Mondeo I. Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Система отопления и вентиляции, окраска, антикор.обработка, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Mondeo I. Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение Игорек » Пн апр 12, 2010 14:24

Две недели назад решил поменять втулки стбилизатора на Форд Мондео-1. При замене сталкнулся с проблемой откручивания подрамника от кузова (по другому втулки не поменяешь). Сначала на болту крепления кузова к подрамнику срезались грани. Из этой ситуации кое-как выкрутился (наворил гайку большим диаметром на многострадальный болт), затем стало еще веселее :shock: гайка вышеупомянутого болта которая находится в лонжероне прокрутилась. Что делать, не знаю. Видимо надо резать лонжерон, а очень не хотелось бы. Подскажите как быть. Заранее огомное спасибо!!!
Игорек

 

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение RiverCat » Пн апр 12, 2010 21:25

Ответственно заявляю: втулки можно (и нужно!) менять и ни в коем случае не откручивая подрамник. Лично делал в гараже. Если найти оригинальные втулки, то на всю работу уйдет час. Если ставить неоригинал и менять скобы, которые держат втулки стабилизатора - то гемороя часа на два, в худшем случае - три. Согласен - очень неудобно.
Что теперь делать? IMHO Любым способом добраться до гайки, завернуть болт на место, подрамник не трогать. Иначе придётся искать или точить приблуду, чтобы правильно его выставить при сборке.
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение Sasha-3003 » Пн апр 12, 2010 22:46

RiverCat писал(а):Ответственно заявляю: втулки можно (и нужно!) менять и ни в коем случае не откручивая подрамник. Лично делал в гараже. Если найти оригинальные втулки, то на всю работу уйдет час. Если ставить неоригинал и менять скобы, которые держат втулки стабилизатора - то гемороя часа на два, в худшем случае - три. Согласен - очень неудобно...


Ничего не путаешь?
А как можно открутить нижний болт, не отпустив подрамник, если туда ключ еле влазит, и то самый малый? А как болт этот потом вынять, если он до конца даже не выкрутится? pardon:
Какая разница какие втулки (с точки зрения процесса замены)?
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение Ford_Master » Вт апр 13, 2010 00:18

1. разницы в процессе замены действительно никакой .....независимо от производителя втулок
2. болт не надо вынимать он откручивается рожковым ключем с "внутренней трещеткой" наполовину, второй - вынимается и скоба отодвигается на бок
3. по поводу .."час работы " - глупости ...работы там действительно много, особенно на правой по ходу стороне
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение Ford_Master » Вт апр 13, 2010 00:26

Игорек писал(а):. Сначала на болту крепления кузова к подрамнику срезались грани.


....как можно срезать грани на нормальном немецком болту "на 19" ???? Только рожковым ключем....головкой никогда не срежешь. Рожковые ключи все выбросил и раздал лет 10 назад. Только накидные или головки!!

Болт срезается и через технологическое отверстие в лонжероне закладывается новый ...уже под гайку снаружи
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение RiverCat » Вт апр 13, 2010 09:08

Ford_Master писал(а):по поводу .."час работы " - глупости ...работы там действительно много, особенно на правой по ходу стороне

Ну ладно, согласен, за час там не управишься.
По поводу "оригинальных" и "неоригинальных" втулок скажу следующее: те втулки, что мне предлагали во всех торговых точках Бреста (а было это два года назад) были больше в высоту, чем те, что были установлены у меня. Разница на память- около 5 миллиметров. кроме того, форма поверхности втулки, к которой прилегает скоба, у "старых" и у купленных мною втулок были разные. Всё это не позволяло установить новые втулки не меняя скобы на новые.
Хотя и на упаковке с втулками и на новых скобах присутствовала заводская маркировка, что это как раз для Мондео.
В прошлом году, на рынке попадались втулки стабилизатора на Мондео уже "правильной" конфигурации.
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение Игорек » Вт апр 13, 2010 10:02

Болт был погрызен прошлым владельцем авто. А китайская голова+расс.....кое отношения хозяина т.е. меня, доделали это черное дело.
За совет по поводу срезания болта и вставить новый из нутри спасибо, идея интерессная. Только пока не предстовляю как через технологическое отверстие "всунуть болт в дырочку", ведь в него можно только указательный пальчик всунуть. Раиссширить его что ли?
Игорек

 

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение Ford_Master » Вт апр 13, 2010 11:17

Болт обматыается медной проволокой и просовывается ...затем проволока "вырывается" ....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение Игорек » Вт апр 13, 2010 11:25

Век живи век учись. Спасибо за подсказку. Однако возникает еще один вопрос. Как зажать гайку если в лонжероне теперь уже будет прокручиватся болт? Чем его придержать?
Игорек

 

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение Ford_Master » Вт апр 13, 2010 11:40

"Утками" ...до момента затяжки ....потом лучше всего" пневматикой"
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение RiverCat » Вт апр 13, 2010 11:42

был сегодня в гараже, нашёл и сфотографировал втулку которая была установлена у меня. Обратите внимание на конфигурацию поверхности к которой прилегает скоба! (Вогнутая поверхность) При покупке втулок с ровной поверхностью (без седловины) придётся менять и скобы.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение Игорек » Вт апр 13, 2010 13:28

Прошу прощения за свою не сообразительность но немогу понять что такое "Утка" не могли бы вы по подробнее описать это устройство, и процесс удержания ею болта который находится в лонжероне. Зарание спасибо!!!
Хотел бы так же спросить всетаки если расширить технологическое отверстие до размеров позволяющих засунуть туда накидной ключ и для удобста работы с болтом, сильно это расширение повлияет на надежность.
Игорек

 

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение RedOx » Вт апр 13, 2010 18:51

Теперь по теме. Если все же хочется открутить подрамник, то поступаем следующим образом. Берем болгарку и вырезаем в полу в ногах пассажира технологический "П"-образный лючок для доступа к гайке болта подрамника. Отгибаем металл, накидываем голову на гайку и выкручиваем болт. Лонжерон при этом резать совсем не надо. Потом, после закручивания подрамника, обрабатываем "лючок" антикором, герметизируем и пользуемся им по мере необходимости съема подрамника.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение Игорек » Вт апр 13, 2010 19:12

По поводу вырезки "П"-образного лючка, благодаою за интерессный выход из положения. Только поправка сторона не пассажира а водителя. В ближайшее время попробую для начала сделать по совету Ford_Mastera, только уточню что за удивительное приспособление "утка", на крайняк если не выйдет буду резать лючок. Еще раз спасибо за то что отозвались.
Игорек

 

Re: Проблема с откручиванием подрамника от кузова

Сообщение Игорек » Вт апр 20, 2010 21:07

Итак вопрос с откручиваеием кузова от подрамника решен!!!!! yahoo: Оказывается в салоне под ковриком находится лючек примерно 30*15 см, залитый смолообразной массой. С помощью хорошего ножа вырезал отверстие и вуаля получен доступ для накидного ключа на 21.
Игорек

 

След.

Вернуться в Кузов и его оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron