Sierra. Гнилые лонжероны, как их лучше варить

Система отопления и вентиляции, окраска, антикор.обработка, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Sierra. Гнилые лонжероны, как их лучше варить

Сообщение Aviator » Чт дек 01, 2011 19:59

Дорогие друзья!
Помогите советом этническому белорусу, временно проживающему на Украине.:)
В моей Сиерре сгнили места крепления подрамника задней подвески к лонжеронам, там где стоят резиновые подушки.
Может ли на ходу отпасть задняя подвеска, были ли такие случаи? :)
Можно ли заменить куски лонжеронов, не снимая весь подрамник? Реально ли открутить крепление только с одной стороны и приподнять машину, чтобы образовался зазор между лонжероном и балкой? Кто- нибудь делал так?
Огромное спасибо за помощь.
Aviator
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 15:24
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.0 OHC coupe
Год выпуска: 1988

Re: Гнилые лонжероны Сиерры, как их лучше варить

Сообщение Aviator » Пт дек 02, 2011 19:48

Спасибо за совет. Не подскажете ещё - надо ли перед откручиванием балки ставить стяжки на пружины?
Aviator
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 15:24
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.0 OHC coupe
Год выпуска: 1988


Вернуться в Кузов и его оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23