Фотоотчёт. Вскрытие Escort и Sierra

Система отопления и вентиляции, окраска, антикор.обработка, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение FordTaurus » Пн окт 09, 2006 12:51

-=Z=-, конкретные конструкции можно нагуглить в инете :)

В общем случае самая важная деталь это большой мощный трансформатор не менее 3000Вт. В идеале больше 5000Вт. Выходную обмотку в промышленных аппаратах мотают медной трубкой внутри которой гоняется жидкость через радиатор. У меня же намотан пусковой провод в изоляции от ЗАЗа на тороидный транс от школьного латора обдуваемый вентилятором. Хватает сделать 3-4 точки, потом минут 10 остывает с принудительным обдувом есстессно. Выходное напряжение холостого хода достаточно 3-4 вольта. Если вынос от транса будет большим (больше 1.5м думаю нецелесообразно даже делать), надо будет побольше делать напряжение, так как даже в медном проводе сечением в 15мм при токе в 5000А и более падение будет приличное.

Ну и вторая важная деталь это сами клещи которыми сваривают листы железа. Два медных заостренных контакта. Я делал из двух медных цилиндров сечением 20мм примерно. Провода надо подводить прямо к этим цилиндрам. Качество контактов играют архиважную роль при таком токе.

В промышленности еще бывают роликовые контактные сварки, получается сплошной герметичный шов, но в гараже собрать такое сложно, а применить в собранной машине, еще сложнее :)

Качество контактной сварки не сравнить ни с какими полуавтоматами. Даже одну точку разорвать плоскогубцами не получается. Рвется сам метал вокруг точки.
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Пн окт 09, 2006 15:35

Нужно очень чотка выдерживать временно-токовые хар-ки ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение scorche » Пн окт 09, 2006 15:56

Troll
кстати, как по качеству ваши "козловские" полуавтоматы? только не говори что они как и зарядные.........
scorche

 

Сообщение FordTaurus » Пн окт 09, 2006 15:59

Troll, это чотка с опытом придет :) Иначе никак. Более того от металла будет все время зависеть, от качества контакта вместе сжимания, ведь соединять будешь рожно очищенное наждачкой, а не свежий металл как на заводе. По опыту скажу, что достаточно, что бы вокруг сжатого места засветилось красное пятно, на полсекунды. Дольше можно прожечь, меньше вообще не схватится.
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Пн окт 09, 2006 17:31

scorche писал(а):Troll
кстати, как по качеству ваши "козловские" полуавтоматы? только не говори что они как и зарядные.........

Тогда и не скажу...
Самоделки - хорошие ...

FordTaurus писал(а):... соединять будешь рожно очищенное наждачкой, а не свежий металл как на заводе....

Согласен. Когда поток идёт, там цельный микропроцессор за енто отвечает...
В домашниж условиях его заменяет опыт, глаз и голова ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение USSRrat » Вт окт 10, 2006 18:23

Bomgik, а ничего ты не сделаешь. Из нутри ты ничего не делал, если это сиерра. Попробуй изнутри замазать каким-нибудь мазутом. Так что б текучий был (относително текучий) при +15 весь срок службы. а вообще на сиерре 1 раз в 3 года угол водительской двери приходилось разбивать.
Кстати может ты вокруг малова-то взял.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение offline » Вт окт 10, 2006 18:32

USSRrat
Да вроде нормально... Ладно гляну что после зимы будит...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение scorche » Вс апр 22, 2007 13:17

USSRrat писал(а):а вообще на сиерре 1 раз в 3 года угол водительской двери приходилось разбивать

а чинил-то как: срезкой ржы и вваркой нового метала в уголки дверей?
scorche

 

Сообщение USSRrat » Вс апр 22, 2007 20:15

НЕТ!!!!! Собственно, нет на половину. ДА - вырезкой ржы. Но потом вставлял из нутри пластину нержавейки, клепал ее намертво, а потом шпатлевал красил. Был доволен. И не раз в 3 года а только 2 раза за 9 лет.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Вс апр 22, 2007 20:26

Раз уж тема поднята на поверхность то в ноябре 2006 я поднимал пол, но чисто для того что б проверить не мокро ли там. Если не мокро, я считаю значит герметично. Все было сухо. До сих пор езжу. но летм вскрою обязательно все это!
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение scorche » Пн апр 23, 2007 00:36

USSRrat писал(а):До сих пор езжу. но летм вскрою обязательно все это!

меня пригласи когда будешь вскрывать - очень интересно.

USSRrat писал(а): потом вставлял из нутри пластину нержавейки, клепал ее намертво, а потом шпатлевал красил.

может фото есть?
scorche

 

Сообщение USSRrat » Пн апр 23, 2007 21:40

scorche писал(а):может фото есть?

Я счас говорю про эскорт. Сиерра продана в 2004-ом. Но если хочешь - вскрою, сфоткаю, покажу.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение pashil » Пн апр 23, 2007 23:34

USSRrat писал(а):Вскрытие Escort и Sierra

Я думал, тут способы взлома/угона :D

А на сайру поглядел бы ;)
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение scorche » Вт апр 24, 2007 01:29

USSRrat писал(а):Но если хочешь - вскрою, сфоткаю, покажу

будем ждать зачОтного фотоочтета :wink:
однако хотелось бы все таки лично поприсуствовать дабы набраться должного опыта :oops:
scorche

 

Re: Вскрытие Escort и Sierra

Сообщение Nikson1200 » Сб июн 07, 2008 22:34

хоть тема и старовата, но, увидев фото не смог удержаться...
такой же Эскорт, как у тов. USSRrat.. :!:
и сгнил точно так же... даже сильнее.... :)
ушёл внимательно изучать топик :)
Аватара пользователя
Nikson1200
Начинающий
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:10
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16v
Год выпуска: 1993

Пред.След.

Вернуться в Кузов и его оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10