за советы.
Гость

 

Сообщение mix » Вт мар 16, 2004 14:44

у многих ремонтников есть приспособа для проверки давления
при желании можно договориться на вечер
у меня была такая же проблема, вечером взял а утром вернул
mix

 

Сообщение SergeyKSN » Вт мар 16, 2004 17:41

Погружной насос на 2,9 стоит 40 у.е., на 2,0 - 30. Подвесной на 2,0 (до 89 года вроде) - 20. Это все на Скорпа и б/у. Новые насосы от 80 у.е. Не думаю, что на Сиеру сильно будет отличаться.
SergeyKSN

 

Сообщение Alioshka » Ср мар 17, 2004 00:59

Ещё один совет: бэушный насос - зря выброшенные деньги, наш бензин новые насосы убивает за несколько лет, а бэушный, если ещё и после нашего бензина...
Из опыта: если насос жужжит, то давление хоть какое-то должно быть, хотя..... :?:
Alioshka

 

Сообщение SergeyKSN » Ср мар 17, 2004 09:34

Не факт, что родной б/у насос окажется хуже того, что продают на рынке за 80-100 у.е. Потому как оригинальный у дилера на Скорпа моего стоит 360 евро. Вот.
SergeyKSN

 

...

Сообщение Палыч » Ср мар 17, 2004 11:12

Я еще один дельный совет дам - залей в бак хотя бы литров 10 бензина - есть большой шанс нормально завестись и поехать! :D
Просто у меня такое на Аудюхе было: я полностью был уверен, что в моем баке литров 10 бензина есть, а оказалось - нетути!
Палыч

 

Сообщение Гость » Ср мар 17, 2004 15:54

Залил :) 20 - не помогло, заводится и 10 сек гдохнет как отрезано. В субботу полезу снимать фильтр - первым делом убедиться что не забит нафих, заодно и свой насос продиагностирую.
Гость

 

Сообщение Serg_Sierra » Ср мар 17, 2004 21:01

fs001 писал(а):Залил :) 20 - не помогло, заводится и 10 сек гдохнет как отрезано. В субботу полезу снимать фильтр - первым делом убедиться что не забит нафих, заодно и свой насос продиагностирую.

Сочувстую, у Мухомора тоже самое, носос он менял, сделал или нет не знаю, но звонил Мамедову интересовался и Склярову на счет диагностики. Результатом пока не делился :twisted: .
Serg_Sierra

 

Сообщение FSC » Ср мар 17, 2004 21:34

SergeyKSN писал(а):Погружной насос на 2,9 стоит 40 у.е., на 2,0 - 30. Подвесной на 2,0 (до 89 года вроде) - 20. Это все на Скорпа и б/у. Новые насосы от 80 у.е. Не думаю, что на Сиеру сильно будет отличаться.

хм, круто вас разводят :) и у 2.0 и у 2.9 Косворт ,у всех одинаковый погружной насос с одинаковым давлением! хехе.. блин надо будет также народ разводить :) у кореша 6 скорпиов 2.9 GIA на з/ч
FSC

 

Сообщение SergeyKSN » Чт мар 18, 2004 09:30

Тем более, что насос можно от Ваза десятки поставить и нормально ездить.
А мужики-то не знают :)
SergeyKSN

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6