Ставить ли мне защиту двигателя?

Система отопления и вентиляции, окраска, антикор.обработка, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ставить ли мне защиту двигателя?

Сообщение vx » Пн ноя 15, 2004 14:52

Стоит ли ставить на моё авто защиту двигателя. (Ford Escort Turnier 1.6i 16V 1996)

Если да, то где и за сколько это можно сделать ?
vx

 

Сообщение Ustas » Пн ноя 15, 2004 18:17

Я себе поставил. Отдавал 55$ с установкой. Обращался на рынке (Жданы) к продавцам. Защита из жести 2,5 мм. Конкретная, с ребрами жесткости. Тяжелая (килограм 10 весит). Есть парочка отверстий для смены масла. Установили за час.
Ниразу не пожалел. Уже раз 10 спасала. Правда на СТО при ремонте носы морщат. :-) и масляный фильтр откручивать неудобняк!
Ustas

 

Сообщение Weekend » Пн ноя 15, 2004 18:48

Есть еще одно но, правда оно не для всех авто - это перегрев двигателя из-за умееншенной площади обдува. И еще одно но для всех - парусный эффект на больших скоростях, т.е. на большой скорости морду приподнимает воздушным потоком, что уменьшает устойчивость авто.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение vx » Пн ноя 15, 2004 18:51

задумаешься тут :)

Ustas
а не слишком ли дорого $55 с установкой ???
vx

 

Сообщение Arrow » Пн ноя 15, 2004 20:50

Если "Шериф", то нормально, а беларуское шило этого не стоит!
Шериф отличается своими резиновыми заглушками, точными отверствиями для установки, другими техотверствиями! При наличии ямы устанавливается за 5-10 минут.
Arrow

 

Сообщение vx » Пн ноя 15, 2004 21:41

ага :?

мне за Шериф $67 с установкой зарядили ...
vx

 

Сообщение Weekend » Пн ноя 15, 2004 21:51

Приглянулся им твой "лапатник" :-))
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение vx » Пн ноя 15, 2004 22:31

Изображение

за такое $67 :evil:

я уж лучше аккуратненько перезимую :wink:
vx

 

Сообщение vx » Пн ноя 15, 2004 22:47

Вот нашел статейку в АВТО Дайджест

Защита должна быть
Привить иммунитет автомобилю к нашим дорогам теперь стало совсем легко, и первое в ряду необходимых усовершенствований - установка защиты картера. Поставив защиту, можно с большей уверенностью рассекать по ухабам, пропуская между колес пеньки, каких у нас где только нет. Ведь у нас, как нигде в мире, реальна перспектива, отьездив 10 лет без происшествий, угробить машину за одно мгновение, наехав на необозначенное препятствие на дороге. Трудно выбрать того мастера, который сможет качественно установить защиту, не причинив вреда автомобилю. Для этого каждому было бы неплохо понять, в чем же тут ⌠фишка■.

Во-первых, необходимо правильно подобрать материал, из которого будут выполнены ⌠доспехи■ мотору. По прочности щит не должен превосходить крепость кузовных панелей и силовых элементов каркаса. В идеале за основу следует брать листовую сталь толщиной 2-3 миллиметра.

Почему не алюминий? Можно установить и его √ это весьма легкий металл, дающий возможность увеличения толщины листа. Однако он значительно дороже. Сталь же весит не намного больше его, а в прочности и цене выглядит предпочтительнее. Она прекрасно поглощает энергию удара, до последнего предохраняя не только картер и корпус коробки передач, но и силовые элементы кузова.

Установка щита по ⌠уму■ предполагает наличие между кузовом и деталями подвески резиновых амортизирующих элементов, которые не позволяют стальному листу соприкасаться с каркасом и назойливо бренчать о двигатель. При легких потрясениях резинки принимают удар на себя, давая защите картера возможность немного поджаться, что помогает сохранить щит и поддон невредимыми.

Здесь все определяется современной теорией пассивной безопасности, которой руководствуются конструкторы всего мирового автопрома. Защита картера должна крепиться исключительно через заводские отверстия в лонжеронах, балке и кузовных элементах. В современных автомобилях спереди, правда, много пластмассовых деталей: бампер, держатель радиатора, различные кожухи.

Но, как правило, для установки защиты хватает существующих технологических отверстий.

Просверлить новые дырочки - значит ослабить конструкцию силовых элементов каркаса, что может закончиться весьма печально для машины и ее владельца.

Фирмы, устанавливающие защиты, должны сознавать ответственность при выборе металла и способа его крепления. Однако, как говорится, должны, но не обязаны. И клиенты ведутся на мощные листы железа, мертво сидящие на болтах, капитально закрученных в самодельные отверстия в лонжеронах.

Низкая стоимость работы никого не смущает. Увидев несокрушимую конструкцию, клиент уже представляет себя покоряющим непроходимую дорогу к даче. В общем-то, при сильном ударе монументальный щит действительно останется невредимым. А вот те же лонжероны могут пострадать.

Картина, возможно, дополнится мятым поддоном, изувеченными патрубками или порванными шлангами.
Есть еще множество требований к фирмам, производящим и инсталлирующим защиты. Прежде всего их продукция не должна затруднять текущее техническое обслуживание двигателя. Для этого в листе создаются специальные технологические отверстия, которые позволяют без усилий заменить моторное масло и другие технологические жидкости. Не последнюю роль в долговременном и эффективном функционировании силового агрегата играет его охлаждение. Поэтому муровать моторный отсек полностью не стоит, двигатель будет постоянно перегреваться. Чтобы этого не происходило, создаются так называемые ⌠жалюзи■ или отверстия, которые организуют воздушные завихрения.

Однако вы не поверите, если узнаете, что простой 12-килограммовый стальной лист способен уберечь машину и от угона. Да, это так! Ведь чаще всего сирена звуковой сигнализации устанавливается под капотом. Профессиональные угонщики, зная об этом, без труда обезвреживают пищалку, после чего у них времени ⌠вагон и маленькая тележка■, чтобы приделать машине ⌠ноги■. Если защита картера установлена по всем правилам, то она создаст реальное препятствие злоумышленникам и автомобиль, возможно, останется дома.

Автовладельцы настойчиво требуют, чтобы щит мог не только отражать удары, но выполнять роль пыльника. Воплотить мечту отчаившегося драйвера в реальность легко благодаря специальной конструкции листа, состоящей из боковых крылышек с резиновым кантом.

Для завершения идеальной картины под ⌠сердцем■ четырехколесного питомца необходимо, чтобы листы были защищены от летящих из-под колес песка, грязи или соли. Простого слоя грунта или краски здесь явно недостаточно - требуется обработка специальным покрытием. Эта процедура предотвращает коррозию щита, продлевая срок и эффективность его службы.

Итак, мы обрисовали вам безукоризненный вариант установки защиты картера, такой, который убережет ваш автомобиль от дорожной несправедливости, а кошелек от незапланированного истощения.

Самым крупным производителем в этой области в Европе на сегодняшний день является Петербургская компания ⌠Металлопродукция■, специализирующаяся на изготовлении защиты картера ⌠Шериф■ и автомобильных багажников ⌠Атлант■. Компания постоянно расширяет ассортимент (более 500 моделей) и улучшает качество выпускаемой продукции. Благодаря введению современного технологического оборудования изделия получили улучшенные характеристики и усовершенствованный внешний вид.

Образцы защит можно увидеть и приобрести в Малиновке (блок 53/1) или же на авторынке в Ждановичах (место 1а). А вот - несколько адресов, куда можно обратиться по вопросам установки:

ООО ⌠Татико■ , Ждановичи, т.509-97-69, 8-029-631-83-20

OOO ⌠Автовега■, ул. Белорусская 23, т. 285-14-55, 227-11-54

ИП Гричинский, ул Киевская 2 т. 8-029-752-20-11, 8-029-652-20-11

ИП Ходько Д. И., 8-029-622-27-43

Автоцентр ⌠Форд■, ул.Боровая 2 , т. 289-70-30

Атоцентр ╚Рено╩ ИП ⌠RCM■ ООО, ул. Кольцова 48 корп.10 289-71-61

Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.magic-by.com.

Анатолий Шевченко

P.S. Лично я смог убедиться в эффективности предлагаемой защиты на своей Audi А6. Действительно, обслуживание машины на СТО перестало быть проблемой для механиков, когда СЗМО легко устанавливается и снимается, а не через мат-перемат. ╚Родную╩ защиту от Audi я сменил ранее на толстый, но узкий лист металла (у одного из установщиков СЗМО, рекламируемого в автоиздании), который прикрывал только картер, позволяя грязи лететь в моторный отсек. Более того, крепление в нем было настолько ненадежное, что постоянно приходилось контролировать, на месте ли болты, держащие лист. Но все-таки однажды не досмотрел и во время движения по ╚горбатой╩ дороге болты открутились и лист стальной защиты уткнулся в землю! Хорошо, что скорость была невысока! Обошлось. Но после этого случая мне пришлось срочно искать замену СЗМО. Установив СЗМО ╚Шериф╩, я вздохнул свободно. Уже почти полгода как нет проблем ни с грязью, летящей в моторный отсек, ни с крепежом, ни с работниками сервиса. Потому что удобно! И недорого!
vx

 

Сообщение vx » Пн ноя 15, 2004 22:50

и еще адрес (в ауди клубе нашел)

Уважаемые господа!
Со следующего месяца - мы начинаем ставить защиты двигателя на большинство распространённый у нас марок авто... разумеется в том числе и Ауди. Информацию с фото мы ч/з пару дней предоставим на этот сайт.
_________________
С уважением, коллектив
СТО "Тимирязева, 11"
226-89-47 (029) 406-89-47
676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных!
223-223-1 - АвтоАптека (автозапчасти)
223-223-8 - SEAT (комиссионный магазин) с 9 до 18:00
Номер ICQ: 206683850
vx

 

Сообщение Саша » Ср дек 15, 2004 06:18

Я Думаю что ставить защиту стоит, я поймал трещину на поддоне теперь голова болит, где заварить, и сколько денег надо. Ну а если на машине кататься собираешся не больше года, тогда незачем деньги тратить! :lol: :D :mrgreen:
Саша

 

Сообщение wow » Вт фев 08, 2005 21:18

Поставил на Мондео I.
Стоит защита 80$, установка +10, хотя ставить самому там нефиг делать, если яма есть конечно. У меня ямы нету так поставил сразу там, но пришлось час ждать, скинули 2 долляра, хе.

Защита Питерская 'Шериф' - очень понравилась, все в штатные отверстия, на пластиковых прокладках прилегает к подрамнику, отверстие под слив ровно там где надо и с резиновой заглушкой. Качество обработки также понравилось. Ставил на http://www.sto.by, там есть фото практически всех защит.

Из минусов - радиатор не прикрывает, начинается от передней перекладины подрамника(именно на Мондео1, на все остальные модели защиты сильно отличаются, на Мондео2 закрывает уже все). От грязи защищает конечно, но не так, как хотелось бы. Ну и как-бы клиренс еще немного подъелся, но сам лист устанавливается с небольшим наклоном вперед, т.е. к центру машины он подымается, и по логике при переезде кочек днище в середине машины лишнего зацеплять не должно.
wow

 

Сообщение Гость » Ср фев 09, 2005 09:20

vx,
Вот только не Тимирязева 11! По 3 случаям обращения сослуживцев - отзывы о них глубоко отрицательные.
Гость

 

Сообщение vx » Ср фев 09, 2005 09:46

Ага, наслышан уже, что там козлы :evil:
vx

 

Сообщение aleks-bmw » Ср фев 09, 2005 09:58

А я поставил бы эту защиту за 80 у.е., т.к. для членов ОПЕЛЬ, БМВ и ФОРД клубов - установка бесплатно!
aleks-bmw

 

След.

Вернуться в Кузов и его оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19