Преобразователи ржавчины

Система отопления и вентиляции, окраска, антикор.обработка, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Преобразователи ржавчины

Сообщение mihailov2009 » Вт мар 17, 2009 6:44 pm

Народ делимся опытом по применению преобразователей ржавчины.(марку,цену,результат и последствия прошу указывать обязательно).сам испытал цинкарь и HI-GEАR.Цена 7000 и 18000 тыс.р.качество ощутимо воочую.цинкарь мне не понравился помазал им и через час начинает ржа елееле темнеть,но все это только сверху через неделю смотришь,а ржа лезет снова.хай гир действует реально ест все даже через краску.два три подхода в течении часа и ржа становится черной и образуется пленка которую тряпкой с водой убрать сложно ,но можно.из под этой пленки ржа больше не лезет.(проверено).видел на заправках наш отечественный преобразователь кто им пользовался напишити отзыв,стоит брать или нет дабы цена у него около 4000 р.,а результата нaверно на целый 0.
mihailov2009

 

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение Анатолий » Вт мар 17, 2009 8:04 pm

Работа всех преобразователей происходит путем преобразования оксида железа в фосфат цинка. Почти во всех преобразователях присутствует ортофосфорная кислота.
Защитный фосфатный слой, образующийся после работы преобразователя не является антикоррозионным!!! А всего лишь подготавливает поверхность металла для нанесения реально-защитных покрытий (шпаклевка, грунтовка, гравитекс и т.д.). Сам по себе он является мягким, рыхлым и очень гигроскопичным. Заявляю об этом со всей ответственностью. Много лет работал на участке фосфатирования - техпроцесс знаю. Фосфатированные детали хранятся в ингибированной или битумированной бумаге не более 2-х недель. После этого адгезия защитных покрытий происходит намного хуже.
Поэтому. Обработанные поверхности рекомендую закрывать сразу после высыхания последнего слоя преобразователя.
Анатолий

 

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение Andrewford » Вт мар 17, 2009 9:46 pm

Анатолий, clap: clap: clap:
Andrewford

 

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение Troll » Вт мар 17, 2009 11:19 pm

... не могу найти рецепт. По памяти: в керосине растворяют парафин. Отчищает, вроде, ржавчину на "ура". Думаю: " ... а что потом делать с обезжировкой?" :shock:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение Ремнев Сергей » Вт мар 17, 2009 11:24 pm

Troll, Толя , почему ты трезвый? Или это реакция организма на воздействие окружающей среды?

ОФФ. Сори.
Ремнев Сергей

 

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение Troll » Вт мар 17, 2009 11:25 pm

Ремнев Сергей писал(а):Troll, Толя , почему ты трезвый?

... я ещё и работал в гараже ... (офф. сорри - 2)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение FORMUS » Вт мар 17, 2009 11:53 pm

Не доверяю я этим преобразователям, после применения и закрашивания почему-то ржа выступает довольно быстро, посему сейчас делая свою, предпочитаю механическое удаление очагов коррозии, хоть это очень трудоемко.
Попутно обнаружил, что обмазанные преобразователем ржавые пауки становятся через некоторое время более рыхлыми, и их намного легче высекать щеткой-насадкой к болгарке.
FORMUS

 

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение snowdon » Чт мар 19, 2009 1:34 pm

mihailov2009, пробовал какой-то наш и HI-GEAR - не понравились. Эффект у хайгира - как у тебя с Цинкарем. В сырую погоду к вечеру ржа уже пошла (хотя может я перестарался при зачистке участка от рыхлой ржи :) ) Единственный плюс хайгира - он вроде не кислотный, хотя краска на юбке у меня все-равно немного помутнела.
После этого с экспериментами с преобразователями закончил. Переключился на цинкование методом холодного натирания. Пока дает наилучший результат.
Ford Fiesta, 1.1моно, 96гв, 5дв.
snowdon
Любитель
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 12:29 pm
Откуда: Минск, Чижовка
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1996

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение Ruslan_na_forde » Чт мар 19, 2009 1:39 pm

snowdon писал(а):Переключился на цинкование методом холодного натирания. Пока дает наилучший результат.
- а подробнее можно описать?
Ruslan_na_forde

 

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение snowdon » Чт мар 19, 2009 8:13 pm

Упс, поправлюсь. Речь шла о электролитическом натирании (по принципу гальванизации). Встречал 2 разновидности (Цинкор-Авто и Блитц-Цинк), приобрел обе, но попробовал только первый (у него вроде удалитель ржавчины безкислотный). 1й покупал в Питере - 450 россии, второй - у нас в гипере за 15000р или около того.
2 баночки с растворами и электрод. Один раствор для удаления ржавчины, второй - для нанесения цинка. Оба процесса проходят "под напряжением" т.е. электрод с тампоном подсоединяем к "+" аккума, макаем в нужный раствор, водим по "операционному полю". Осаждение цинка на поверхности заметно визуально.
Тестовый участок на юбке, который не взял хайгир был обработан Цинкором-Авто. Мужики на гаражах смотрели и снисходительно улыбались. Сразу специально не покрасил, месяц катался с серым пятном цинка - ржи не дождался. К зиме покрыл грунтом, прыснул краской из баллончика и забыл. Вчера смотрел - краска пока лежит ровно :). Пока эта технология вне конкуренции по простоте и эффективности. Вопрос лишь цены, но если блитц-цинк даст тот же результат, то аргументов против больше не будет :)
Последний раз редактировалось snowdon Пт мар 20, 2009 4:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fiesta, 1.1моно, 96гв, 5дв.
snowdon
Любитель
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 12:29 pm
Откуда: Минск, Чижовка
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1996

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение Troll » Пт мар 20, 2009 12:17 am

snowdon, насчёт удаления ржавчины - не знаю, но покрытие описано в "жигу-талмуде". Сырьё - хлористый цинк. Получается травлением в "солянке" цинка. Тоже думал про это. Надо попробовать. Кислоты и цинка на производстве - жёпай еш ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение wolkodav » Пт мар 20, 2009 8:06 am

Я впрель буду делать только так : механически удалять ржу, а потом обрабатывать кислотным праймером. Главное чтобы хорошо просохло!
Я спокоен как слоник
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один !
wolkodav
Форд-профи
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 6:53 pm
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1994

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение Денис_Б » Пт мар 20, 2009 9:23 am

Карабельный сурик только поможет от ржи избавиться... Только где его взять?!
Денис_Б

 

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт мар 20, 2009 9:52 am

snowdon, гм, гугль про холодное цинкование выдает, что это окраска краской с содержанием цинка.
Ruslan_na_forde

 

Re: Преобразователи ржавчины

Сообщение Troll » Пт мар 20, 2009 10:24 am

Ruslan_na_forde, видел по телегу про "крутоавтолабусмастеров".
Они использовали гамно под названием "аэрозольный цинк" в спреях ... :shock:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

След.

Вернуться в Кузов и его оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1