Фотоотчёт. Вскрытие Escort и Sierra

Система отопления и вентиляции, окраска, антикор.обработка, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Yury_Moor » Ср окт 04, 2006 09:42

USSRrat писал(а):я закачал строительной пены в пороги ... предварительно опрыскав их изнутри топочным мазутом. Посмотрим ... как себя поведут пороги.


Ну и какие выводы? Не новый-ли прорыв намечается на фронте антикоррозионной защиты?
Yury_Moor

 

Сообщение Andreyka » Чт окт 05, 2006 00:36

А клепки - гавно! Все поотваливалось. Вода в салоне. :( Так, что теперь сварка!
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Dennis » Чт окт 05, 2006 13:58

Andreyka, а я только собирался повторить :( Сварка - это такой гемор (не сама сварка, а сварщики блин)
Dennis

 

Сообщение Вадим1976 » Чт окт 05, 2006 16:27

А почему именно на заклепках, а не сваркой?

У меня подобная беда с днищем, все никак не решусь заняться ей всерьез. Поэтому и интересует сей вопрос. Как я понимаю, в плане жесткости конструкции несколько заклепок не могут соперничать с проваренной по периметру латкой.
Вадим1976

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт окт 05, 2006 16:46

Я могу предположить почему:
1. Сварщика еще найти надо - а на заклепки можно посадить и самому на коленках а затем чем - либо это все залить.
2. Проскакивали на форуме мысли, что при сварке нарушается структура металла и все - равно в тех местах начинает гнить сварка (через год - два - три)

А по поводу жесткости .... неужели латка 10 на 10 см очень сильно влияет на жесткость -- или там метры квдратные днища менять надобно >????
Dr.Seventh

 

Сообщение USSRrat » Чт окт 05, 2006 19:27

На жесткость нет. Сварщика не найти, стоит дорого, сварака имеет пористую структуру и содержит в нутри металла кислород.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Andreyka » Чт окт 05, 2006 23:50

А клепки отваливаются. Сегодня латка 5х5 см просто руками оторвалась. А клепок было непрелично много для нее. Особенно актуально в местах, где кузов может "гулять" (швы, стыки и т.д.).
Латку варить сплошным швом не надо. Точками вполне достаточно. Я себе сегодня заварил, зачистил до блеска, обработал преобразователем, загрунтовал, обработал мастикой "Динитрол". Надеюсь, что при ежегодном контроле данного места, калупаться больше не придется.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение FordTaurus » Пт окт 06, 2006 14:10

USSRrat, когда варишь с газом, то выглядит почти как пайка. Хорошо замазать швы и не будет ничего гнить.

Кстати, валяется в гараже точечная сварка, еще не пробовал ей кузов варить, но железные конструкции из нержавейки варит покруче полуавтомата :)
FordTaurus

 

Сообщение Yury_Moor » Пт окт 06, 2006 14:28

FordTaurus писал(а):валяется в гараже точечная сварка

Ну ничего себе, ВАЛЯЕТСЯ......
Нет бы предложить форумчанам посильную помощь, а у него, панимаш, ВАЛЯЕТСЯ.... :evil:
Yury_Moor

 

Сообщение FordTaurus » Пт окт 06, 2006 16:14

Yury_Moor, дык я думал она у каждого есть :) этож не полуавтомат, устройство крайне простое, сам делал за пару часов. только вот как электроды прижимать в машине я пока ума не приложу. делалось это для изготовления трубок из нержавейки, электроды сжимаются как ручки в плоскогубцах. давить надо очень сильно, весь прикол контактной сварки как раз в этом и большом токе в месте контакта.
FordTaurus

 

Сообщение Andreyka » Пт окт 06, 2006 23:07

Я не про точечную сварку говорил, а про сварку точками. А как применить именно точечную сварку для крепления латок на днище не могу представить. В институте, видимо, лекцию пропустил.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение -=Z=- » Сб окт 07, 2006 09:08

FordTaurus Как делал??? Из чего??? Поделись устройством аппарата !!!!!!!
Sierra 2.0 OHC 86г. был.
Sierra 2.0 DOHC 89г.
-=Z=-
Любитель
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 15:53
Откуда: г.Минск, Воронянского

Сообщение USSRrat » Сб окт 07, 2006 19:15

я потратил на все ну 3000 на латки, 1500 на клепки (они не отваливаются у меня почему-то даже на 1-ой заклепке), ну 500 руб на аммортизацию клепочника, ничего на топочный мазут.,а ты Andreyka на "заварил, зачистил до блеска, обработал преобразователем, загрунтовал, обработал мастикой "Динитрол".
Кстати, на сиерре варил, грунтовал, все-все-все, аж жалко потом лезть туда было, а через год там провалилось по шву. а клепки если надо - переклепал.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение offline » Сб окт 07, 2006 20:17

Отэц ?! USSRrat Подскажи.
В обчем в нижнем углу двери есть жучки. В одной двери расколупал насквозь, в другой до метала, обработал кислотным преобразователем ржавчины, зашпаклевал, грунтонул, покрасил, прошёл месяц и через краску проступил жучёк. Мля что делать?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Andreyka » Вс окт 08, 2006 22:49

Если есть желание - приезжайте глядите на клепанные латки. Правда, есть латки которые не отвалились. Подозреваю, что все зависит от места утановки. Но проверять не хочу больше. А сварку веду не сплошным швом, а точками - для латки вполне достаточно.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Пред.След.

Вернуться в Кузов и его оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6